• Авторизация


Без заголовка 05-12-2011 04:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ЛУЧШИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ГИТАРИСТЫ ЧАСТЬ 1

Это список величайших металлических гитаристов. Это не рейтинг самых скоростных или самых техничных гитаристов (хотя многие музыканты из нашего списка вполне таковыми и являются). Это дань уважения тем Великим, из которых можно делать гвозди, тем в жилах которых течет расплавленный металл. Этот материал о Тех, которые идут по дороге жизни высекая огненные искры, яркими звездами освещающие дорогу идущим за ними.(источник guitarworld.ru)

1.Tony Iommi 
Если какой-нибудь придурок скажет тебе, «ты играешь, как будто у тебя не хватает пары пальцев», вспомни про Тони Иомми из Black Sabbath. Молодой Томми работал на заводе в родном Бирмингеме и покалечил кончики среднего и безымянного пальцев. После такого следовало бы забыть о музыкальной карьере. Но, хрен — два, Иомми просто приклеил себе протезы концов пальцев и ослабил натяжение струн, сделав строй гитары — ниже. Именно этот несчастный случай и стал счастливым поводом для возникновения мрачной поэзии металла, в лучшем виде отраженной в «Iron Man» — простой, пробирающей до глубины души и запоминающейся навсегда.
1.Tony Iommi 
Если какой-нибудь придурок скажет тебе, «ты играешь, как будто у тебя не хватает пары пальцев», вспомни про Тони Иомми из Black Sabbath. Молодой Томми работал на заводе в родном Бирмингеме и покалечил кончики среднего и безымянного пальцев. После такого следовало бы забыть о музыкальной карьере. Но, хрен — два, Иомми просто приклеил себе протезы концов пальцев и ослабил натяжение струн, сделав строй гитары — ниже. Именно этот несчастный случай и стал счастливым поводом для возникновения мрачной поэзии металла, в лучшем виде отраженной в «Iron Man» — простой, пробирающей до глубины души и запоминающейся навсегда.
[показать]/besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur" target="_blank">http://besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur), pointer !important; border-color: initial; " title="01_TonyIommy.jpg" />
  2.2.Kirk Hammet и James Hetfield
Забыв про спандекс и другие побрякушки волосатых металлистов 80-ых, Metallica тем не менее обратилась к распираемой тестостероном аудиторией их поклонников. В группе не было бутафории: 
Все было – тру: облик, философия, и главное, звук. Хетфилд самозабвенно наяривал на гитаре как бешеный лесоруб на бензопиле, а убийственные соло Хэммета выглядели, как трансляции музыкальных передач с Марса. При этом сказать, что «Металлика» играет слаженно, можно было бы только с большими допущениями. [показать]/besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur" target="_blank">http://besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur), pointer !important; border-color: initial; " title="02_JamesHetfield_KirkHammet_small.jpg" />
3.Angus and Malcolm Young
Взаимная телепатия братьев Янг – это секретное оружие AC/DC, подчиняющее целые стадионы зрителей, в исступленном крике вздымающих к небу пластиковые стаканы с пивом. Массивный звук ритм гитары Малькольма является прочным фундаментом их музыки. Ударные и бас становятся почти ненужными. Сольная работа Ангуса – наполнена счастливыми музыкальными находками, являющимися мечтой любого рок-гитариста. Его школьные шутки заставлют забывать о свойственным металлистам пафосе. Короче, это крепчайший двухдольный хард-рок (только не вздумайте в лицо называть их металлистами).
[показать]/besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur" target="_blank">http://besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur), pointer !important; border-color: initial; " title="03-Yang.jpg" />
4.Randy Rhoads
Короткая карьера Роадса стала легендой. Это — Ботаник, который прокатился на Бешеном Поезде Оззи Осборна. Перед тем как безвременно покинуть этот мир, Роадс успел привнести в Гитаризм новые стандарты исполнительского мастерства. Ему было — всего 25. Его Мать – учитель музыки дала ему отличную школу. Его талант к тональным импровизациям, арпеджио, исполняемым тэппингом и педантично исполненные сложные соло, предопределили прорыв шреда на сцену в 80-ых. [показать]/besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur" target="_blank">http://besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur), pointer !important; border-color: initial; " title="04-RhandyRhoads_SERENE.jpg" />
5. Eddie Van Halen 
Второй трек одноименного дебютного альбома Ван Халена был удачно озаглавлен «Извержение». За время этого короткого, всего минута и сорок две секунды, Эдди Ван Хален взорвался, как вулкан Кракатау, возвысившись над двадцатью предшествующими годами истории рок-гитары, став признанным наследником Хендрикса. Со своим красно-белым полосатым стратом Frankenstein и фирменным звуком «Brown Sound», он вознес планку гитарного мастерства на немыслимую высоту. Казалось ему по силам было извлечь любой мыслимый звук. Hammer on Тэппинг был лишь одним из его великих, и копируемых сегодня многими, изобретений. Но самым главным стало то, что Эдди вернул игре на гитаре то, чего тогда крайне не хватало: Развлечение, забава и прикол. [показать]/besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur" target="_blank">http://besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur), pointer !important; border-color: initial; " title="05-VanHalen-400.jpg" />
6.Jimmy Page
Являясь опытным сессионным асом во времена Британского музыкального вторжения и уже играя в Yardbird, Джимми Пейдж впитал в себя разночинские идеи Гитаризма 60-х – блюза, британского фолка, индийской мелодики рага и прочей экзотики. Он использовал все эти компоненты при формировании собственного тяжелого гитарного стиля, послужившего пьедесталом на котором Led Zeppelin восстал как монумент над миром металла. Виртуоз соло, Пейдж одновременно является мастером аранжировки, искусно вписывающим электрические и акустические музыкальные компоненты в свои эпические работы, которые придали металлу его нынешнее величие.
[показать]/besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur" target="_blank">http://besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur), pointer !important; border-color: initial; " title="05_JimmyPage_small.jpg" />
7.Dimebag Darrell
В ранние девяностые, когда трэш-металл еле ковылял по жизни и был в одном шаге от бесславной кончины, на сцену ворвалась Pantera и подхватила падающее знамя американского трэша. Эту сокрушительную атаку возглавлял Dimebag Darrell, который конвертировал свое юношеское увлечение Группами Kiss и Ван Хален в самые значительные и имитируемые риффы десятилетия. 
О его влиятельности и популярности говорит также и тот факт, что он популяризовал эти странные с виду гитары Washburn.
[показать]/besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur" target="_blank">http://besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur), pointer !important; border-color: initial; " title="07_DimebagDarrell-small.jpg" />
8. Zakk Wylde
После смерти Рэнди Роадса Оззи начал со страшной силой менять гитаристов. Но ему нужен был не просто гитарист — киборг с образованием, полученным в G.I.T, ему нужен был партнер. Со одной стороны казалось, что для этой цели Зак Вайлд типичное не то. Ни его место рождения (Нью-Джерси), ни клешеные джинсы, ни его преданность южному року Lynyrd Skynyrd и флагу Конфедерации, ни его постоянная работа в отделе контроля качества на пивзаводе Miller, ничего не соответствовало поставленной задаче. С другой стороны все это положительным образом проявлялось в его игре, этой дикой смеси зубодробительного металла, головокружительных соло и даже местами южного буги, в те моменты, когда Оззи не приглядывал за ним.
[показать]/besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur" target="_blank">http://besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur), pointer !important; border-color: initial; " title="08_ZakkWylde_small.jpg" />
9. Adam Jones
Бывший создатель спецэффектов в Голливуде, Адам Джонс сознательно применил наработанный им кинематографический подход в арт-металле группы Tool. Бесчисленные ню-металлические команды пытались имитировать рифы, исполняемые им на гитаре с пониженным строем, однако никто не смог сознательным образом воссоздать используемую им обширную звуковую палитру, включающую также и экспериментальные звуки (некоторые из них он получил, например, расположив включенные моторчики от механических игрушек рядом со звукоснимателем). Также непостижимыми остаются и его способности одним движением медиатора переходить от прогрессивных пассажей в духе King Crimson к взрывам стенового звука.
[показать]/besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur" target="_blank">http://besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur), pointer !important; border-color: initial; " title="09-AdamJones-tiny.jpg" />
10. Kerry King & Jeff Hanneman
В 1982-ом году, в то время когда почти все металлические команды Лос-Анжелеса занимались в основном своим имиджем, тратя на свои прически больше времени, чем на музыку, гитаристы Slayer Кинг и Ханнеман занимались имиджем своего звука, в котором слились воедино индивидуальные особенности их мастерства. Они довели до совершенства стиль совместной сверхскоростной игры в духе чаг-чаг-чаг, а захватывающие минорные риффы и до сих пор остаются каноническими. И хотя их похожим на вопли удушаемой кошки звукам соло, извлекаемым с помощью рычага машинки, недостает точности более изощренных технарей от гитары, потусторонние звуки гитар Кинга и Ханнемана рвут душу гораздо круче чем у кого бы то ни было. [показать]/besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur" target="_blank">http://besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur), pointer !important; border-color: initial; " title="10_JeffHanneman_KerryKing_small.jpg" />
11. Dave Murray and Adrian Smith
Наряду с Гленном Типтоном и К.К. Даунингом из Judas Priest, играющих в тандеме, гитарная дуэль в исполнении Мюррея и Смита считалась лучшей в британскогом металле 80-ых. Впервые дуэт был образован для записи обжигающего альбома «Killers» в 1981 и Мюррей и Смит быстро доказали, что они могут играть гармонизированные соло и хитро переплетающиеся рифы так, как будто их руки управляются единым мозгом. Делалось это с немыслимой скоростью и с такой агрессией, что множество панк-команд того времени были повергнуты в уныние.
[показать]/besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur" target="_blank">http://besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur), pointer !important; border-color: initial; " title="11-MurayAndSmith.jpg" />
12. Jimi Hendrix
Сила образов в игре Хендрикса, гармонично связанная с его звуком и мастерским использованием feedback, по прежнему продолжают вдохновлять гитаристов. Почерпнув идеи Buddy Guy и Pete Townshend, Хендрикс встал на новый путь, превратив обычные блюзовые ритмы в большие и массивные конструкции, таким образом создав эскизный проект того, что потом стало хэви-металлом. Начав однажды с уровня Little Richard, этот виртуоз-шоумен создал впоследствии прецендент трактовки металла, как музыкального выражения мужского либидо. 
[показать]/besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur" target="_blank">http://besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur), pointer !important; border-color: initial; " title="12_JimiHendrix_small.jpg" />
13. Glenn Tipton & K.K. Downing
Блин, ну кто-то же должен был делать лирику Rob Halford менее педрильной. Judas Priest годами горбатились почти в безвестности, но к моменту их прорыва – произошедшего с выходом пластинки British steel, они подошли неожиданно подготовленными — их песни и риффы были круты, а самое главное, крутыми были их плотнообтягивающие кожаные штаны. На триумфальных хитах, «Living After Midnight» и «Breakin’ the Law», гитаристы Типтон и Даунинг играют слаженно, как сиамские близнецы. 
[показать]/besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur" target="_blank">http://besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur), pointer !important; border-color: initial; " title="13-TiptonAndDowning-med.jpg" />
14. Ace Frehley & Paul Stanley
Легко облажаться с гримом, костюмами и пиротехническим арсеналом, кому угодно, но только не дуэту гитаристов Фрили и Стенли из Kiss. В классических номерах на вроде «Strutter» и «Shock Me», Фрили лепил на своем Les Paul неряшливые соло одно за другим словно младший брат Джимми Пейджа, в то время как Стенли поддерживал железобетонный кранчевый ритм в равной степени достойный руки Keith Richards и Pete Townshend.
[показать]/besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur" target="_blank">http://besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur), pointer !important; border-color: initial; " title="14_AceFrehley_small.jpg" /> [показать]/besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur" target="_blank">http://besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur), pointer !important; border-color: initial; " title="14_PaulStanley_small.jpg" />
15. Slash
В качестве ведущего гитариста Guns’n’roses Slash привнес значительную долю раскованности в металл второй половины восьмидесятых, который к тому времени в большой степени состоял из стерильныхволосатых металлических групп, ханжески прикидывающихся шреддерами. Вооружившись гитарой Les Paul, шляпой-цилиндром и став второй Афро иконой Гитаризма, Slash принял музыкальную эстафету от ядовитых панкообразных в духе New York Dolls и освежил металл озорными рифами и головокружительными ритмами.
[показать]/besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur" target="_blank">http://besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur), pointer !important; border-color: initial; " title="15-Slash.jpg" /> 
16. Ritchie Blackmore
Ранний металл был низменным делом, уходящим корнями в болото блюзовыхрифов до тех пор, пока в начале семидесятых Блэкмор не внес струю европейского классицизма. Его фразировки музыкального материала с помощью с легкостью исполняемых легато и музыкальные идеи в минорном ключе сделали Deep Purple столпом металла семидесятых. А также послужили источником силы для его последующей работы с Rainbow.
[показать]/besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur" target="_blank">http://besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/highslide/zoomin.cur), pointer !important; border-color: initial; " title="16-Blackmore2006040417.jpg" />
    /besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/bg.gif" target="_blank">http://besit2.ruwww.drugmetal.ru/templates/skin/new/images/bg.gif); background-attachment: scroll; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; overflow-x: hidden; overflow-y: hidden; background-position: 0px -576px; background-repeat: repeat no-repeat; ">
  •  
  • вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


    Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

    Дневник Без заголовка | Mytabor - Дневник Mytabor | Лента друзей Mytabor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»