Разъяснения Департамента судейства
25-11-2011 22:40
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В матче 25 ноября СКА – «Динамо» (Москва) шайба после броска нападающего СКА Петера Прухи попала в ворота. Просмотр эпизода указал на то, что взятие ворот состоялось после истечения времени первого периода, что подтверждает повтор системы «видеогол».
Во втором периоде того же матча шайба после броска нападающего «Динамо» Вячеслава Козлова, отскочив от ворот, вылетела в поле. В данной ситуации главный арбитр встречи действовал по правилу 330 А п.4 Правил игры в хоккей КХЛ, ВХЛ, МХЛ: «Главный судья должен показать соответствующий жест о взятии ворот или отмену взятия ворот. Однако если существует некая неопределённость, он все равно должен показать жест, а затем немедленно показать жест на видеопросмотр».
Вскоре форвард СКА Маттиас Вейнхандль забил гол в ворота гостей. После остановки игры главный судья Рафаэль Кадыров связался с «видеогол-судьей», и тот после просмотра момента, указал, что после броска игрока «Динамо» Козлова состоялось взятие ворот. В соответствии с правилом 471 В, ситуация 8, взятие ворот, вызвавшее остановку матча, должно быть отменено. Первое взятие ворот должно быть засчитано, время на табло - переустановлено на момент первого взятия ворот.
...что-то мне яснее не стало после этих "разъяснений"...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote