О тупости, помноженной на наглость
28-09-2011 17:24
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - Злое
Сижу себе спокойно в офисе, работаю. Вдруг звонок. Рассерженный консультант требует вернуть деньги за заказ, который сам оформил, сам не проверил (на стадии оформления и на стадии получения) и, выходит, в котором сам ошибся. Да еще таким наглым тоном, как будто все ему должны и обязаны, несмотря на то, что он лоханулся сам целиком и полностью. Кусок диалога (практически дословно):
я: Почему вы не проверили заказ перед тем, как его утвердить?
она: А это я, что ли, должна, делать?
Нет, блин, Тарас Бульба придет и проверит твой долбаный заказ! Хоть бы на итоговую сумму внимание обратила, дура! Она ведь явно больше получилась, чем ожидалось! Нет, спокойно утвердила, так же спокойно потом эту сумму оплатила. И только на следующий день почесалась - а не много ли я отвалила? Ой, ошибочка вышла. Позвоню-ка я на пункт выдачи и устрою истерику. Пофиг, что там такие вопросы не решаются, пофиг, что сама овца безмозглая.
Блиииин...Как же они меня все бесят! Тупые курицы, ничего не соображают, а все туда же, в бизнес лезут! Сидели бы дома да жрали плюшки, смотря сериалы для таких вот недоразвитых.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote