Банкам кризис нипочем! И клиентов им не надо!
06-03-2009 19:29
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Сегодня (наконец-то) добрел до почтового отделения и получил ответ из банка, в надежде что там будет законное обоснование отказа меня обслужить (на обоснование хамского поведения персонала я даже не надеялся). Но получил шок, когда прочел это письмо.
Выкладываю подробности пока еще переписки меня и Банка.
Прошу пиарить!
=============
Директору ФКБ ОАО «Далькомбанк» Иркутский
Кокшарову Сергею Васильевичу
от гражданина РФ Свиридова Евгения Игоревича,
проживающего по адресу: г.Иркутск, ул.Марата, д.62/2,кв.16,
тел. 964-271-30-98
Заявление.
Прошу предоставить объяснение на основании чего (каких нормативных актов либо законов) мне было отказано в получении денежных средств, отправленных по системе «Мигом» (код отправления 239773318) по причине отсутствия у меня места регистрации.
Объяснение прошу дать в письменном виде заказным письмом по указанному мною адресу.
С уважением, (подпись) Е.И.Свиридов
«10» февраля 2009г.
===============
Свиридову Евгению Игоревичу
г.Иркутск
ул. Марата, дом 62/2, кв.16
Ответ на заявление
На Ваше заявление сообщаем:
10 февраля 2009г. при обслуживании перевода, отправленного по системе «Мигом», специалист, оформляющий документы, усомнился в возможности выплаты перевода в связи с отсутствием регистрации в паспорте и обратился за консультацией к непосредственному начальнику. К сожалению, задержка в выплате была расценена Вами как отказ в получении перевода. Выражаем сожаление о взаимном недопонимании, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Региональный представитель ОАО «Далькомбанк» по Иркутской области (подпись) С.В.Кокшаров
«11» февраля 2009г. (прим. Ответ отправлен 22.02.2009г. по почтовому штемпелю)
====================
Региональному представителю
ОАО «Далькомбанк» по Иркутской области
Сергею Васильевичу Кокшарову
от гражданина РФ Свиридова Е.И.,
проживающего по адресу: г.Иркутск,
ул.Марата, дом 62/2, кв.16
тел. 8-964-271-30-98
Заявление.
Глубокоуважаемый Сергей Васильевич!
Данный Вами ответ (исх.№ 602 от 11.02.2009г.) на мое заявление (вх.№ 335 от 10.02.2009г.) с просьбой обосновать данный мне отказ в получении 10.02.2009г. денежных средств, отправленных на мое имя по системе «Мигом» (код 239773318), по причине отсутствия у меня места регистрации я считаю оскорблением моей личности, т.к. содержание ответа недвусмысленно пытается принизить мои умственные способности (точнее, доказать их полное отсутствие) или, по-крайней мере, представить меня как эмоционально неуравновешенную личность. Объясню почему.
Специалист Вашего банка, оформляющая документы при обслуживании указанного выше перевода в связи с отсутствием сведений о регистрации в моем паспорте действительно усомнилась в возможности выплаты мне перевода и действительно обратилась за консультацией к своему непосредственному начальнику. Далее я Вам поведаю как выглядела «задержка в выплате», которую я (почему-то) «расценил как отказ в получении перевода».
После консультации со своим начальником (которая заняла аж 5 секунд времени), специалист дала мне ОТКАЗ в выдаче причитающихся мне денежных средств. На мою просьбу обосновать эту «пощечину» специалист не смогла дать внятного ответа и сослалась на своего начальника, давшую это распоряжение.
Когда я за разъяснениями обратился к начальнику, она ПОДТВЕРДИЛА СВОЕ РЕШЕНИЕ ОТКАЗАТЬ МНЕ В ВЫДАЧЕ МОИХ ДЕНЕГ, сославшись на внутренние инструкции банка. При моей попытке объяснить, что данное правило противоречит, как минимум, Конституции РФ и ГК РФ, начальник развела руками (в прямом смысле) и с улыбкой на лице сообщила, что помочь мне ничем не может. На мое же цитирование слов великого Чернышевского «Что делать?» сказала чтобы я оформил регистрацию и только потом пришел за деньгами, добавив с сарказмом в голосе что деньги за это время никуда не денутся. Объяснив начальнику важность срочного получения этих средств и в очередной раз услышав четкое «Нет!» (согласитесь, слабо похожее на «подождите, пожалуйста»), я покинул ее кабинет.
Выйдя из здания банка, я позвонил своему знакомому Ивашкину А.Н. и попросил его бросить все дела и срочно бежать ко мне в Ваш банк вместе с паспортом. После чего я сделал звонок отправителю перевода Белову А.Ю. с просьбой отозвать перевод на мое имя и сделать перевод на имя Ивашкина. Услышанные при этом разговоре слова я приводить в настоящем заявлении не стану из цензурных побуждений. Для выполнения моей просьбы Белову пришлось прервать деловую встречу и выехать из г.Бердск в г.Новосибирск в банк, из которого был выполнен данный денежный перевод по системе «Мигом».
Когда Ивашкин приехал в банк, я вместе с ним повторно подошел к начальнику, давшую мне отказ в получении мною моих же денег, и попросил ее показать мне инструкции, якобы на основании которых она выдала мне отказ вместо денег («якобы» - потому что в тот момент я наивно полагал, что Ваш банк дорожит своими клиентами). Инструкции она демонстрировать отказалась, ссылаясь на их конфиденциальность. На мою просьбу дать мне отказ в письменном виде, она послала меня. К секретарю. Писать заявление на Ваше имя, что я и вынужден был сделать в присутствии Вашего секретаря и моего знакомого Ивашкина.
К тому времени позвонил отправитель перевода и сказал, что перевод заблокирован специалистом Вашего банка. Я попросил этого специалиста разблокировать перевод, дабы отправитель смог изменить информацию о получателе, раз уж Вашему банку не понравился мой паспорт.
Примерно через 40 минут после этого специалист Вашего банка без проблем и претензий выдала данный перевод Ивашкину, у которого, к моему великому счастью, была прописка в паспорте.
Выше изложенные события заняли в общей сложности 2 часа (!!!) моего времени. В результате бездарной потери 2х часов моего драгоценного времени, которую Вы соблаговолили назвать «задержкой», я опоздал на скорый поезд до г.Новосибирск и не успел заверить у нотариуса в г.Иркутск нужные мне в г.Новосибирск документы. Опоздание на поезд в г.Новосибирск и, как следствие, более позднее прибытие в этот город (на 8 часов!) неблагоприятно сказалось на моей репутации делового человека в глазах ожидающих меня будущих партнеров (часть из которых – немцы!). А невозможность найти работающего в 20 часов нотариуса в г.Иркутск сказалась на отсутствии у меня документов, что имело неблагоприятные для меня финансовые и моральные последствия.
Повторно прошу Вас обосновать (со ссылками на законы) презрение сотрудниками Вашего банка Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ, прав гражданина РФ и прав человека, утвержденных международной конвенцией и охраняемых Европейским Судом по правам человека. Ответ прошу отправить заказным письмом по уже известному Вам адресу.
Учитывая хамское содержание предыдущего ответа, считаю должным сообщить Вам о появившемся у меня (после прочтения этого ответа) желании в судебном порядке возместить моральные и материальные издержки, понесенные мною, Беловым А.Ю. и Ивашкиным А.Н. благодаря отличному сервису, предлагаемого Вашим банком. Смею заверить, что данный инцидент, равно как и дальнешейй его разрешение, будет максимально популяризован в средствах массовой информации с указанием всех имен, названий и торговых марок (товарных знаков).
С уважением, (подпись) Е.И.Свиридов
«06» марта 2009г.
=================
Продолжение следует…
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote