Президент России Дмитрий Медведев предлагает Минобразованию подумать о возможности перехода на более дифференцированную систему оценки знаний в школе.
В ходе встречи с лауреатами конкурса «Учитель года России» Медведев заинтересовался замечанием одного из учителей о том, что существующая фактически трехбалльная система оценки в школе и 100-балльная система оценки при сдаче ЕГЭ не согласуются друг с другом.
«А вы сможете поставить ученику оценку, исходя из 100-балльной системы? Послушали и говорите: садись, 67», − пошутил Д. Медведев.
Тем не менее он серьезно отнесся к этому предложению.
«Мне кажется, что это неплохая идея − с учетом того, что мы перешли на ЕГЭ, − подумать о более дифференцированной, более дробной системе оценки текущих знаний в школе», − сказал президент, сообщает «Интерфакс».
Какой маразм! Я в шоке от этого проамериканизма!
Когда мне стали задавать вопрос о том, какую применять систему оценки знаний, если я приказал отказаться от рейтинговой оценки и системе рейтинга как таковой, я предложил воспользоваться положением для постоянного определения или оценки успехов в науках от 1834 года. Народ сначала был удивлен, но после ознакомления с этим документом понял мой выбор. "5-я степень (успехи отличные). Ученик владеет наукой; весьма часто и определенно отвечает на вопросы, легко сравнивает различные части, сближает самые отдаленные точки учения, разбирает новые и сложные предлагаемые ему случаи, знает слабые стороны учения, места, где сомневается, и что можно возразить против теории. Только необыкновенный ум, при помощи хорошей памяти, в соединении с пламенной любовью к наукам, а следовательно, и с неутолимым прилежанием может подняться на такую высоту в области знаний". Сегодня уже доктора наук не соответствуют этому требованию!
Полный текст положения вы можете прочесть на сайте института