Думаю, практически каждый из предпринимателей, сталкивается с все возрастающей конкуренцией в своей отрасли. Количество предложений растет, а вот число покупателей – нет. Да и люди труднее расстаются с деньгами. Что же делать в такой ситуации, как решить задачу?
Беда в том, что продажи «в лоб» уже очень плохо работают. И дальше будет еще хуже. Посудите сами – когда на человека в день сыпется несколько тысяч рекламных сообщений, он уже перестает их воспринимать. Плюс ко всему, потребитель стал более разборчив, у него теперь есть большой выбор. И далеко не факт, что он придет и купит у вас. Прямое предложение вроде «купи у меня мой товар сейчас» зачастую отталкивает потенциального клиента.
Выход есть, и он довольно прост. Когда у человека возникает потребность в чем-то, он покупает у того, у кого покупал раньше, кому доверяет. Нужна стрижка – идут к своему парикмахеру. Сломалась машина – едут на СТО, где обслуживаются не первый раз. В этом и решение задачи – раз клиенты предпочитают постоянных поставщиков товаров и услуг, то вам надо им стать. Для как можно большего количества покупателей. Ключевой вопрос: а как это сделать, как стать этим самым постоянным поставщиком? Ответ очевиден: чтобы клиент стал покупать у вас постоянно, необходимо, чтобы он вам доверял. А чтобы доверял, он сначала должен купить что-то у вас первый раз, попробовать поработать с вами. А вы уже в этот первый раз докажете ему на деле, что с вами можно работать.
Вот и весь секрет. Продайте человеку что-то первый раз, хорошо его обслужите, и он, скорее всего, станет вашим постоянным клиентом. А чтобы не продавать «в лоб» и не довольствоваться низким откликом на ваши рекламные объявления – предложите первую покупку на самых лучших условиях.
Облегчите клиенту задачу в совершении этого первого шага. Предложите ему что-то по себестоимости, что-то массовое и дешевое. Он с радостью купит у вас, так как дешевле нет нигде.
Вывод: сначала предложите человеку протестировать работу с вами, и только после этого продавайте ему все остальное. Так вы сразу выделитесь среди всех остальных, которые пытаются продать свой товар сразу «в лоб». Данный метод называется «многошаговые продажи» и давно с успехом используется крупнейшими западными компаниями.
Если вы хотите более подробно узнать о том, как увеличить количество клиентов с помощью многошаговых продаж – приходите на наш семинар 18 сентября. Подробная информация здесь http://kirillrublevsky.com/
Кирилл Рублевский, г. Днепропетровск
12.09.2012