Человек, причем каждый, отлично знает, что рушить намного проще, нежели строить что-то новое. Самое главное, что данное правило распространяется абсолютно на все сферы жизни, начиная от бытовых вещей и заканчивая карьерой.
Автор достаточно популярного у жителей Америки руководства по планированию карьеры смог выделить десять самых основных подводных камней, которые способны без труда разбить все карьерные ожидания человека.
Отсутствие навыков общения и скверный характер
Что бы там ни было и насколько бы там ни были квалифицированны те или иные работники, но если у них плохой характер, то и вести дела с ними никто не захочет, а вот с улыбчивыми, доброжелательными и симпатичными людьми гораздо проще найти общий язык.
Тот, кто каждый день ноет, постоянно ворчит, капризничает, высказывает свое недовольство по поводу и без оного, рано или поздно, но наверняка оказывается в изгнании, в полной изоляции от общества, ну а путь наверх к карьерным вершинам просто не может быть закрытым со всех сторон.
Нежелание и неумение работать в команде
Только лишь тем людям, которые и вправду гениальны, удается в одиночку достичь признания, ну а всем остальным нет иного выхода, кроме как общаться с окружающими, чтобы пробивать себе дорогу наверх.
Именно умение распределять социальные роли и сотрудничать, а также делегировать полномочия являются одними из самых важных условий успеха в современном мире бизнеса.
Нарушение сроков и необязательность
К примеру, если Вам поставили сроки выполнения работы до среды 20 ноября, а Вы сдали проект спустя десять дней, то Вашей работой, пусть даже она и будет выполнена идеально, мало кто будет доволен. И даже если Вы только на день задержите сроки, все равно это наверняка не понравиться начальству.
Вот потому-то в следующий раз Вам наверняка не дадут ответственное задание, перепоручив его пусть и не такому расторопному, но все же более ответственному работнику.
Решение личных проблем в рабочее время
Вам никогда не надо забывать о том, что Ваш рабочий компьютер и телефон даны Вам не для того, чтобы заниматься решением каких-то своих личных проблем, а только лишь для того, чтобы Вы делали свою работу. Ко всему прочему, некоторые начальники совсем не против отслеживать переписку своих подчиненных, чтобы в случае чего опередить нарушения и пресечь виновных.
Из этого следует, что Вам надо быть очень аккуратным в своих выражениях, особенно к боссу, так как приватность личной беседы или переписки гарантировать нельзя.
Замкнутость
Те люди, которые замкнуты в себе, то есть постоянно сидят в своей скорлупе, невольно оказываются отрезанными от ценных источников информации. Кроме того, они теряют также и все ориентиры, которые помогут не потеряться в служебной обстановке, при этом также лишая себя общения с сослуживцами, лишая себя их внимания и поддержки в сложных ситуация. Все это приводит к тому, что такой человек просто пропускает мимо себя открывающиеся карьерные возможности.
Служебный роман
Человек, который состоит в браке и завел еще романчик на работе, наверняка очень скоро почувствует последствия своей служебной интрижки и на карьерном росте, так как репутация от такого поведения портиться практически мгновенно. Мало того, что об этом будет знать весь коллектив, включая и босса, так наверняка еще и в определенных кругах волна слухов распространиться так быстро, что даже Ваши деловые партнеры будут в курсе Вашей личной жизни. Ну и что? Да все дело в том, что в Вас начнут сомневаться, ведь как можно положиться на человека, который такое проделывает?
Хотя, даже тем, кто не связан брачными узами, служебный роман тоже не сделает чести, ведь в таком случае человек тоже станет объектом пересудов и сплетен.
Страх перед неудачами и риском
Ну вот скажите, кто в Вас поверит, если Вы и сами в себя не верите? Да, бесспорно, безрассудный авантюризм способен вознести человека к вершине, но только в одном случае из миллиона, а вот во всех остальных он, наверняка, погубит карьеру.
Впрочем, еще никому не мешал разумный риск, и вместо того, чтобы твердить, что Вы никогда и ничего подобного еще не делали, твердо скажите: «Я попробую». Не стоит бояться сделать ошибку, ведь опасливая расчетливость для человека может быть намного губительнее, нежели пара-тройка промахов.
Отсутствие цели
Обидно, когда Вам не удалось достигнуть цели, а когда у Вас ее просто нет.
Иными словами, Вам надо сформулировать для себя четкие цели, а иначе Вы просто рискуете превратить свою жизнь в череду случаев, результаты которых, естественно, непредсказуемы.
Недостаточное внимание к своей внешности
Чтобы там и кто не говорил, но внешность в жизни человека играет далеко не последнюю роль.
И если Вы выглядите не очень привлекательно, то Вам будут приписывать слабость, слабоумие, ну и прочие-прочие недостатки, которые только могут быть присущи человеку.
Опрометчивость
Не надо забывать, что те места, которые на работе «отведены» якобы для уединения, то есть холлы, курилки, лифты – это все не Ваше личное пространство, то есть и вести себя надо подобающее. Вам всегда надо следить за тем, что, когда и кому Вы говорите, ведь даже у стен есть уши. Не стоит некорректно шутить, сплетничать, выражаться нецензурно, особенно в стенах офиса, ведь это может услышать кто угодно, а вот то, что до начальника это долетит со скоростью звука – это уж будьте уверенны.
Источник: http://www.naim.ru/