• Авторизация


Главные кандидаты на увольнение 24-11-2011 13:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эти люди тянут компанию ко дну, высасывают энергию из команды и мешают создавать инновации. Они ― часть проблемы, а не решения. Если хотите добиться успеха, избавьтесь от них. Сегодня.

«Мне нужна была счастливая обстановка в компании. Так что я уволил всех несчастных», ― рассказал один успешный американский исполнительный директор авторам Businessweek, пожелав остаться неназванным.

Успешный лидер умеет вовремя уволить человека, который становится частью проблемы, а не решения. Если вы столкнулись с одним из трех типов людей, описанных ниже, и не смогли изменить человека, распрощайтесь с ним, советуют консультанты по инновациям из Maddock Douglas со страниц Businessweek.

1. Жертвы

Жертвы рассматривают любые сложности как злой рок, а не как очередную проблему, которую надо преодолеть. Все мы время от времени надеваем маску жертвы, но некоторые люди превращают свою жизнь в сплошную трагедию. Они часто раздражаются и почти всегда недовольны. Даже в почти идеальной обстановке они находят причину жаловаться.

Жертвы не ищут возможностей, они ищут проблемы. Они не могут быть двигателями чего-то нового. Если вы занимаетесь инновациями, увольняйте жертв. Но будьте готовы к тому, что они пожалуются на вас юристам. Так что заблаговременно подготовьте все необходимые бумаги.

2. Люди без веры

Генри Форд как-то сказал: «Если вы думаете, что способны на что-то, вы правы, если думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы». Между командами победителей, чьи инновации меняют рынок, и командами неудачников есть важное различие ― наличие и отсутствие силы воли. Победители верят в свои силы, а проигравшие сомневаются.

Великие лидеры понимают это, поэтому находят и продвигают тех, кто верит в компанию. А «неверующих», чьи идеи расползаются по компании словно раковые опухоли, нещадно истребляют. Если ваша миссия ― создать нечто новое, но в вашей команде есть «неверующие», значит вы ужасный лидер, либо сознательно закрываете на это глаза.

3. Всезнайки

Лучшие инноватор ― это тот, кто учится, а не тот, кто все знает. То же самое можно сказать про новаторскую культуру ― это культура постоянного постижения нового. Лидеры, которые создают инновационную культуру, либо на уровне интуиции, либо по опыту знают: чтобы найти что-то новое, надо безудержно изучать непонятное. Надо прыгнуть в глубокий колодец, бесстрашно потерпеть неудачу, а потом поделиться с командой усвоенными уроками. Наблюдая такое поведение, сотрудники следуют примеру лидера, и, вуаля, в компании зарождается культура инноваций.

К сожалению, умные и наиболее опытные сотрудники компании, эксперты используют свои знания для объяснения «почему невозможно», а не «почему возможно». Таких людей надо отправлять на переподготовку. Но если эксперт не хочет избавляться от укоренившихся привычек, позвольте ему уйти или увольте. Иначе он помешает увидеть возможности, которые у вас под носом. В технологическом бизнесе много примеров, когда опытные люди проморгали угрозы. Но проблема «слепоты экспертов» появилась задолго до интернета.

Два примера из истории:

«Устройство под названием «телефон» имеет слишком много недостатков, чтобы всерьез говорить о нем как о средстве связи. Никакой ценности это устройство для нас не представляет», — служебное письмо сотрудника Western Union, 1876 год.

«Из использования беспроводной музыкальной шкатулки нельзя извлечь реальной коммерческой выгоды. Кто же будет оплачивать сообщения без конкретного адресата?», ― David Sarnoff в ответ на предложение вложить деньги в развитие радио в 1920-х годах.

От каких типов людей избавляетесь вы?

Источник: http://www.e-xecutive.ru/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Главные кандидаты на увольнение | OlgaNeposeda - Рабочая библиотека Ольги | Лента друзей OlgaNeposeda / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»