Сити-менеджер – региональный торговый представитель, директор по городским продажам. В его обязанности входит развитие системы продаж в городе. Он осуществляет ее планирование, анализирует и определяет приоритеты (какие клиенты наиболее важны для компании) и выступает связующим звеном между производителем или главным офисом и региональным представительством.
Внимание сити-менеджера в большей степени сосредоточено на городе. Он контролирует работу супервайзеров, мерчендайзеров, торговых представителей и водителей службы доставки. Таким образом, он управляет всеми видами продажи – розницей, системой ванселинга (продажей с колес), сам общается с ключевыми клиентами и развивает активную базу клиентов. К нему стекается вся информация по продажам, и на основе этих данных и маркетинговых исследований сити-менеджер составляет бизнес-планы и прогнозы продаж. Кроме того, он может разрабатывать локальные промоакции для клиентов.
Обычно до сити-менеджеров вырастают внутри компании торговые представители по ключевым или оптовым клиентам.
Требования: высшее торговое образование.