• Авторизация


Сити-менеджер 11-11-2011 15:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сити-менеджер – региональный торговый представитель, директор по городским продажам. В его обязанности входит развитие системы продаж в городе. Он осуществляет ее планирование, анализирует и определяет приоритеты (какие клиенты наиболее важны для компании) и выступает связующим звеном между производителем или главным офисом и региональным представительством.

Внимание сити-менеджера в большей степени сосредоточено на городе. Он контролирует работу супервайзеров, мерчендайзеров, торговых представителей и водителей службы доставки. Таким образом, он управляет всеми видами продажи – розницей, системой ванселинга (продажей с колес), сам общается с ключевыми клиентами и развивает активную базу клиентов. К нему стекается вся информация по продажам, и на основе этих данных и маркетинговых исследований сити-менеджер составляет бизнес-планы и прогнозы продаж. Кроме того, он может разрабатывать локальные промоакции для клиентов.

Обычно до сити-менеджеров вырастают внутри компании торговые представители по ключевым или оптовым клиентам.

Требования: высшее торговое образование.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сити-менеджер | OlgaNeposeda - Рабочая библиотека Ольги | Лента друзей OlgaNeposeda / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»