Супервайзерами (от англ. "supervisor" - контролер, смотритель) называют сотрудников, контролирующих деятельность определенной группы сотрудников: промоутеров, мерчандайзеров, торговых представителей. Супервайзеры участвуют в формировании и обучении команды работников, организуют их деятельность, осуществляют постановку задач и проверку их исполнения. Данные специалисты проводят переговоры с клиентами и менеджерами торговых точек, устраивают маркетинговые акции в местах сбыта. Супервайзеры участвуют в разработке системы мотивации персонала, следят за выполнением плановых показателей продаж, осуществляют аудит торговых точек.
Уровень оплаты труда данных специалистов определяется благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности и уровнем развития профессиональных навыков.
В обязанности супервайзера, как правило, входит:
- формирование / участие в формировании команды промоутеров / мерчандайзеров / торговых представителей;
- организация работы промоутеров / мерчандайзеров / торговых представителей;
- постановка задач и контроль их исполнения, аудит торговых точек;
- проведение переговоров с клиентами;
- проведение переговоров с менеджерами торговых точек;
- обучение и разработка системы мотивации персонала;
- организация маркетинговых акций на местах продаж;
- достижение плановых показателей продаж;
- решение вопросов при возникновении конфликтных ситуаций;
- ведение отчетности.
Требования и пожелания к профессиональным навыкам
- Высшее / неполное высшее / среднее специальное образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание основ ведения продаж;
- Организаторские способности.