В обязанности управляющего дополнительным офисом банка, как правило, входит:
- руководство и организация эффективной работы дополнительного офиса банка;
- бизнес-планирование и анализ результатов работы дополнительного офиса;
- организация привлечения и качественного сопровождения клиентов, проведение переговоров с клиентами;
- организация продаж банковских продуктов;
- организация и контроль операционного и кассового обслуживания клиентов;
- координация деятельности всех подразделений дополнительного офиса.
Необходимые навыки:
- высшее образование (финансовое / экономическое / юридическое);
- уверенный пользователь ПК;
- хорошее знание банковских продуктов и услуг;
- знание нормативно-правовой базы Национального банка Украины;
- отличные навыки операционно-кассового обслуживания;
- опыт продаж банковских продуктов;
- опыт работы с физическими и юридическими лицами;
- опыт работы в банке от 3 лет;
- опыт руководящей работы в банке от 1 года.
Работа управляющего дополнительным офисом банка в большинстве организаций предполагает полный рабочий день. Уровень оплаты труда данных специалистов определяется благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности и уровнем развития профессиональных навыков.