• Авторизация


Управляющий дополнительным офисом банка 26-09-2011 15:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В обязанности управляющего дополнительным офисом банка, как правило, входит:

- руководство и организация эффективной работы дополнительного офиса банка;

- бизнес-планирование и анализ результатов работы дополнительного офиса;

- организация привлечения и качественного сопровождения клиентов, проведение переговоров с клиентами;

- организация продаж банковских продуктов;

- организация и контроль операционного и кассового обслуживания клиентов;

- координация деятельности всех подразделений дополнительного офиса.

Необходимые навыки:

- высшее образование (финансовое / экономическое / юридическое);

- уверенный пользователь ПК;

- хорошее знание банковских продуктов и услуг;

- знание нормативно-правовой базы Национального банка Украины;

- отличные навыки операционно-кассового обслуживания;

- опыт продаж банковских продуктов;

- опыт работы с физическими и юридическими лицами;

- опыт работы в банке от 3 лет;

- опыт руководящей работы в банке от 1 года.

Работа управляющего дополнительным офисом банка в большинстве организаций предполагает полный рабочий день. Уровень оплаты труда данных специалистов определяется благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности и уровнем развития профессиональных навыков.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Управляющий дополнительным офисом банка | OlgaNeposeda - Рабочая библиотека Ольги | Лента друзей OlgaNeposeda / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»