• Авторизация


Специалист технической поддержки 26-09-2011 13:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В обязанности специалиста технической поддержки, как правило, входит:

·               оперативная удаленная техническая поддержка пользователей;

·               прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;

·               первичная помощь в установке/ настройке/ устранении неисправностей и сбоев по заявкам пользователей, перенаправление заявки на 2–3 линии технической поддержки;

·               взаимодействие с программистами, тестерами, аналитиками.

Требования:

·               высшее/ неполное высшее/ cреднее специальное образование (техническое);
уверенный пользователь ПК;

·               знание аппаратной части ПК, знание периферии и оргтехники;

·               высокие коммуникативные навыки;

·               владение английским языком на базовом уровне и уровне, достаточном для чтения специализированной литературы.

Возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда специалистов технической поддержки 20–30 лет. Специалисты технической поддержки до 30 лет составляют 63% от общего числа соискателей, от 30 до 40 лет — 23%, от 40 до 50 — 13%, старше 50 лет — 2%.

Работа специалиста технической поддержки в большинстве организаций предполагает полный рабочий день. Уровень оплаты труда данных специалистов определяется благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности и уровнем развития профессиональных навыков.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Специалист технической поддержки | OlgaNeposeda - Рабочая библиотека Ольги | Лента друзей OlgaNeposeda / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»