Начальник АХО (административно-хозяйственного отдела) следит за исправностью рабочего оборудования, контролирует деятельность обслуживающего персонала (уборщики, электрики, сантехники, охрана), взаимодействует с органами противопожарной безопасности, газовой службой, занимается подготовкой счетов на оплату предприятием электроэнергии, воды, телефонной и Интернет-связи, отчетностью. Кроме того — занимается закупкой необходимых для работников организации канцелярских пренадлежностей, инвентаря для уборки или ремонта офисного помещения, спецодежды, инструментов и др.
Плюсы профессии:
Стабильный заработок, востребованность на рынке труда.
Минусы профессии:
Материальная ответственность.
Личные качества:
Умение вести документацию, продуктивно общаться, ответственность, организованность, способность работать как с документами, так и с людьми, способность сочетать офисную работу с разъездной.
Образование:
Высшее профессиональное образование, среднее специальное образование. Требуется опыт работы(от 2-х лет).
Место работы:
Офисы и предприятия с разными видами деятельности.