• Авторизация


ЭКСПЕРИМЕНТ. 21-04-2012 15:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если провести эксперимент на определение способности и склонности человеческой особи к какой либо деятельности, чтобы в дальнейшем, можно было собрать или собирать группу или группы обучать, дообучать, корректировать, не опасаясь крупных или мелких ошибок и недочётов, чтобы не попасть в безвыходное положение из-за неграмотного или неправильного определения и тем самым получить в «подарок», вместо позитива, сплошной негатив. Чтобы найти, купить, приобрести любую вещь желательно не ограничиваться только специализированными магазинами или местами, но зная, что существует или может существовать кроме закономерности ещё и случайность, которая может и не случайность, а закономерность которая ещё или уже не принята в данном районе, области, городе, стране. В природе, до которой ещё не дотянулась рука «человека», каждое растение, животное имеет собственные характерные черты присущие данному типу, виду, подвиду. Даже если есть подвиды которые маскируются под другой подвид, то это не идёт дальше подвида. Гриб остаётся грибом ложным, несъедобным или съедобным, змея остаётся змеёй ложно ядовитой, ядовитой и неядовитой. Если в природе происходят мутации, то девяносто девять процентов подобных особей погибает тем самым, можно сказать, что они не прошли проверку жизнью, не сдали экзамен жизни, тест дал отрицательный результат. В принципе природные мутации происходят постоянно, но они не меняют особь в течении краткого времени, одного поколения, когда мать не узнаёт собственное дитя, а жена собственного мужа, изменения наступают частично не проявляясь в данном поколении, накапливаясь, стабилизируясь в десятке поколений одной или нескольких линиях вида или подвида. Только тогда, когда в привычную колею существования живого мира природы вторгаются стихийные силы внося хаос, путаницу и неразбериху, нарушаются привычные, слагаемые веками и тысячелетиями привычки и традиции, рвутся привычные налаженные связи, резко сдвигается, раздвигается, сжимается пространство и время, тогда и только тогда возникают резкие изменения, как формы, так и содержания. Каждое действие в природе, это пересечения различных динамик, каждая точка пространства, это не просто точка, это точка пересечения нескольких или множества линейных координат, каждое пространство это не одно лишь пространство, и более ничего, это сочетание и соотношение со всем тем, что находится близко и далеко, как в плоскости, так и в объёме. Не буду привлекать математику и геометрию для визуального подтверждения данных выводов, что сделаю обязательно в дальнейшем. Когда проигрывает лев или тигр в единоборстве с вновь пришедшим, то это не происходит без молчаливой санкции их подруг. Проигравший лев уходит и вскоре погибает. Вчера совершенно здоровый, завтра гибель на пустом месте? Новый самец убивает всё потомство самки. Самка страдает, но нового самца не прогоняет. Через неделю она готова к оплодотворению. Все счастливы, жизнь продолжается. Кто из них сволочь, дурак, герой, маньяк убийца? Силы, в прямом смысле прибавляются, когда есть поддержка и, убывают, когда тебя предают. Предательство, в этих случаях не носит моральную окраску, которую можно и должно приписывать Человеку. Если подобное происходит на уровне животной природы, то это реальность, которая меняется в зависимости от смены обстоятельств. Животное не человек, но и человек не животное. Это разные уровни эволюционного процесса, где Человечество стоит на ступень выше мира животных. Как и насколько отличается минеральный мир от мира растений, с его законами и положениями. Насколько мир животных отличается от мира растений с его законами (закономерностями) и положениями, настолько и мир Человека может и должен отличаться от мира животных. Мир Человека это иные, свои, ни кому более не присущие законы и закономерности. Можно животное возвести в ранг человека, или Очеловечить его поступки и мотивации, что даст свои положительные и позитивные последствия. Но не нужно, и даже вредно Человека опускать до уровня животного. Товарищеские или товарные отношения, это отношения животного уровня, со сменой обстоятельств меняются и отношения. В передаче о животных показывали сценку. Животное вида соболиных. Самка, день, охота, ночь, отдых. Можно сказать, занималась своими делами, никого не трогала. Её выслеживает самец, врывается в её нору, трепет её почём зря, только клочья шерсти летят. Самка сдаётся на милость захватчика. Он её покрывает. Проходят две недели. Видимо самка почувствовала, что она «в положении». Картина  меняется. Теперь самка чихвостит самца так, что он убегает за десятки километров и год не возвращается. Кто сильнее самец или самка? Животное относится к человеку, как человек к богу. Когда добрый человек должен был помочь природе? На первой стадии, когда самец насиловал самку, или на второй, когда самка убивала самца? Чем руководствоваться тому кто рядом? Какими законами? Демократическими, коммунистическими, капиталистическими? Может спросить мнение самца и самки, или применить пытки с пристрастием? Кому достанется потомство, ему или ей? Какие алименты брать с наглеца самца? Законы, какие никакие но соблюдаются по форме, сути, содержанию. У людей есть суды, есть судьи – только  формально. «Нельзя казнить, помиловать. Казнить, нельзя помиловать». Бог, без суда и следствия, произвольно. Казнить!? Помиловать!? Ворон и ворониха «любят своё дитя, но только до срока. Если вовремя не улетит, то они или сами его заклюют или отдадут (предадут) в руки врага. Если самка из вольноопределяющегося подвида, то она оставляет всё своё потомство «на произвол судьбы», живите как хотите, моё дело избавиться от «тяжести», дальше «хоть трава не расти» Если самка имеет послеродовой период, то будет заботиться о потомстве только до конца второго периода. И только если самка имеет в себе весь период как целое, только тогда она может довести дитя до логического конца. Первых самок казнить, вторых обязать, третьих наградить. Без молчаливой санкции самки ни муж ни дитя не погибнут, даже не редкость, когда самка приводит ЕГО к себе или ведёт дитя или подталкивает мужа на убой к НЕМУ (Чёрный у мистиков). Это у животных, а как обстоят дела у чело веков? Что в реальности? Подавляющее большинство застревает, остаётся на животном уровне, что губительно как для отдельной особи, так и для всего Рода Человеческого. Животное состояние это проход или переход, или аванс который отрабатывает Человек в своём развитии на стадии становления, но не более. «Бог дал, бог взял», «зачем ты меня покинул» (реплика Христа на Кресте), «дал троим таланты» и только один пустил их в оборот, дал им развитие, использовал для собственного Роста. Когда приходит время отдавать долг или аванс, данный только на первый период, то, на чём держалось всё существование исчезает и особь человеческого вида остаётся «у разбитого корыта». В первой половине Тройка лихо мчит индивида по просторам времени и пространства. Исчезает одно животное, затем второе, затем и третье и что? Воз нагружен до верху, обычно не тем, что надо, а тем, что не надо. Впрягайся милок сам в оглобли и тяни свой воз сам. А силёнок то нет, а силы ему не принадлежали. Они принадлежали инстинкту, который ты получил по наследству. Если у тебя есть друзья, они могли бы тебе помочь. Но помогать, даже временно, некому, их не было, и нет. «Двое из ларца, одинаковых с лица». «Вы что и пальцы за меня загибать будете? Ага! Вы что и есть за меня будете? Ага! Вы и сексом за меня заниматься будете? Ага! И удовольствие, всё целиком забирать будем. Тебе лишь крохи оставим. Как ты с нами, так и мы с тобой». «Но как вы жить без меня будете? Ты без нас пропадёшь, а мы без тебя жили, живём и жить будем». Перед каждым ребёнком, в определённое время, возникает перекрёсток. Ему можно идти на лево, на право, прямо. Подавляющее большинство, а не только и не столько собственные родители, заталкивают несмышлёного младенца в лево при социализме, в право при капитализме. Дитё или болтается как г… в проруби из стороны в сторону, или ходит кругами из-за слепоты и стада и их вожаков. При социальном строе недопустим индивидуализм, при индивидуальном (капиталистический российского образца) – коллективизм. «Каждый охотник желает знать где сидят фазаны». Если красные – долой белых; если белые долой красных. «Уничтожим как класс», с корнями, или «выжечь каленым железом». В одной стране только синие, в другой только зелёные, в третьей только фиолетовые. Всё красим одной краской, другой в природе НЕТ. Куда маленькому человечку против Государства, Судов, Полиции, Толпы – раздавит « и фамилии не спросит». А ведь природа производит на свет везде и всегда полный набор, но с различным акцентированием. « Гадкий утёнок» «Золушка». Только в сказках и романах писарчуки, искусственно, «белыми нитками» пришивают Хеппиэнд, чтобы «никто не плакал», мы ведь все поголовно сентиментальны, чуть что слёзы, охи, ахи, как же так, бедное дитя. Поплакали ( меньше в туалет сходят), вышли (передачи первого, второго каналов и иже с ними) и ------ забыли. «Поели, можно и поспать. Поспали, можно и поесть». Обывателю сладко, телевизионщикам сладко в дорогостоящих коттеджах. Кто будет расхлёбывать последствия? Сыновья, дочери, внуки, правнуки!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭКСПЕРИМЕНТ. | дей53 - Дневник дей53 | Лента друзей дей53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»