• Авторизация


МЕХАНИЗМ (Часть третья) 03-04-2012 13:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пропустим ту часть, где можно раскрыть механизм зарождения внутри особи Второго принципа и начальной стадии проявления его но уже во вне отделённого физиологически, но связанного психологическими компонентами. Тащить за собой, толкать впереди себя, носить в зубах, носить на спине, всё это можно увидеть в передачах о животных. Поэтому приписывать Человеческой особи все эти достижения не имеет смысла. У животного любого вида присутствуют все четыре психологические функции как-то: мышление, чувство, ощущение и интуиция. Все психологические функции, у животных, тесно связаны с физиологическими функциями и составляют единое неразрывное целое. Говорить о сознании у животных можно только относительно, поэтому и приписывать животным сознательные способности к чему либо, так же не следует. Если спроецировать на животное чисто человеческое сознание, очеловечивая животное, то можно заметить как общие положения и установки психофизиологического свойства, так и природную генетическую предрасположенность к доминированию чисто психических компонентов. Не заглядывая в мир дикой природы, что необходимо сделать в последствии специалистам по наблюдению за жизнью диких животных в своей привычной среде обитания, чтобы видеть то, что есть в действительности и, что действительно действует, а не приписывать диким животным качества им не присущие, и не видеть то, что происходит в действительности перед их глазами. Рассказывать урбанизированному городскому населению о быте крестьян и их среде обитания, о психофизиологическом взаимодействии человека и связанного с его деятельностью миром дикой и прирученной природы, о переплетении влияний друг на друга, об изменениях которым подвергались, подвергаются, и будут подвергаться оба мира в своих сознательных и бессознательных контактах, отдельная и очень благодатная тема, которую оставим на потом. Для визуального наблюдения и понимания на собственном опыте достаточно привести примеры из жизни одомашненных животных и кастрированного мира растений в тотальном окружении каменных строений и асфальта, и растений искусственно запрессованных в глиняные горшки в удушающей атмосфере квартир человеческого муравейника. Вегетативный мир или мир растений можно с полным правом отнести к интроверсии. Вся динамика растений как экстенсивность ( в ширину), так и интенсивность ( вдоль или в глубину) скрыты от глаз наблюдателя. Наблюдатель может заметить только медленное увеличение растения или его роста. Растению не дана способность к перемещению в пространстве, поэтому говорить о внешней динамике можно только относительно места где растение расположено. Поэтому растение и его процессы можно отнести к чистой интроверсии, а о психофизиологической предрасположенности можно только опосредовано через внешние факторы. О размерах, долголетии, здоровье растения можно только предполагать. У него нет ног чтобы перейти с одного места в другое, у него нет языка чтобы озвучить свои нужды. В дикой природе растительный мир постоянно находится в движении, которое можно наблюдать только в относительно большие промежутки времени. Где раньше было поле, сегодня растёт лес. Там, где вчера был лес, сегодня поле. Можно сказать, что растительность движется по электромагнитным линиям динамики поля планеты. Статична и постоянна только сумма природных сущностей и свободного пространства. Природа животных и растений обязана подчиняться общим законам той же природы. Не исполнение, не подчинение, не точность приводили и приводят к болезням и уничтожению всего того что не могло, не умело, не знало. Человек может создать условия для существования растений и домашних животных лучше чем создала природа. Намного чаще человек создаёт условия при которых как растения, так и животные вынуждены, в ускоренном режиме, менять свою природную сущность подстраиваясь под капризы человека. Это опыт, особенно в городских условиях, когда человечество не вполне здорово, мягко говоря, которому жители особенно мегаполисов подвергают как животных, так и растения, на грех, попавшие в их неумелые руки. Какая территория должна принадлежать тому или иному растению? Какой грунт необходим тому или иному растению? Как будет развиваться корневая система того или иного растения, если тут же зарыты блоки прежних строений? Все необходимые условия для роста или гибели растений и животных находятся в руках у человека, а какие условия полезны одному и вредны другому, зависит от наличия или отсутствия ума и, желательно, мудрости, которую ещё можно почерпнуть, при желании, у сельских жителей оставшихся в относительном здравии ума и тела. Потеряв связь с селом можно потерять природу. Потеряв природу – потеряем жизнь. Со стопроцентной гарантией можно сказать, что если у кого гибнут или не растут или плохо растут растения, то у хозяев существуют скрытые проблемы с вегетативной системой не только одного члена семьи или коллектива, но у каждого, кто входит в его или их окружение. Если существуют подобные проблемы, которые можно не замечать и игнорировать, у домашних животных – они существуют и в человеческом окружении. Болезнь или гибель животных – симптом наличия скрытых проблем у хозяев на животном уровне. Болезни, гибель, убийства, самоубийства, скандалы и дрязги в семье или коллективе – симптом наличия проблем на человеческом уровне или всех трёх уровнях в совокупности. Деревенский житель, отбор которого природой осуществлялся тысячелетия, был принуждаем самой сущностью природы иметь неразрывные, постоянные связи с продуктами эволюции природы. О сознании можно говорить лишь там где уже есть дистанция между сознанием или эго комплексом и каждым из трёх предыдущих слоёв в отдельности, или относительной автономии, и или совокупности пар или результирующей всей тройки. А о том насколько здоров и жизнеспособен человек можно говорить, только зная психофизиологическое состояние всех слоёв. Нельзя говорить о нормальном здоровье и долголетии если повреждены составляющие компоненты. Существует три варианта сосуществования трёх слоёв и новообразованого четвёртого слоя – сознания, равного по значению сумме всех предыдущих слоёв и превышающего их своим составом. Первый вариант – существование за счёт эксплуатации наследия природы при участии слаборазвитого сознательного комплекса в качестве только стороннего наблюдателя, не участвующего в жизни собственного тела, духа и души, не взявшего на себ-«Я» никакой ответственности за «свою» жизнь и «свою» судьбу (обыватель). Второй вариант – тенденция на возможно полное подавление всей без исключения инстинктивной базы и выпячивание или насильственное доминирование Эго комплекса или сознания (спортсмены и т.д.). Третий вариант – исключение из первых двух как «третье», равномерное развитие как первого, так и второго. Исключение потому, что данная тенденция игнорируется, вытесняется, уничтожается совместно первыми двумя. Для нормальной жизни необходим диалог между сознанием и инстинктами который возможен. Он создаётся в процессах внутренней и внешней медитации. Сознание имеет в потенции все возможности по налаживанию как связей, так и помощи инстинктам. Здоровые инстинкты вернут сознанию всё что им было вовремя отдано с огромными дивидендами. Инстинкты готовы к преобразованиям, не хватает только того, что им может и должно подойти. Наличие в сознании и бессознательных инстинктах одинаковых компонентов позволяет наладить постоянную взаимосвязь и взаимопомощь. Налаживание связи даже только с инстинктами животного уровня создаёт потенцию и надежду на удержание или воссоздание связи инстинктов животного уровня с остальными двумя. В данном случае животное действует как позитивный посредник. Если хозяин животных и растений универсален, как-то был вынужден крестьянин, а городской может достичь и больших результатом при наличии доброй воли, то тенденция развития поворачивая направленность в обратную сторону, образует появление не только отрицательных, но и положительных обратных связей, которые, в новой совокупности дадут развитию всех четырёх слоёв новые возможности для новых, недостижимых ранее, результатов. Можно сказать, что человек будет переносить на животный уровень достижения Культуры и Цивилизации, очеловечивая животный уровень, а животный уровень передаст растительному уровню свои достижения, оживотворяя растительный мир и т.д. Универсальный хозяин, сельский житель, при отсутствии объективного разнообразия, специфического городского опыта, при недоступности информации всей страны и, тем более, информации всего мира, что может сделать сегодня любой, мог универсализоваться лишь не значительно, по сегодняшним меркам ему можно поставить только тройку по школьной градации оценок. Нельзя просто сравнивать уровень универсальности жителя села с жителем сельских посёлков, которые могут появиться уже завтра, к тому есть все возможности, и который сможет преобразовать жизнь на селе в значительной степени и тем сделать жизнь и работу на селе привлекательной в очень высокой степени. Так, что уговаривать кого-то переехать на село и трудиться временно или продолжительно не будет необходимости, да и отдых на селе подымется на несколько градаций и будет отличаться даже от отдыха на курортах в лучшую сторону, так как плюсы одного заменяться плюсами другого, а минусы курортов заменятся плюсами нового порядка. Тем более жизнь человек должен, для своего же блага, начинать на природе и завершать её можно так же сливаясь  и становясь единым целым с Матерью Природой. Житель села или деревни, чтобы прожить в среднем достатке, обязан обзавестись живностью, не исключая собак и кошек. Содержание и разведение крупного, среднего, мелкого скота; птицы земной и водоплавающей требовало знания, умения, желания с любовью или, как минимум, с позитивными приятельскими или, даже, дружескими чувствами, контактировать с Братьями Нашими Меньшими. Контакт с землёй как-то садоводство и огородничество так же требовало подобного отношения. На сколько глубоко и широко происходило проникновение психики человека в психику минерального, растительного, животного мира, на столько же он получал ответ от объектов своего внимания (взаимный рапорт), но для этого не достаточно было только передавать но и излучать (экстраверсия) своё внимание и влияние сверху вниз, как только к подчинённым, но стать равным среди равных, не опускаясь до уровня животных или, ещё круче, уровня растений, но, наоборот, поднимать всё своё хозяйство до уровня Человека. Для полноты проникновения и понимания необходимо уметь принимать сигналы которые исходят от компонентов всего хозяйства, а это, не что иное, как равномерное с экстраверсией развитие интроверсии и развитие функций таким образом, чтобы было понятны пожелания как минерального окружения, растительного, животного и не исключено понимание людей тебя окружающих родных, близких, дальних. Универсальность, а не специфичность или специализация необходимы были, есть и будут для устройства жизни в её оптимуме или, даже, максимуме. «Построй дом, вырасти дерево, воспитай сына», в этом ещё не вся правда, необходимо к глаголам добавить недостающие сущности как-то: дом, храм, дворец, мост, башню, корабль, сартир и т.д. дерево, куст, траву, поле, лес, лопух, чертополох; сына, дочь, себя, подругу, родственников, друзей, врагов. Универсализм позволяет без вреда для себя и окружающих, жениться на ком хочется, иметь детей и друзей каких хочется, заводить растительность и животных каких хочется и какие нужны. Не универсальный, если у него есть друг наставник, может позволить себе приближение к модели жизни универсального. Если не универсальный туп или ленив и не имеет внутреннего и внешнего руководства может позволить себе минимум или, вообще отказаться от всего, проживая только «свою собственную» жизнь, которую жизнью и назвать нельзя. Один проживает жизнь вглядываясь и понимая далёкое вчера, глубокое сегодня, дальнее завтра. Он живёт Собственной Жизнью и полезен Себе и Всем. Его КПД может подыматься и заходить за единицу. Второй существует только «сегодня» или узким и ограниченным «вчера» и «завтра» и основной смысл его существования ограничивается только производством «своего» потомства, но надо знать, что его существование идёт только за счёт накоплений Природы и Социума, он может требовать от окружения только минимума сносно достаточного для исполнения первичных целей Природы: есть, пить и плодиться. Третий вообще не имеет никакого права требовать от Природы и Социума чего бы то нибыло. Его существование дело благодати Природы и Социума, не более того, иначе и Природа и Инстинкты Социума исключат его даже из уровня существования. Он ещё не Человек, но уже не животное и уже не растение, как последнее пристанище – минеральный уровень – земля и плодородный слой. То, что можно наглядно увидеть в сельской местности, трудно и, почти, невозможно заметить и понять в городах, особенно мегаполисах у которых своя инстинктивная задача и цель иначе всё произойдёт как у Майя – строения в диких джунглях. Современный сельский универсалий может иметь и имел оценки на уровне 3;3;3;3;3; по разным направлениям. Кто имеет и имел одну, две, три двойки не мог построить хорошего, цветущего хозяйства, Тот, кто сам себе, и ему, со стороны сообщества, мог поставить одну или две четвёрки мог разрешить себе новое, прогрессивное в том аспекте, за что была выставлена повышенная оценка, тогда можно ожидать урожая и приплода – «прибыли», что сохраняется Природой, и может и должно поддерживаться Социумом. Не говоря о уровне 5;5;5;5;5; и «даже более». Современный город это тюрьма, дурдом, дом инвалидов, хоспис, богадельня, монастырь, концлагерь в одном флаконе. Где появляются «люди» исчезают не мутированные в негативном смысле: растения, грибы, ягода, птица, животные, рыба. Остаются: вороны, голуби, кошки, собаки, воробьи, тараканы, блохи, клопы, всё то, что подверглось негативным мутациям со стороны «человека». Собаки охранных, служебных, охотничьих пород выгуливаются в куртках и шубах, кормятся суррогатами, болеют одними и теми же болезнями, что и хозяева. Так же как хозяева проявляют неадекватные реакции, набрасываются на всё, что можно кусать и грызть, как Волк при встрече с больным стадом, больными людьми, данный санитар не умеет лечить, природный инстинкт и природная реакция производят то, что могут и должны произвести – убийство, для профилактики беэопастности оставшихся. Совет городским жителям заводить живность близкотипажную или своего типа, тогда возможен хоть какой-то контакт, не с людьми, так с животными. Пример: служебные собаки – мыслительный тип; охранные – ощущающий тип; декоративные – чувственный тип; охотничьи – интуитивный, а экстраверсия (открытая психическая система) или интроверсия (закрытая психическая система) и кто вы сами определяйте и подбирайте команду для себя сами. Ошибка чревата преждевременным концом одному из вас или обоим. Не в себе, так снаружи имейте живой прибор, которому миллионы лет проверки качества, который сможет,при вашем желании, что-то подсказать или пропищать или пролаять сигнал «СОС».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЕХАНИЗМ (Часть третья) | дей53 - Дневник дей53 | Лента друзей дей53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»