• Авторизация


Письмо Ректору. 29-01-2012 17:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ректору Московского Института Открытого Образования.
Письмо.
Более 20 лет я занимаюсь психофизиологией. Разработал несколько медитативных технологий. Результаты превосходят любые ожидания. Благих порывов и нравоучений не достаточно. Необходимо кардинальное преобразование всей психофизической сферы взрослых, в особенности детей. Почти все проблемы автоматически снимаются с повышением уровня здоровья. Музыкальное образование – мост соединяющий внутренний мир и внешний. Комбинационная память, пространственное ориентирование, удовольствие от занятий.
Классическая система – точечная, итальянская ментальность ( несоответствие внутренним образам – архетипам ), необходима для выработки жёсткой дисциплины и послушания, отсутствие свободного самовыражения, перекрывает доступ к фантазированию.
Интервальная система – пространственная, цифровая, шаговая, свободная, скелетная. Развивает: слух, зрение, сенсорные ощущения, взаимодействует с генетической памятью, простая, краткая, структурирует психофизиологию, развивает комбинаторику на 1 шаг вперёд, на 2 шага и т.д. Отпадает необходимость волевых ( насильственных ) усилий. Информация ( духовность ) – энергия (психика ) – физиология ( материя ) – свободно циркулируют в едином пространстве. Занятия притягивающие с возрастающим удовольствием, заменяя внешние допинги ( алкоголь, наркотики ). Бесконечность по гармонии, мелодиям, звукоизвлечению, комбинациона, атональна.
Итоги:
Уровень достижения – уровень здоровья. Каждый концерт индивидуален, не повторим, психофизиологический настрой публики в зависимости от желания музыкантов. Быстрота и лёгкость в решении любых проблем в быту, школе, работе. Любой вид спорта плюс музыкальное образование – выход на абсолютно иной уровень. Возможность преподавания со 2-го года. 2 в 1; 3 в 2; 4 в 3 и т.д. ( полуведомость ). Возможна полная самостоятельность, спекулятивность построения аккордов и композиций, создание компьютерной программы ( 1 – 4 фазы ). Эта система – Эйфелева башня, дерево без листьев и цветов ( 4 – 5 фазы ), ёлка без игрушек, шахматное поле, сеть параллелей и меридианов Земли, осевая структура металлов и кристаллов, волновая и корпускулярная теория света в звуковом и тепловом диапазоне, проверка любых физических процессов на резонанс и диссонанс.
Схематика.
103 – 4 – 312 + 2 – 322 + 2 – 232 – 243 – 2 – 132 + 2 – 122 – 1 – 221 + 1 – 231

Cmin9 – 4 – Dmin7ь5 + 2 – B7 + 2 – Cmin7 – G# - 2 – C7 + 2 – Dmin7ь5 – 1 – G7 + 1 – Cmin6
Для любой тональности – только для одной. Простая, краткая запись.
Кварт – квинтовый круг. до + 5 – фа + 5 – сиь + 5 – миь + 5 – ляь + 5 – реь + 5 - сольь + 5 – си + 5 – ми + 5 – ля + 5 – ре + 5 – соль + 5 – до.
Упражнения : 1 фаза – 4 звука по 1 разу ( 2 раза ) по кв – квинт.кругу
2 фаза – 5,6 звучие, 3фаза – 7, 8. 4ф – 9,10 5ф + бас, 6ф + соло.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Письмо Ректору. | дей53 - Дневник дей53 | Лента друзей дей53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»