• Авторизация


С*е*к*с в культурах мира. Часть 10. 29-01-2012 16:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


** 191 «Многие из мыслителей даосизма считают, что это дегуманизирует (сексуальные) узы и сводит их только к энергетическому уровню. Различные школы, рекомендующие экономить, сохранять (сексуальную) энергию. Одни рекомендуют воздержание, другие – большую частоту сожительства, но чтобы при этом мужчина избегал эякуляции».
** 192 «Образ (сексуального) героя. Не спортивного склада юноша, а зрелый мужчина, обладающий способностью (дан-де, иен), позволяющей контролировать свои (?) (сексуальные) ( не только) реакции. Умение достигается в результате многочисленных сложных (не обязательно) упражнений. Цель метода – 2000 любовных движений, рекорд – 5000. (прим.авт: меньше количества, больше качества; больше количества, меньше качества; больше количества, больше качества)(Нет, Да; -- Да, Нет; -- Да, Да)».
** 193 «Арс аманди в даосизме можно свести к нескольким важнейшим рекомендациям: бла бла бла, тра ля ля, бу бу бу, тру лю лю. Цель сожительства – удовлетворение женщины без истощения мужчины, (сексуальный) экстаз двух тел и душ, соединяющихся в поэтическом восторге, переход в высшие мистические состояния в результате обретения необходимого количества энергии».
** 194 «При поверхностном знакомстве с (даосизмом) ( и не только) можетсложиться впечатление, что это утончённая (сексуальная) культура, целью которой является достижение совершенства (сексуальной) техники, максимальное продление (укорочение) длительности сожительства. Такое знакомство не раскрывает мистическое и философское содержание (даосизма). Взаимное совершенствование партнёров. Мистическое погружение в Великое Всеобщее. Путь, а не цель. ( и Путь и Цель)».
** 195 «Репрессивные культуры. (Секс) всячески подавляется. Большинство браков – дело рук родителей, без согласия детей. Образ жизни мужчины и женщины резко отличается: как до, так и после брака. Мужчины проводят время в мужском обществе, женщины среди женщин. Запреты на (сексуальное) прсвещение, ложные стереотипы делают их наивными в сфере (секса)».
** 196 «(Родители) считают, что (детям) не следует давать никаких советов, а после (взросления) заключения брака всё решается само по себе (?). Оргазм женщинам не известен. (Сексуальные) контакты ослабляют организм. Нейтрализация (сексуальных) потребностей – мастурбация как в добрачный период, так и в браке и в зрелом возрасте. Грубые ласки нижней части тела, в частности ягодиц. Инициативу всегда проявляет муж. Мужчина, быстро достигнув оргазма (детсадовского уровня), отворачивается от жены и засыпает».
** 197 «(сексуальная) репрессия держит мужчин и женщин на дистанции. Любой интерес (к сексу) подлежит наказанию. Существует большой страх (перед осмеянием, сплетнями, позором), что ограничивает общие дружеские контакты. Вступление в брак в позднем возрасте, наличие большого числа старых дев и старых холостяков».
** 198 «Отцы неохотно уступают (сыновьям) место (землю, хозяйство). Постоянно меняют свои симпатии, переносят своё расположение от одного (сына) к другому, расчитывая на лучшее отношение к себе в старости. Матери выражают недовольство невестками, боясь утратить своё положение хозяйки (в доме) и потерять расположение (сына)».
** 199 «Тридцатилетние мужчины крепко осевшие (утонувшие) в семье (мафии) имеющие заботливую (?) (мать), не спешат принять на себя (супружескую и сексуальную) ответственность. Сильные эмигрантские устремления кроме экономических (второстепенных) причин имеет нравственные (первостепенные) причины: молодые не принимают пуританские обычаи и закосневшие традиции. Решение: искать счастье в другом (?) месте».
** 200 «Вынужденное безбрачие, в частности у мужчин, связано с частой мастурбацией, алкоголизмом, агрессивностью, что является одним ( сегодня) из наиболее распространённых способов разрядки (сексуальной) фрустрации. Большую роль в жизни играет священник. Он стоит на страже старых традиций, стремится вести борьбу ограничивая влияние новых обычаев».
** 201 «Центральной фигурой является мать, которая прививает мальчикам настороженное отношение к женщине. Отцы же занимают химерическую позицию, они часто оказываются не способными к нормальной (семейной) жизни, проявляют подчёркнуто негативное отношение к женщине, женственности (!), что может отражать скрытые (гомосексуальные) тенденции. Комплекс Эдипа и мазохистские тенденции».
** 202 «Несколько факторов, ведущих к репрессивной (сексуальной) культуре: воздействие священника, традиции культуры, укоренившиеся старые образцы воспитания и обычаев, комплекс Эдипа, мужская солидарность, житейский социальный контроль».
** 203 «Естественные условия жизни – чем меньше подвержены внешнему влиянию, тем больше давление прошлого. (интроверсия). Подсознание (бессознательное), а в значительной мере и сознание сформировано (!) старыми установками. Новое приносит эмиграция и иммиграция, под воздействием носителей меняются коренные установки. Новое меняет сознание молодых, и (место) постепенно становится своеобразной моделью вырождения».
** 204 «Репрессивная культура оказывает негативное влияние на развитие личности, на её способность любить и быть любимой, партнёрство, (сексуальную) удовлетворённость. Такая культура, независимо (!) от того, какие причины её обусловили, в общем обедняет мир (человека), лишает его радостей жизни, творческой любви и (сексуального) удовлетворения».
** 205 «Пуританская культура. Религиозное течение – стремилось очистить церковь от наслоений. Это течение положило начало (сексуальной) (пуританской) культуре. Победа быстро (!) усилила влияние. Оно выступало против всех удовольствий, в то числе и сексуальных. Пуритане (последователи) неохотно принимали участие в развлечениях, ибо последние отрывали от работы, которая стала культом».
** 206 «В праздники и в воскресенья должны были совершаться богослужения (партийные съезды). Стремление силой навязать обществу (ригористическое) (партийное) законодательство в делах морали привело к политическому упадку. Чем больше ограничивают и подавляют (секс), тем больше проявляется в этом крайностей».
** 207 «Доминировали: свободный (секс); (сексуальная) разнузданность; проституция (коррупция); ханжество. Цензура кастрировала произведения искусств, даже из медицинских журналов и книг изымалось всё, что могло задевать мнимое (!) моральное чувство. Врачи рекомендовали кастрировать детей, проявляющих (сексуальный) интерес и активность (!). Усиливались строгости в воспитании и возрастали требования, особенно к женщинам».
** 208 «Помимо экономических, политических и нравственных факторов, способствовавших распространению (эпидемия; зараза) (пуританской) культуры, её поддерживали и укрепляли (мещанство) врачи. Медицина оказала негативное влияние и это даёт о себе знать и сегодня».
** 209 «Понятие мастурбации распространилось на прерываемые, оральные, анальные и педерастию. Аскеза становится модным лозунгом, но уже не имеет под собой религиозного обоснования. Медицина многие болезни объясняла (сексуальной) активностью, рекомендовала оперативные методы лечения (?), кастрацию лекарствами, электрошоки, прижигание и т.д.»
** 210 «Женщин предостерегали от переживания (сексуального) удовольствия. Утверждалось, что оргазм ослабляет больше, чем ежедневный труд. Гомосексуализм и девиации отождествлялись с психическими заболеваниями. Вслед за усилением (пуританских) установок шло уголовное законодательство. Библия регулировала все нормы и патологии, они интерпретировались так (!), чтобы подтвердить (сексуальный) ригоризм».
** 211 «Пуритане и пиетисты создали общую систему обычаев на западе США. Чувственность, эмоциональность рассматривались мещанством как угроза частной собственности. Пуритане стремились к социальному успеху, хотели завоевать доверие масс и поэтому их мораль отделялась от Олимпа. Пуритане стремились создать новый, чистый моральный мир».
** 212 «Пуританскую культуру называют буржуазным, мелкобуржуазным мышлением, ибо в этих слоях она имела и имеет больше всего последователей. НЕ без причины она связывается с протестантизмом, ибо свободная и индивидуальная интерпретация Библии чаще всего встречается в протестантизме».
** 213 «Где доминировала пуританская культура, существовали различные формы оппозиции. Развивался скрытый сексуализм, ведущий к двуличности в поведении. Двойная мораль мужчин не только была их личным делом, но она находила отражение в законодательстве. Чем больше усиливался нажим (пуританства), тем активнее становились в обществе различные предохранительные клапаны, а вместе с ними двуличие. Подобные ситуации приводят к взрыву (сексуальной) революции».
** 214 «Сексуальная техника как норма, сожительство как источник уз, как основа психической коммуникации. Исследования, описывая реальную (сексуальную) ситуацию совсем не так, как она представлялась в обыденном сознании, шокировали общественное мнение».
** 215 «Последующие социальные, политические, экономические изменения, научные исследования( которые одно за другим разбивали стереотипы), молодёжные движения подорвали устои (пуританства). Общество охватила волна (сексуальной) анархии и (сексуальной) свободы. Лишь в последние годы устанавливается равновесие (в этой области)».
** 216 «Пуританская культура является крайним выражением христианства (в вопросах тела и секса). Корни этой культуры восходят к истокам европейской культуры. Эта культура в наибольшей степени была принята мещанством (!), что совпало с его пониманием и оппозицией. Она подтверждала право собственности. (Пуританская) культура надолго задержала развитие (сексуальной) культуры (оппозиция внутри себя). Исследования тиражировали многочисленные стереотипы и ошибочные (?) представления, оказавшие (оказывающие) влияние на целые поколения. Многие (сексуальные) неврозы вытекают из ложных представлений ( о сексе)».
** 217 «Невротические культуры. Чувство угрозы, страха (перед противоположным полом), состояние психического напряжения (в ухаживании), при (сексуальных) контактах, дистанция по отношению к людям – признаки невроза. Невроз характерен для многих (ВСЕМ) людей независимо от культуры, возраста, среды. Невроз как определяющая черта культуры».
** 218 «Невротизация культуры возрастает – увеличивается (сексуальная) патология невротического типа. В каждой культуре, на каждом историческом этапе жизни данного общества возникают волны напряжений, связанные с ростом числа больных неврозом. Невротическая культура – закреплённые обычаи, контакты между полами, общественные установки, имеющие невротический характер и передающиеся из поколения в поколение».
** 218 «Ритуальная память. Дети рассматриваются как продолжение умершего и влияют на судьбу его в иной жизни. Если мужчина робок, а таких много, вопросом брака занимаются родственники или комиссия. Женщины более решительны, сексуально агрессивны, мужчины страдают чувством неполноценности. Алкоголизм – неотъемлемая черта образа жизни мужчин начиная с молодых лет».
** 219 «Тренинг чистоты раннего психо(сексуального) развития способствует развитию определённых психических черт: отсутствие ощущения безопасности; страх перед людьми; заторможенность (в сфере секса). Детей держат в строгости в течении всего детства. Тренинг чистоты, затруднения передвижения в детском возрасте, неправильное питание формируют позднее (сексуальное) и партнёрское поведение».
** 220 «Избегают людей, особенно чужих. Живут в трёх мирах (семья, наши, не наши), и в каждом из них ведут себя иначе. (Сексуальный) темперамент мужчин низок, многих из них принуждают к браку. Хвастовство (что он способен к 2-3 сношениям в неделю) вызвано желанием выдать это за подвиг. Популярное определение (сексуального) сношения – почти как работа».
** 221 «Танец выражает типичную взаимную установку – женщина доминирует, инициирует, она контролирует ход танца, она его завершает. Танец символизирует слабость мужского начала и силу женского, агрессивность последнего. Страх внушают также легенды и мифы. (Сексуальное) сношение определяется как влагалище съедает пенис. (Сексуализм( у мужчин автономен, выводится из-под контроля. Пословица: пенис думает сам о себе».
** 222 «Секс принадлежит к числу основных биологических потребностей, обусловливающих существование рода. Это также основная психическая потребность, тесно связанная с потребностью любви, уз, безопасности, чувства собственной ценности. Он является одним из важнейших механизмов общественной жизни. Такая важная сфера существования человека и общества ( и природы) должна находиться в центре внимания науки, смежных дисциплин».
** 223 « Позиция многих учёных, для которых секс ( и не только) является табу и которые не хотят вести исследования в этой ( и в других) области. (Или) позиция – полушутя-полусерьёзно, с усмешкой. На пути подобных исследований стоит и религиозный барьер – для многих противоречие между результатами научных исследований и их вероисповеданием, страх перед негативной оценкой их исследований приводят к тому, что (сексуальные) темы являются скорее хобби, чем исследовательской страстью».
** 224 «Детский секс. Интерес к другому полу, анатомическому строению, стремление к играм, имеющим (сексуальный) характер, с ровесниками противоположного пола распространены повсеместно. Получение информации: от старших, родственников путём наблюдения; в меньшем объёме, в форме практического опыта. Они чувствуют сексуальное возбуждение, а часть из них способна переживать оргазм. Дети находят (сексуальные) контакты с представителями мира взрослых».
** 225 « Мастурбация. В обществах где существует либеральное отношение к добрачным и внебрачным контактам, мастурбация не получает широкого распространения. Период биологического созревания и сексуальной инициации очень короткий (явная фаза), мастурбация исключается, так как нет проблемы (-) ( +) в установлении контактов с партнёром. Между периодами биологической, психической и социальной зрелости существует разрыв. Мастурбация не зависит от верований и типа культуры».
** 226 «Сексуальные сновидения. Сексуальное содержание, переживание оргазма. Частота сравнительно мала. Растёт в случае принудительного прекращения сожительства. Символы общекультурного содержания (слой общего коллективного бессознательного) понятные всем, и символы принадлежащие только данной культуре (слой бессознательного данной культуры) и понятные только для её членов».
** 227 «(Сексуальные) ласки. От 20 до 50% лиц переживает оргазм, применяя различные формы ласки в добрачный период. Время осуществления различных форм ласки сокращается по мере адаптации и времени совместного проживания данной пары. Культуры в которых фаза ласки широка и многообразна и культуры которые сводят ласки к минимуму».
** 228 «Добрачное сожительство. Снисходительное отношение к добрачному сожительству мужчин. Женщине вообще было (?) запрещено сожительствовать до брака. Отсутствие доказательств девственности после брачной ночи было (?) основанием объявить брак недействительным. Браки заключались на основе родительского соглашения и часто вступающие в брак молодые люди вообще не знали друг друга. Между достижением (только) биологической зрелости и возрастом вступления в брак нет перерыва».
** 229 «В христианской культуре существует определённая (кем и чем) дистанция между теорией и практикой. Добрачное сожительство рассматривается как частное (и да и нет) дело, находящееся вне компетенции церкви».
** 230 «Сексуальное сожительство в браке. Частота сношений и время, посвящаемое ласкам, предваряющим сношение (минимум до и ноль после), по мере продолжительности брака постепенно уменьшается ( но не суть сами потребности). Ограничения для внебрачных контактов женщин и терпимое отношение к внебрачным (сексуальным) контактам мужчин».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С*е*к*с в культурах мира. Часть 10. | дей53 - Дневник дей53 | Лента друзей дей53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»