• Авторизация


воспоминания.часть 2. 27-11-2011 16:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


25.Восемнадцать лет назад я открыл для себя К.Г.Юнга . Перед этим у меня был период, когда я изучал всё, что относится к психологии. Не выборочно, как это делается в институтах, а, именно всё, чтобы в дальнейшем иметь своё собственное мнение об этом вопросе. Не игнорируя что бы то ни было в зависимости от симпатий и антипатий того, Кто в данный момент изучал или ознакомлялся с материалом случайно или закономерно попавший ему на глаза. Я считаю, что мнение, а на его основании и решения различных вопросов осознаём мы это в большей или меньшей степени, зависит от количества и качества той информации, с которой мы предварительно, хорошо или плохо, ознакомились или хорошо изучили. Нельзя брать или получать только частичную информацию, не обращая внимания на тот факт: откуда , когда, для чего, кому была предназначена данная информация. Моя личная практика показывает, что, почти вся информация, это, не более, чем копирование и притом, без исключения, не то что вредная, но даже исключительно вредоносная. Есть экземпляры ничем не отличающиеся от сновидений в которых спящее сознание не принимает ни малейшего участия, экземпляры, где сознание слабо просматривает и тем более, почти никак не контролирует события и процессы происходящие перед его глазами. Вся материя подобных изысков напоминает лоскутный коврик, где ничто и никак не имеет ни малейшего значения. Если ученики начальной школы пишут диктант, выбранный учителем, текст которого не есть целое малой формы, не есть, даже часть какого то определённого одного произведения, а являются надёрганными кусками из разных произведений, из разных частей, без начальных и конечных фраз, ещё хуже, букв. То по окончании некоторого учебного процесса, подобного рода « произведения » лучше выкинуть на помойку или, ещё лучше, сжечь, что бы они, случайно, не попали к какому то « умнику », а он не выдал бы данную мутаторию за: или Своё, или Авторитетное, Непререкаемое Мнение, которым по случаю можно тыкать в нос всем тем, кто: или стремится, или пытается доказать наличие чего то более ценного и полезного чем данное « произведение ». И наоборот, можно поставить ученику двойку за орфографию и двойку по синтаксису и на этом поставить точку, чем ставится точка, не только на судьбе отдельного маленького индивида, но, в большей степени, на судьбе народа или всего мира. Петрову или Иванову ставятся двойки по линии закрепляющие Ремесленничество и Пятёрку, хотя бы одну, хотя бы раз в жизни, за его усердие, внимание, вкус, ничтожно маленькую мысль, за только что пробуждающееся Чувство.( Эпизод с тетрадью из к\ф « Весна на Заречной улице.» ) Тем важнее отношение к сочинениям, пусть и написанным учениками начальных классов, тем более учащихся училищ, институтов, академий. Сочинение написанное на заданную тему или на свободную могут отличаться друг от друга, как Земля и Небо, могут быть неотличимо схожи, как однояйцовые близнецы, для внимательного, глубокого и любящего взгляда старшего наставника, и абсолютно наоборот, для ленивого, тупого, поверхностного взгляда обывателя, любого чина, любого исповедания, любого цвета кожи, места и времени рождения. Много яркой мишуры с зёрнами плевел, клоны пустышек, и ничтожно малое зерно явления или сущности, которое, со временем, сможет создать новый иной Мир. Профилактика – не стоит ничего, но не хватит денег всего мира, терапия – зыбкая, взрывоопасная стабильность, хирургия – стоит дорого, но не стоит НИЧЕГО. 26.В моём понимании то что делает, пишет, говорит, ребёнок, подросток, юноша, взрослый человек, руководитель района, области, республики, государства, священнослужителя от низшего до высочайшего ранга, от деревенского интеллектуала, от мнения которого зависит БЫТЬ или НЕ БЫТЬ урожаю картофеля на его одном гектаре, до Академика, Профессора, Директора Института, от которого зависят дальнейшие действия Политиков или Практических Исполнителей, Должно быть прогрессивному увеличению объёма и качества знаний узкого или широкого диапазона. Чем выше общественное положение, тем выше соответствие занимаемому положению полнота знания и понимания. Академик Права. Академик - полнота сегодня. Право – полнота сегодня. Ниже точное и чёткое понижение знания, понимания, ответственности. Выше Неопределённость к которой необходимо стремится, а не распивать чаи в котэджном посёлке. Мол, я свой долг уже выполнил полностью. Так может рассуждать дворник, простой рабочий или крестьянин, питающийся результатами только своего труда. Но если Ты в Системе и претендуешь на определённое положение и значение, в данной системе, то спрос не людей, не подчинённых, не высшего руководства, а Самой Системы увеличивается в геометрической или тригонометрической прогрессии. Твоё внутреннее и внешнее состояние, их реакции на динамику Системы и реакции Системы на Твою динамику или отсутствие таковой, это и есть поощрение или наказание вашего обоюдного влияния друг на друга. Увеличение положения – увеличение поощрения или наказания. Уменьшение положения – уменьшение и того и другого. Сегодня ты олигарх, завтра бомж на вонючей помойке. Не подготовить ли для самого себя запасной аэродром в виде ограничений уровня падения. Остаться жить на первом этаже, а не пролетать, сразу в подвал и там быть похоронену заживо. Всё есть единая система, что попуас на далёком острове, что президент в Белом Доме, что природа крайнего севера, что Джунгли дальнего Востока. Что происходит за тысячи километров отзывается у Тебя под самым носом. Что происходит у Тебя перед самыми глазами, имеет прямое влияние на активность Солнечной Системы и всей Галактики. Что происходит снаружи имеет положительное или отрицательное значение на Твоё внутреннее состояние: настроение, здоровье, энергетику. *** 27.Первым был Фрейд, который открыл и описывал то, что относится к Ощущениям или функции Ощущения. По сути он открыл область в которой, посредством данной функции, он мог разглядеть аспекты Жизни, но не все и не во всём объёме. Его описания есть субъективность данного восприятия, и его взгляд на что то необходимо рассматривать именно так а не иначе. Вторым был Адлер, который открыл возможность познания Мира с помощью функции Интуиции и по сути, его описания явлений и событий внутреннего и внешнего мира, являются так же субъективными. Но понимать под данной субъективностью надо субъективность групповую, где количество групп в едином целом ограничено. Фрейд и Адлер в своём противостоянии друг другу были заложниками противостояния функций или функциональных комплексов друг другу. Примирить их мог только Юнг потому, что он рассматривал предмет находясь посредине между Ощущением и Интуицией. Юнг открыл сразу пару функций Мышление и Чувство, которые есть Рациональные функции, способные к суждению, пониманию, предположениям, выводам, к чему не способны Иррациональные функции Ощущения и Интуиции, которые приспособлены природой для связи внешнего и внутреннего. Юнг мог рассматривать любые проблемы не как Фрейд или Адлер, и их последователи ! , только с одной стороны, что чревато ошибками, которые могут приводить ведомых туда, « куда Макар телят не гонял », но сразу с трёх сторон и делать выводы более объективные, что уменьшает риск ошибочных выводов и ошибочных действий « хотели как лучше, а получили, как всегда.» Юнг и его труды являются наивысшей завершающей фазой развития Психологии как науки ( на данный момент времени ). До этой троицы всё, что писалось и говорилось, к несчастью, и продолжается писаться и говориться всеми, кто приближается к этой области познания. Психологии, как наука находится в ясельном возрасте и сама что то сказать в свою защиту пока не может. *** 28.Когда Царь находится в возрасте младенчества, за него правят все кто угодно, выдавая свои безответственные изыски за продукты деятельности самого Царя. Когда Царь вырастет и займёт своё законное место ему в наследство останутся « Авгиевы конюшни ), которые будут разгребать последующие поколения. И если с наружи можно что то видеть и разгребать, то загаженное внутреннее состояние разгребать в кромешной темноте или слишком трудно или , вообще, невозможно. Если кто то гадит на Верху, каждому нижнему достаётся по кусочку. Хочет он этого или нет, значения не имеет. Если раньше существовала Алхимия и современная Химия, наследница Алхимии, несёт на себе её печать, то же и с психологией, сегодня, под именем Психологии, внедряется её суррогат, уже умерший и мерзко пахнущий, Ал- психология, которая способна не помогать в решении Жизненных вопросов, а только более запутать и так слабые мозги обывателей и власть предержащих, в том числе. Обыватель в низу, обыватель на верху, заражение гарантированно всем и распространяется от подобного к подобному без малейшей задержки. Правда и у Юнга не вся правда. Юнг утверждал, что экстраверсию и интроверсию можно развивать только в периодической последовательности или, одно и лишь затем, второе, и вновь переходить к первой. Определённое время Юнг считался учеником Фрейда. Схождение происходит на основании Сходств присущим обоим. Если у всех троих, в сознании, доминировали различные функции, Ощущение у Фрейда, Интуиция у Адлера, Мышление у Юнга, то сходство в том, что у всех троих присутствовал результат Вытеснения. Вытесненная из сознания Интуиция у Фрейда, присутствовала только в бессознательном. У Адлера вытеснению подверглась функция Ощущения, у Юнга – Чувство. Из четырёх функций необходимых для полного и цельного ориентированния, у всех троих, в наличии находилось по три функции, отсюда характер конфликтов пар: Фрейд – Адлер, Фрейд – Юнг, что привело к разрыву и помешало дальнейшему развитию Психологии, как Науки. Отсутствие полноты привело к негативу, а он, в свою очередь, к полному застою в этой чрезвычайно важной области познания. Без Неё не может обходится ни Руководитель, ни Политик, ни Идеолог, ни Педагог, ни Врач, ни Армия, ни Суд, ни Искусство и т.д. и т.п. Как можно решать любые проблемы в любой области деятельности не зная и не понимая и не принимая в расчёт Человеческий фактор, одиночные и групповые Реакции одного на другого и Вся на Всё. Человечество всё ещё находится на уровне первичных познаний, на уровне « мама мыла раму ». Чья мама, какая мама, чем мыла, для чего мыла, зачем мыла, как мыла, какую раму, где раму – ничего не понятно и всё понятно. А может, « рама мыла маму » или « мыла рама маму», а чо, красиво! Необходимо отобрать Чиновников, кого оставить, кого уволить. Необходимо реорганизовать Армию и Полицию, кого оставить, кого уволить. Отбор в Институты. Выбор Супруга. Выбор Друга. КАК ! ? ! По звёздам – абсурд. По рождению – абсурд. По наличию денег – ещё больший абсурд. Начало перестройки. Побрился, прилично оделся и заявился в Экономический Институт. Спрашиваю Декана, называю свою Фамилию Имя Отчество. Никто ничего не знает, но чтобы не ошибиться, а «вдруг», пропускают. Сажают в кресло, предлагают чай, кофе. Декан и Секретарша стоят « на вытяжку ». Спрашиваю, это Москва? – Да!, Центр Страны? – Да!, лучшие умы? – Да! Можно поговорить с одним из тех, кто видит Экономику и Экономические проблемы Целиком? Таких у Нас Нет! У Вас консультируется правительство страны, перед принятием решений, от правильности или неправильности которых, будут бунты или расцвет экономики? Да ОНИ консультируются у Нас ? ! Но как можно строить самолёт не имея Генерального Конструктора, как Королёв, Туполев, Яковлев, которые могли Видеть полёт Цельной Машины, ещё до того, как произойдёт Первый Экспериментальный полёт, за которым последует серия проверочных полётов, которые проявят, как Сильные стороны машины, так и её слабости, которые есть Возможности и Время укрепить, исправить, заменить. НЕТ ! ! ! У нас изучают отдельно крыло, хвост, фюзеляж и т. д. и т. д., а целиком НИКТО Не Изучает. Чего стоят ваши консультации, рекомендации, прогнозы – выеденного яйца не стоят. Что тут говорить – повернулся и ушёл. Я то ушёл, а как Страна? Немного позже. Ищу работу, где смогу быть вторым. Первым – уже объелся досыта. Единственная схема организации – впереди пряник, сзади кнут, лучше пулемёт. Один тащишь, все сидят в телеге и суют ноги в спицы. При любой возможности жди ножа в спину. Были все: профессора, военные, интеллигенты, рабочии, музыканты, артисты, результат один: пить кофе, курить, играть, брать авансы, брать на время вещи и Ничего, Никогда Не Отдавать. Если представится возможность Украсть, а то и заграбастать всё предприятие, при наличии честного взгляда и милого доброго лица. Они же приходили на работу, они сидели на работе, они же бегали, а что в результате даже не ноль, а огромный Минус. «Моё – Моё и Твоё – Моё» и глазом не моргнёт. У тебя и так много, а у меня ничего нет, так если по мелочёвке: квартира, дача, кляча и д д д. Ты буржуй, эксплуататор, мы тебя ненавидим, не важно, что мы все хотим быть на твоём месте, но не затем, чтобы что то создавать, а только пользоваться плодами чужого труда. Посидели в одном месте, посидели в другом – посидим и в третьем, жалостников и спасителей на наш век хватит, умереть не дадут. *** 29.Вторая схема – команда, супружество, дружба, где можно отвлечься, переключиться, исправить ошибку, найти лучшее решение, отдыхать, повышать квалификацию, да и заболеть в конце концов, не страшно, заменят без ущерба для предприятия. Пропустил через себя десять тысяч человек, не нашёл ни одного подходящего, ни на пятьдесят, ни на двадцать, ни даже на пять процентов необходимых знаний и умений. Разработал схему « Обучение в процессе работы ». Первая ступень сто долларов, вторая – двести, третья – четыреста, возрастание в геометрической прогрессии, десятая – пятьдесят тысяч, и это пятнадцать лет назад ! Никто НЕ поднялся выше первой ступени и те были исключением, а не правилом. Уберите все страшилки закона, и назавтра у вас разворуют всё предприятие и гвоздя не оставят. Брат обокрадёт брата, жена мужа, брат сестру, а если что то и Киллера нанять можно, недорого. Основная мысль фильма « Остаться в живых » не в страшилках, а в том, что при отсутствии Закона все перебьют всех, хоть палками, хоть булыжниками. В чём трудности « последнего героя », в том, что пойдите в лес с Такими героями, и через час они запросятся домой – в лесу нет сартира и туалетной бумаги, а это вызывает такой страх, страх на уровне смерти. Многие « воспитаны » так, что сами никогда никуда не пойдут дальше своей тюрьмы и ближайшей знакомой улицы. Сами « добровольно » приведут себя на скотобойню, сами оденут на себя петлю, и сами выбьют у себя из под ног скамейку, и если бы смогли то сказали спасибо. Но это должно исходить с Верху, хоть с Неба, хоть с колокольни Кремля или Белого Дома. Объяснения, лекции, обстоятельства, смена отношения, помощь, домашние корпоративы, ничего не действовало. Как только заканчивались предварительно взятые авансы – прибегали за новыми, объясняя безвыходностью положения. Не дать нельзя и давать без конца бессмысленно. Объясняешь по новой – даёшь новый аванс – всё повторяется снова. Постоянное нахождение в сомнамбулическом состоянии, проблема личного характера – выход и мгновенный вход, сразу, в эмоционнальное состояние. До зтого ничего не объяснить – не понимают, Ещё не понимают, после, ничего не объяснить, Уже не понимают. Полное отсутствие промежуточной фазы, промежуточного состояния – включение, сосредоточение внимания, погружение в аспекты обстоятельства, действия интеллектуального порядка и выводы: делаю то-то, затем то-то, получаю результат, обмениваю результат своего труда на то, что, позже, обменяю на продукт необходимый для меня самого. Сознательно – в ручную, подсознательно – полу автоматичность, бессознательно – автоматичность действий интеллектуального, психодуховного порядка с переходом к действиям физического порядка, ничего нет ни на четвёрку или пятёрку, даже двойку или единицу поставить за подобную деятельность, Нельзя. Сытое мгновенное засыпание – быстрое голодное просыпание в поисках Пищи, как стимул к действию. В промежутке – Пустота. Стимулы Цивилизационного и Культурного порядка Не действительны. Включаются, только, инстинкты Растительного и Животного уровня: самосохранения, пищевой, размножения, где последний слабее остальных. Стоило кому-то понять одну из ступеней сложного действия или оказаться в конце производственной цепочки, в момент расчётов с клиентами – результат выдёргивался и прикарманивался. Объяснение, что так можно сделать только один раз, а дальше что? Лучше получить незначительно меньше за один раз, но повторить неограниченно многократно, что в сумме даёт значительную сумму, не сравнимую с одноразовым стимулом. Нет! Хапну и Убегу. Предел мечтаний. Вопрос риэлтору: вам агенства отдают от пятидесяти до семидесяти процентов от сделки; сделка, в лучшем случае, длится месяц – полтора; следующая неизвестно когда? В году максимум несколько сделок. Что вы выбираете: или девяносто процентов от сделки или десять процентов? Ответ – конечно девяносто! Но девяносто один раз в два месяца, а у большинства вообще ноль, а десять процентов умноженное на пятьдесят сделок в месяц, в сумме даёт пятьсот процентов. Глаза вытаращивают, полная прострация. Не может быть никогда, потому что не может быть никогда ! ? Самостоятельная деятельность 90%, участие фирмы 10%. В результате: вы получаете за 90% - 50, а фирма за 10% - тоже 50% ? Если, при правильной организации труда, фирма берёт на себя 90% труда, а работнику оставляет 10%, при зтом расчёт происходит в тех же пропорциях: фирме 90% от прибыли, работнику 10%. Причём, одиночная деятельность или КПД = 1 – 3%. КПД правильно организованной Фирмы может доходить до 100%. В Москве несколько тысяч фирм с несколько сотен работников в каждой. В сумме: Занятость « высокая », кпд ничтожная, технологий ноль, надежда и вера не отрываются от нулевой планки, клиенты и работники: злы, завистливы, высокомерны, замкнуты, психически и физиологически в полушаге от срыва, существование в постоянном повышенном напряжении, в результате или психоз и шизофрения, или тяжёлое физиологическое поражение, или травма с последствиями не совместимыми с жизнью. Построил Дом, купил дорогую Машину, при этом, разрушил СВОЙ ДОМ, угробил СВОЮ МАШИНУ. « Убиваем здоровье, получаем деньги, чтобы потом отдать деньги и получить здоровье » !?? « Отдаём Время, что бы получить деньги и на них купить Время ». « Продаём Себя за деньги, что бы, потом, купить Себя » !?? *** 30.Изучив Психологию Юнга как сумму всех предыдущих знаний в области познания Живого Мира, состав и его реакций друг на друга, на обстоятельства и их изменения, изменения во времени, прогрессию и регрессию, тенденции, механизмы, принципы и т.д., решил для пополнения возможных пробелов, закрепления и передачи тех знаний, которые открылись, пока, только мне и через меня, для взаимного обмена найти оппонентов для продуктивных и конструктивных дискуссий, пройти последовательно от самого низа до вершины интеллектуальной пирамиды в этой области. Вступая в контакт со знакомыми и незнакомыми на работе, на улице, в быту, пытался переводить разговор по поводу назойливо существующих проблем обывательского уровня с поверхностного уровня, с высоты которого невозможно, в принципе, разрешить ни одну из существующих проблем, на более глубокий или, наоборот, более высокий уровень, с которого ещё нельзя решать проблемы, а можно только скорректировать и то на незначительное время, возможно даже с последующим ухудшением. В итоге: пять человек, которые что-то поняли не более десяти процентов и 2-3 человека, которые схватили суть или дух разговора, что составляет 0,01% от всего числа потенциальных оппонентов, ни один из которых не задал вопрос: Что Это; Что Делать; и, тем более, Как делать. Но и это возможно только при близком, можно сказать, контактном влиянии. Как пример можно привести передачи, где культивируется Собеседование: « Треугольник », « Давай поженимся », « Ночной разговор » и т.д. Вначале я удивлялся, где они находят достаточно умных и , действительно, образованных и культурных собеседников? Позже понял, что они нормально включаются только в определённых обстоятельствах, бессознательная установка положительно реагирует на людей или обстоятельства более высокого ранга, установка « Ответа », и отрицательно – на людей или обстоятельства рангом ниже, установка « Спроса ». В первом случае они прозревают или светлеют (психическая половина с доминирование функции Ощущения ), во втором – тупеют или впадают в « Тень » ( психическая половина с доминированием функции Интуиции ). Не находиться под тотальным прессингом установки могут лишь единицы, как Исключение, как правило Все подчиняются Ей столь автоматично, что не замечают этого Никогда. Избежать этого можно, для детей – легко и быстро, для подростков – труднее и дольше, для взрослых – НЕ возможно НИ когда и Возможно Всегда при свободном, добровольном Выборе « Согласия ». Чем легче, тем результат менее ценен, чем труднее, тем результат более ценен. Прогрессия повышения от арифметической прогрессии, геометрической, тригонометрической и т.д. до бесконечности. *** 31.В 1956 году К.Г.Юнг получал Нобелевскую премию. На чтении доклада, по случаю получения премии, присутствовали все высшие светила мировой науки, только три человека, из всего количества присутствующих, задали дельные, углублённые вопросы, остальные тупо молчали и, скорее всего, как показывает практика, злились. Один из вопросов: если развить пропорционально экстраверсию и интроверсию, что будет? Ответ Юнга: будут здоровые, универсально способные люди. У самого Юнга были ученики. Если вы внимательны, то почитайте Учителя и учеников. У первого – последовательность, компактность, плавность, значительность; у вторых – надёрганные куски, перепутанные, не к месту, хаотичность, скачкообразность, даже примеры, которые они приводят и те, целиком, без малейших изменений, скопированы у Учителя. И такие ученики будут всю жизнь кичиться своим ученичеством у Самого! Плюс слава, известность, деньги минус знание, умение, « честь и совесть нашей эпохи.» *** 32. Обзвонил все школы на предмет: периодических, честных, откровенных бесед учеников старших классов, на добровольной основе, друг с другом и с взрослыми, способными иметь собственное мнение, по любым проблемам, и умеющими находить язык и форму общения младших со старшими, как инструмент понимания. Можно было гарантировать, что в данной школе, или совсем исчезнут негативные явления как: наркотики, алкоголь, жестокость, или могут значительно сократиться как качественно, так и количественно. Из всех школ, только одна директриса отреагировала положительно, отослав к завучу. Завуч, женщина, не глядя и не слушая, категорично отказала. Что это – извращённо садистский ход, или тупое равнодушие? Позже пришла хорошая мысль: если дети будут развиваться, умнеть, даже мудреть, то они, по простоте душевной, потащат, всё вновь приобретённое, домой и будут задавать родителям нелицеприятные вопросы, ожидая согласия и поддержки. На завтра соберутся вместе все родители и убьют и директора и завуча и лектора заодно. Нельзя, чтобы дети были умнее своих родителей, нельзя, чтобы младшие обгоняли старших « здесь вопросы задаю Я, твоё дело собачье, отвечать и исполнять всю чушь в которой, по маковку, увязли старшие.» *** 33. Поход в Университет на факультет психологии. На дверях красивые и звучные названия. Все попытки разговора оканчивались одним и тем же: отмалчивание или грубые ругательства, не найти, даже, простого любопытства, не говоря уже о любознательности. В маленькой комнатушке, поймал зам. Министра, психолога по образованию. Объясняю цель визита, скромно, коротко. Не понимает Что и Зачем. На столе, среди десятка книг по психологии, замечаю небольшую книжицу вытяжек из трудов Юнга. Показываю на книгу и пытаюсь объяснить , что большую часть современных проблем, уже сегодня можно решить опираясь на труды Юнга. Ответ: Ну Это же Трудно!!!. Где я ? Кто это? Что вы тут делаете? Зачем идёте на высокие должности? Вы Ведущий, за вами ведомые! Куда ведёте? Зачем вас народ кормит? Количество – количество, при нулевом качестве. Выходит из комнатушки и подходит к профессору или декану. Я стою в небольшом удалении и понимаю по артикуляции: завтра у нас будет семинар – таких, указывая на меня, не пускать! *** 34. Разыскиваю переводчиков - психологов Юнга. Нахожу и вступаю в дискуссию. Ни дискуссии, ни разговора. Пишут рецензии, просто замечательно, впечатление наилучшее, можно сказать, радостное, Вот Оно!!! Наконец то!!! Не тут то было. Когда писали, вернее списывали из чужих книг и статей, всё хорошо. Начал говорить – двух слов связать не может. Из Юнга, которого изучал и переводил – не знают ни одной цитаты, ни одного примера, ни одной мыслишки. Надёргано, перетасовано, не поймёшь где чего начало, где чего конец. Начало в одном стиле и ритме, середина – во втором, конец, не напоминает завершающий аккорд, в третьем стиле. Захватывает сумбур красивых слов не ими зачатые, не ими рождённые, не ими вскормленные, чисто троянский конь набитый болезнетворными микробами и вся и всё разрушающими вирусами. Чистый Вред слегка прикрытый благими покровами. Будь потребители любой подобной продукции хоть на йоту умнее то, сами бы не травились, других не травили, и не потворствовали сохранению и чудовищному размножению заразы. Потом сами плачутся, жалуются, мол какие не хорошие, нас ( меня ) обманули – Сами Виноваты, не кормите всех подряд. Денег мало – денег с избытком, если расходуются без контроля ума. «Скажите спасибо врагам ( Олигархам ) вашим ». Они взяли нечто материальное, а расплачиваться сами или их дети, будут: как физиологически, психологически, так и духовно. А Вас ( обывателей ) спасло провидение, « лучше если погибнет один ( меньшинство ), чем погибнут все.» Не праведно нажитое, праведно не раздаётся. Как это? – сам чёрт не знает. Чёрт как раз и знает. А вы все ни чёрта ни бога не знаете. Хорошее от Бога, плохое от Диавола – плохое Вы творили, творите и будете творить. Добро творят единицы грешников, зло – миллионы праведников. *** 35. Нашёл специфический институт, на ВДНХ, изучают именно Юнга. Предлагаю взаимодействие: студентам дополнительная практика, мне практика передачи знаний, дополнение и расширение. Всё бесплатно. Преподаватели – нам ничего не надо ?! Студенты – нам бы только получить диплом и стричь купоны. Хорошо. Завтра к подобным психологам или психоаналитикам придут на приём клиенты, которые готовы или всех подряд перестрелять, взорвать; или себя на крючок подвесить. И Что ?? Что они скажут ? Прочтут на память несколько кусков из лекций, записанных, на скорую руку, Возьмут, без зазрения совести, деньги за приём, купят дорогую машину, а клиент ( пациент ) как ? Это его дело ! « С ними работают психологи.» После катастрофы, пожара, землятресения, тер-акта. Какие к чёрту психологи – художники от слова худо. У одной известной « писательницы » отрезали одну грудь, рак груди. В её же рассказе просматривается последовательность и симптоматика событий. Глубокая Депрессия - Болезнь – Операция - Писательство - Известность – одна цепь событий. Изначально был необходим Хороший психоаналитик, его не было ? Был – собственный муж профессор психологии !?? Человечество могло потерять «Такого Писателя !» Таких писателей, в Смутное время, пруд пруди, которых и не вспомнят даже родные дети. Какие симптомы у всей современной «элиты». Какой синдром у бабы по имени Россия ? Будет ли она лечиться у старых номенклатурных докторов или у новых ? Само, как ни будь, пройдёт. Когда проходит само и бесконтрольно, всегда остаются скрытые источники метастаз, которые будут отравлять весь организм ещё лет триста. Лечить надо не отдельного индивиди, не отдельный регион, не отдельную страну или государство, а Всю Мировую Систему Целиком ! *** 36. Нашёл «Юнгианцев», записали меня как члена данного объединения. Сидим слушаем выступление одного из практикующих психоаналитиков. Два часа он рассказывает нам последний случай из его практики, заканчивается тем, что он будет продолжать лечить пациента ещё лет десять. Я по простоте душевной поднялся и заявил: всё, что мы сейчас выслушали есть не более чем калька с Юнга, причём, урезанная до безобразия, и была приведена самим Юнгом, как бесперспективная и даже вредная, и может быть закончена лишь по причине отсутствия средств на оплату «врачу». На чём моя карьера Юнгианца и закончилась не начавшись. Любая деятельность, которая сегодня практикуется, априорно, глубоко бессознательно, мотивируется установкой – ни что, ни где, не должно функционировать хорошо и длительно, иначе пострадают три принципа: самоуважение «я нужен», тотальная занятость « у нас нет безработицы», средства к существованию «на что-то жить надо». Вытекающий из этого лозунг: делай долго «Граф Калиостро», делай на один раз (предметы одноразового употребления), делай для вида (встречают по одёжке, провожают тем же по тому же месту). *** 37. Наткнулся на небольшое объявление: на территории музея проводятся, каждую последнюю субботу месяца, открытые семинары физиков, темы обсуждения: открытия, которые, по различным причинам, не рассматриваются на официальном научном уровне. Присутствовал на нескольких семинарах. В зале человек сорок. Один, по очереди, объясняет, рассказывает, показывает чертежи, схемы, чертит на доске графики, доказывает – и всё это «лице»действо проходит в среднем режиме, в тиши спящей аудитории, с редкой репликой из зала, без претензии на замеченость вопроса и ожидания ответа. Формальная лекция в присутствии формальных слушателей. Каждый рассказывал и показывал Себя любимого, ожидая только формального приятия и одобрения, и не принимая никакой критики как , в свой адрес так, и в адрес своего недоношенного, хилого и болезненного детища . Наблюдалась кладбищенская тишина, ничем и никем не нарушаемый покой, детские, ожидающие соболезнований лица и взгляд побитой дворняшки. Ни каких горячих споров, никаких резких высказываний, меняются местами, зрители становятся артистами, артисты зрителями, при полном сохранении суммы действий. Особенно меня поразил момент, когда инициатор семинаров показывал присутствующим картинки, которые образуются при свободном наложении различных волн друг на друга. Ну как дети на просмотре мультфильма. Наверно я попал не туда. Или это не семинар и, передо мною не физики с научными званиями. Пока я находился в зале и очень внимательно вслушивался в то, что, по моим понятиям, пытался донести каждый своим открытием, мало понимая в деталях, больше составляя, для себя, общую концепцию явления, меня назойливо не покидало беспокойство, что-то здесь не так, чего-то не хватает. Через месяц я явно увидел, что «в супе не хватает соли», все материалы, всех без исключения претендентов на открытия, грешили одним небольшим изъяном: все явления рассматривались только в плоскостях, никто не видел, и не пытался видеть явления целиком, а целиком это не иначе, как в объёме. По этой маленькой причине не возможно воспринимать сущности и явления в норме, ни самому автору, ни кому-то что-то объяснить или доказать. «Сизиф труд». Показываю им свои чертежи, полная тишина, ни одного вопроса, ни попытки понимания ни на пять, ни на десять, ни на пятьдесят процентов, полный ноль. Один из чертежей раскрывал Общую Теорию Поля, которая не далась Эйнштейну. Для подобного открытия тогда ещё было рано, недоставало фрагментов пазла, чтобы образовалась общая картина явления. Эти же чертежи были, раньше, показаны одному член корреспонденту. «Графика на пятёрку, жаль нет расчётов.» Какие расчёты, если точки обозначены определёнными нотами, а ноты это определённая частота или длина волны, что ещё нужно. Член корреспондент получил премию, посредник – кожаную куртку, мне достался китайский фотоаппарат, который, я на завтра и выкинул. Принёс и показал физикам философский трактат Соловьёва « Одно и Иное ».Раскрыл трактат на одной из страниц, где философ опирается на труд Сократа, и где мною были подчёркнуты слова и небольшие фразы, которые складывая и читая вместе получаем : «Отношения между средами равны соотношениям в Кварт Квинтовом круге Музыкальной гармонии.» Не вполне точное высказывание Платона в его произведении « Тимей » . Можно обратить внимание ещё на один Платоновский момент: «А где четвёртый?….Я постоянно думаю за вас.» Это момент выделяющий наличие психологических функций в контексте: сред; гармоний; функций, как одно целое, как действующих совместно и одновременно. Какого рожна ещё надо. Бери, бесплатно и изучай, делай открытия, получай премии, становись известным, подымай самооценку. Тишина. Подошли, посмотрели и спокойно отошли. Сократ и Платон жили две с половиной тысяч лет назад. Никто, до сих пор, не разгадал Загадок поставленных Платоном в его произведениях. Или Мы не развиваемся вовсе, или деградируем, или прогрессивного развития не существует и нет Прогресса как такового. *******
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник воспоминания.часть 2. | дей53 - Дневник дей53 | Лента друзей дей53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»