Воспоминания.
18-11-2011 14:30
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
№9 Немного коротких анекдотов из личной жизненной практики. В детском возрасте, четыре года, по желанию родителей, баян в Доме Пионеров. После обучения на баяне, легче, по совету преподавателя, перейти, при желании, на аккордеон или клавишные. Первые три года строгое обучение, как в музыкальной школе. Строго по нотам, шаг в право, шаг в лево, побег, растрел. Самостоятельности ноль, творчества ноль, свободы или импровизации ноль, самовыражения ( проекции внутреннего состояния во внешнюю среду ) ноль. Одна крайность.( деятельность одного комплекса при полном подавлении второго ). Последний четвёртый год, смена преподавателя, фривольное обучение тому, что желает ученик. Ученик мал, глуп, относительно ленив ( голуби, собака, спорт, рыбалка, пубертат в первой явной фазе. Упрощённое разучивание модных современных песенок. Баян не гитара, на улицу не возьмёшь. Игра на баяне, казалась слишком трудной, игра на гитаре казалась слишком простой и пошловатой, что годилось, по моему понятию, только для подъездов, но не как демонстрация красоты и гармонии музыки как высокого искусства. Инструментальной музыки я тогда ещё не знал, что ставлю выше сейчас. Вокал я рассматриваю как инструмент воспроизведения звука. В 65г. одновременно с баяном, по моде и шику тех лет, было куплено пианино. Мачеха из Белорусской деревни, за время проживания в Подмосковье и Москве, поднимается от продавщицы кваса до заведующей большого продовольственного магазина на Тишинке, около дома Кино. Соответственно, половина артистов затоваривалось у неё ( местный Елисейский магазин ). Старшая сестра, в первый же день, не обучаясь, моментально стала подбирать, на слух, различные модные мелодии ( 95% таланта + 5% трудолюбия, усидчивости, упрямства ). Лично у меня ничего не выходило, не совпадали ориентиры, лево-на право, право- на лево). *** На то время, как в принципе и сейчас, существует ограниченный выбор добиться хоть каких то результатов в той области, где ты можешь и хочешь проявить себя, свои скрытые возможности, принести кому то радость и удовольствие от результатов своей деятельности, с пользой для себя и других изготавливать продукт, который будет не только сегодня, но и завтра не только одноразово радовать если не многих, то как минимум, небольшую группу, но цель любого продукта произведённая человеком не только и не столько удовольствие, сколько Удовлетворение. Одна из возможностей, это заучивание и копирование всего, что было воспроизведено до тебя, пусть и лучшие образцы, но они не твои, они чужие, не краденные, но заимствованные, что ничем не лучше. Можно с остервенением обучаться по такой методике и десять и двадцать и тридцать лет, результат один: или полный ноль, злость и обида на всех и на всё, сделать всё, чтобы Никто, Никогда, Нигде не вспоминал о том , что было, стереть навсегда из памяти прошлое, всё прошлое, без исключения, которое переплетено друг с другом таким количеством мелочей, что оторвать одно от другого и оставить в воспоминаниях одно хорошее, невозможно, вся эта ложь и обман будут постоянно, прямым или косвенным путём, не в дверь, так в окно, не днём, так ночью , по воровски пролезать в сознание, создавая невыносимую боль и страдания. А всё только для того, чтобы родители были спокойны, что пристроили ребёнка под надзор взрослых педагогов, сами при этом будут предаваться пустому безделью и время убийству, лишь бы день прошёл. Преподаватели при этом ничем не лучше родителей. Вы хотите избавиться, хоть на время, от своих чад, мы принимаем ваши условия, платите деньги, а подходящую форму, без содержания, мы вам обеспечим. Вы, как бы довольны, мы, как бы учим. Двухстороннее удовольствие и полный порядок. На Этот путь я был направлен по « желанию » тех, которые исполняли роль мамы и папы, с точки зрения биологии. *** Моё Послушание, тогда было направленно во внешний мир, вернее его доминирование. Избрание пути не было обоюдным, оно не согласовывалось со мной и моим внутренним миром. Сестра не была Послушницей в обще принятом смысле, она выбирала сама, но это иллюзия. Её вёл Внутренний Мир, Его Задачи, Его Предрасположенности. У меня доминировал Отклик на предложения Внешнего Мира, с большим или меньшим содействием или противодействием, сестра же, чисто реактивно, была ведома результативностью суммы реакций внешнего и внутреннего миров без малейшего участия Эго комплекса - слепо ведома. *** Многих называют Эгоистами, это Абсолютная глупость. Эгоистом можно и нужно становиться всю жизнь. Эгоизм, вернее степень его достижения, это результат, а не изначальная данность. Его надо ещё заслужить. Это не каждому по плечу.*** Результат первого этапа обучения, при максимальной усидчивости и болезнетворного терпения ( бог терпел и нам велел ??? ) практически был минимален. Гора родила таракана. Конечно я мог исполнять уже относительно сложные вещи, которые поднимали меня над толпой. Правда в том что при этом ощущалась зыбкость положения его неустойчивость и знание того, что без восхищения толпы я упаду и разобьюсь, при этом оставаясь жить, но с разбитой вдребезги душой, что гарантированно каждому ребёнку вталкиваемому и ведомому псевдовзрослыми на смертельно опасном пути недоделанной культуры и подобной цивилизации. *** В грязной и вонючей луже Жизнь ещё может найти и находит средства для адаптации или приспособления. Вынимать из грязи и пересаживать в искусственную посудину с искусственной водой – нельзя. Используете и выбросите обратно, что стопроцентно приведёт к гибели. Через Примитивиста выражается душа в её изначальном примитивно-архаическом состоянии. Через Исполнителя Классики выражается концентрированная, но только точка пути Творца. *** Интуитивно я не мог выбрать ни одно ни другое. Хотя уже с десяти лет гонялся по всей Москве в поисках музыкальной красоты, которую уже тогда можно было приобрести ( Скорость 78 об\мин. – одна песня на одной стороне, первые электропроигрыватели, с нормальной, не металлической иглой.) Где на это брал деньги, не помню, но всё равно находил. Проблема не в отсутствие желания, она в чём то Ином. Двадцать три года. Инструмент покрылся пылью, рассохся и потрескался. Самостоятельная жизнь, работа. Работая на семи работах, с утра до ночи, с периодическими депрессивными периодами, которые, к счастью, благодаря природе и её скорости обменных процессов, ведя традиционный образ жизни, стремясь к традиционным ценностям, таща всё в дом, достигаю уровня примитивного комфорта и примитивных желаний. Мебель, стенка, пылесос, холодильник, ковёр, кухонный гарнитур, хорошая радиотехника, даже уже есть Цветной Телевизор. В квартире маски, картины, вагонка, потолок как в кабаке, кругом аквариумы скрасивейшими растениями и рыбками, цветомузыка, вид как в подводн6ой лодке капитана Немо. ( исключение того времени ) Не хватает Дачи и Клячи ( машины ). Набираю на машину, есть возможность купить козу – нет желания. Есть желание купить Москвич 405 – 407, не хватает уже чуть-чуть. Разговор со знакомыми и «друзьями», поворот на сто восемьдесят. На завтра в доме стоят красные барабаны советского производства, лежит красный Орфей-болгария, красная Музима-немцы ГДР. Лопаты-гитары, фанерно-кастрюльно-тазовые барабаны и тарелки, бытовые усилители, троллейбусные микрофоны, троллейбусно-трамвайные динамики, микрофонные стойки-пюпитры, всё на проволоке, изоляции, верёвочках. Счастья полные штаны. Репетируем дома, как в фильме « О Счастливчик.» Пианино Родина, копия с « Беккер». Красота да и только. Что ещё можно желать. Вторая попытка. Устраиваюсь в ДК « Москворечье » осветителем на сцену, на сцене два Рояля, в подвале Джазовая Студия « Москворечье », куда меня берут настоящие энтузиасты джаза только за то что у меня есть Огромное Желание соприкоснуться с Гармонией Искусства. Моих музыкантов не берут по бездарности равнодушию, и исключительной лени. Договариваюсь с руководством Козыревым и иже с ним, моих жеребят принимают на первый курс. Один уходит через неделю, второй через две, третий продержался месяц. Я оставил студию через четыре года, занимаясь по 4-6 часов ежедневно. Результат: пьяная импровизация на рояле в ДК « Третьего Интернационала », которая собрала всё ДК меня послушать. И тогда и сейчас я даже представления не имею, что я там тогда Нагородил. *** Если после каждого занятия спортом или музыкой, точного, аккуратного, выдержанного ( Сальеризм ), давать себе максимально полную волю, отпускать себя или распускать ( Моцартизм ), то вы будете получать малые подвижки в сторону прогресса . Величина подвижек зависит от: сосредоточенности во время занятий, мощности, произведения напряжения сосредоточенности на силу тока этой сосредоточенности ; характеристик входа, стабилизации процесса, выхода, в одном случае, и характеристик перехода в свободный режим, во втором случае; времени нахождения в первом и во втором режимах, их подрежимах: недогруженные – минимальные, номинально нагруженные, перегруженные вплоть до психофизических травм. Можно заниматься только Сальеризмом, только Моцартизмом, или пропорциональным смешением первого и второго. *** В моём случае присутствовал только Сальери в течении несколько лет, которого, при посредстве алкоголя, на короткое время, вытеснил Моцарт, внутренний прототип. В студию приходили после школы, училища, редко консерваторские. Я поступал как нулевой. *** От начала ,нуля, до конца, в сторону завершения обучения происходит стремительное угасание самостоятельности, активности, желания, свободного воображения, инициативности, тупится чувствительность, слух, зрение и заменяется полной ведомостью, усилением не памяти, а ограниченным свойством запоминания только того чем кормили ученика всё это время. Как исключение, появление хороших музыкантов, спортсменов в которых полное вытеснение разрешилость лишь частично. Чем « лучше» обучение, тем шансы получить на выходе хорошего специалиста уменьшается. Импровизации как таковой нет , ни в какой специализации, ни в работе, ни в быту, ни в интиме. Есть Элементы импровизации, от конструирования минимальных форм ( букв ), средних форм ( слов ), крупных форм ( предложений ). Существует, практически только третий случай, где промежутки между заученными предложениями заполняются ля ля ля каньем или бубуканием, главное , чтобы звуков было много при быстром темпе, чтобы невозможно было разобрать, где ошибка, а где должное. *** Мне, в своё время, нравилось «Трио Ганелина ). *** Великолепная и прекрасная игра, когда исполняется заученная вещь, и чёрт чего, когда идёт « импровизация ». Сплошная какафония. Известность и авторитетность замыливают многим слушателям глаза и уши. Для правильного и свободного владения импровизационным процессом, свободным владением инструментом: языком, зрением, слухом, дрелью, отвёрткой, ногами, руками, интимными инструментами и т.д. и т.п. первично, во всевозможных комбинациях, в разных порядках и последовательностях, устойчивое и безошибочное освоение первой ступени или фазы: комбинаторика БУКВ, простейших элементарных частиц. Переходить на второй уровень при надёжной устойчивости первой ступени. При торможении, застревании, ошибках, стрессах, повышенной нагрузке, депрессиях, отвлечении и т.д. можно было, без проблем, вернуться на пониженную, устойчивую ступень. Со второй на первую, с третьей на вторую, с четвёртой на третью, вторую, первую. Нарабатывается пластичность, динамичность, вариативность. Исполнение даже отличное, которое достигается длительными экзерсисами, не приносит большого удовольствия, а тем более хоть какого то Удовлетворения. Удовольствие или неудовольствие это признак протекания процесса, его степень развитости и продвинутости. Удовлетворение – цель и смысл соделанного, которое также имеет свои степенные категории. Изначальное Удовлетворение, дарованное самой природой, имеет наименьшую степень развитости. Это деревенские гармонисты, это катание на заднице с ледяной горки, это примитевисты в разных областях , по сути это Распущенность, это полная анархия внутренних комплексов, это ничем и никак не ограниченная спонтанность самой природы, это сама Стихия, которая может всё разрушить в один момент с последующим многовековым востановлением.( Разрушим до основания, а затем…мы свой мы новый мир построим ? ! ? ) Строят до сих пор. Кто строит?? Что строит ?? И строит ли вообще ! И Таких приписывают к Творческим людям, Такими восхищаются, Таким разрешают выставки, дают сцену, вручают судьбу свою и Истории, Таких канонизируют и возводят в ранг святых, носят на руках, поют дифирамбы, на них молятся, им преклоняются – правда только после Смерти. *** Ребёнок есть чистая душа, в нём и правда природы и её ошибки, её лучшие и не совсем удовлетворительные следы решений, выбора и действий. Чего не будет в ребёнке, так это Лжи, которой изобилует взрослая жизнь, вернее не сама жизнь, а её суррогат. Жизнь убивает жизнь, но она же её и порождает, чего суррогату Не дано. Ребёнок Всё Видит, всё Слышит, всё Чувствует и всё Понимает, но Сказать пока не может. Когда ребёнок в начале жизненного пути, он Хочет всему Учиться и Научиться, в нём присутствует весь Мир во внутреннем Зрении, Слухе, Осязании. Он Знакомиться с Этим Миром, Он его Знает, Он его вспоминает, заполняя и приводя в активность То из Всего Набора, что Ему понадобиться в течении Всего Жизненного процесса. При большой удаче, активируется Всё с минимальной или номинальной проработкой вариаций, хуже, если активируется только часть, при том минимальная и недостаточная, при минимальной проработке вариаций, хуже, с искажениями, перекосами, сдвигами, без должных связующих механизмов и их детальной проработки. На входе бесценное сырьё, на выходе, так же бесценный продукт. Только Первое нужно Всем, Второе не нужно ни кому. Отсюда Чистое Желание Родиться Самому и такое же Чистое – Рожать и Иметь Детей. От Зачатия до Становления Всё густо и обильно заливается отходами существования мира людишек. Европа пишет, читает, смотрит, слушает, судит с право на лево. Мусульмане с лево на право. Китай и Япония с верху в низ. Не хватает только аборигенов с устойчивой динамикой психики « с низу в верх », для полной комплектности. Негры привезённые насильно в Америку, как раз и являются этим дополнением. Блюз да и вообще весь джаз это постепенное соединение , не только чёрного и белого, но и двух, на поверхностный взгляд, несовместимых ментальностей, или противоположных генетических построений или конструкций. Католики крестятся с лево на право, лицом к внешнему миру ( экстраверсия или открытая система ), правоверные с право на лево, лицом к себе, к миру Задом ( избушка бабы яги ) ( интроверсия или закрытая система ). Любой ребёнок потенциально здоров, талантлив, универсален. *** Я сам , уже тогда был талантлив, аналитик, системник, врождённое чувство гармонии и красоты, противоположность общей массе. Но тогда да и сегодня про существование таких достоинств никто не знал и знать не хотел. *** ( 5% таланта и 95% труда ) Чужой среди Своих, Чужой среди Чужих. Пост революционное время породило псевдо рабочих и псевдо интеллигентов, которых Подавляющее большинство ( чёрные вороны, большинство крашенные ). Среди настоящих рабочих и настоящей интеллигенции, которых ничтожно мало и которые в угоду коньюктуре, не перекрасились, которых планомерно уничтожали и уничтожают, в семнадцатом, в тридцать седьмом, да и сегодня стараются никуда не пустить, всегда находился положительный отклик и понимание. Но это огромное исключение из общего правила, но именно это исключение и есть Соль Земли и Правда Мира. *** Революция семнадцатого года имела в основании только один камень – теорию ( неполное видение и понимание этапных процессов и конечных целей каждого проходного этапа и конечной цели составной фазы, полное отсутствие практических моделей переходных этапов становления, практических моделей стабилизационных периодов, что является вторым камнем основания. Предварительный этап, плохо или хорошо, но наработал Элиту – класс для подражания и управления, со своими законами, порядками, сказаниями, мифологемами, обрядами, ритуалами, традициями. Одномоментно разрушить и выкинуть на помойку все что возводилось и на чём стояло всё общество и верха и низы, чревато не пустотой, а огромной ямой, даже воронкой, омутом, в которую социум и был затянут. Нельзя разрушать дом в котором живёт всё общество и разрушающие, в том числе, не построив нового, лучшего. Канули в историю строители первого дома, не оставив после себя ни схем, ни чертежей, ни материала, ни специалистов, теорию и опыт построения или возведения которым передавали из рук в руки по наследству не тела, но духа. Нельзя собирать всё без разбору, нельзя выкидывать на помойку или, даже, уничтожать всё, также, без разбору. « Время Собирать и Разбрасывать Камни. Время Разбрасывать и Собирать Камни. *** Путь развития любого ребёнка один и тот же, только начинается в разных точках и направлен в разные стороны. Сестра начинала с белой полосы, проявляла способности как в спорте, в работе, в любом виде искусства. После второй фазы развития или набора функций, психика поменяла направленность ( выход из экстраверсии экстраверта и заход в интроверсию экстраверта ). Заканчивался её День ( Лето ), наступал вечер (Осень ), а за ним Ночь ( Зима ) . *** Если идти за уходящим Солнцем, то сколько не иди, его уже не догнать. Надо повернуть обратно и Восход наступит быстрее. Но этого, опять, никто не знает и продолжают бежать туда куда бегут все. Бог дал, Бог взял. От богатства не осталось и следа. Только тот кто пускает в рост, в момент необходимого возврата долга, и долг вернёт и сам останется в плюсе и « Ты будешь управлять городами ». *** У меня, наоборот. Я шёл от светлой полосы, как таковую её все и принимают, к чёрной, стой разницей, что как светлая, так и тёмная полосы судьбы, как минимум, двойственны: как в верх, к улучшению, так и в низ, к ухудшению. Можно, в результате, получить два, только ухудшения, или два, только улучшения. Всё зависит от степени участия сознания в выборе, как направления, так и моделей и вариаций реактивного, или активного поведения внутри самого выбранного процесса. Сестра остановилась, бессознательно выбрав сохранение в неизменном виде всего того, что было. « От добра добро не ищут.» Что её и сгубило. *** Во-первых: природа не умеет стоять, без изменений на месте, во-вторых: не терпит пустоты, в-третьих: не умеет пятиться назад. Один из главных моментов – необходимо заранее, чем раньше, тем лучше, подготовиться Самому и подготовить Путь ( Мост, Туннель и т.д.) в месте и времени перехода из одной фазы в другую, тем более Иную фазу. * ***
Она, как девочка экстравертного типа шла , в первой фазе « от Отца к Матери », вторая фаза – путь « от Матери к Отцу » - возвращение, замыкание первого круга, с завершением первого минимально-оптимального набора функций. Момент, только после которого, можно производить правильные выборы, принимать правильные решения, зачинать, рожать, воспитывать правильных, здоровых, универсально способных детей, детей Человеков, а не детей Животных. Мой путь « от Матери к Отцу » в его середине был разрушен смертью Матери, что имело свои яркие знаки и последствия, которые будут иметь позитивное или негативное продолжение, в зависимости, опять же от Сознательного Выбора. Сестру в Верх, для последующего Падения, меня в Низ, для последующего возможного Взлёта. *** В том что произошло принимали участия все четверо, с двоих, как детей, снимается ответственность частично, что всё равно отразится и проявится в последующем, на одном оставшемся «взрослом» печать греха или ошибок отразится в последующем в полной мере. Одни уходят совсем или только частично, но это не от чего не избавляет, и это ничего не решает. Всё остаётся Здесь, и как не решённое сознательно, решается Само бессознательно « как бог на душу положит», как Оно знает и как Оно умеет. *** Лет пятнадцать назад я, находясь в гостях, взял в руки баян и сам был поражён тем, что, оказывается умею играть на половину как гармонисты, а на половину реализовалось, по прошествии стольких лет, подростковое обучение по классической технологии. Произошло сложение Моцарта и Сальери. Эффект был потрясающий. Но меня он не удовлетворил, я контролировал процесс не более чем на двадцать – тридцать процентов, и не было гарантии устойчивости процесса во времени, месте, обстоятельствах. После нескольких лет тренировок и медитаций по собственной технологии, я за неделю освоил материал « биофизики » за весь курс института, можно было сдавать экзамен и получать диплом. Этого я даже не хотел потому, что знал, что Так усвоенные знания не обладают устойчивостью и рассосуться через некоторое время, для бумажки это хорошо, для ответственной практики – плохо; только как эксперемент. Четвёртая попытка освоения музыкального инструмента в течении года не давала ни каких результатов. Происходили различные озарения, но не в этой области. Как то утром подхожу к инструменту и удивляюсь сам себе – почему я не видел такую простую вещь, как ИНТЕРВАЛЫ. *** Интервалы и Ноты составляют единое целое. Обратная пропорция. Если одно прибывает, то другое убывает, суммарно сохраняя равновесие. Всё упростилось тысячекратно. Обучение в классических школах сухое, формальное, полное отсутствие души и духа, слабо оживлённая мёртвая машина. Экспериментальная студия при жизни её создателей, не могла выполнить поставленной создателями энтузиастами своей задачи, при максимальном желании и настрое преподавателей, как бы они не бились над учениками и как бы сами учащиеся не старались добиться хороших результатов и тем угодить себе и любимым учителям. Для того чтобы осуществилась управляемая цепная реакция не важна критическая масса или число, значение имеет полюбовное объединение Мужских и Женских принципов, Супружество, Сопряжённость Мужских и Женских Начал. Если обучаться только по классической ( мужской ) схеме, шансов получить положительный результат почти нулевой, одна надежда на вмешательство природы. Если обучаться только по интегральной схеме, то результаты будут доходить до девяносто восьми процентов, исключение – тотальная тупость, лень, генетические наследственные искажения. Но и этого не вполне достаточно для Великолепных результатов, нужна новая технология для достижения неограниченного развития. *** Три года назад я приехал в джазовую студию и был обрадован тем фактом, что студией заведует родная дочь Козырева, что может быть лучше для понимания и сотрудничества, на радость Родителей и их Детей. Не тут то было. Студия Умерла одновременно со смертью или уходом её создателей. На её месте образовался привычный суррогат, традиционная школа Буква осталась, Дух и Душа покинули данное бренное тело, оставив только мумию и благие пожелания, за которыми Пустота. Ни слушать, ни, тем более, сотрудничать никто и не пытался и не имел ни малейшего желания. Как выразился один композитор « мне наср--- и на детей и на родителей ». Все школы, училища, консерватория выгоняли меня как последнюю собаку, мордастые охранники с лицами на которых невозможно найти никаких следов цивилизации и культуры, насильно выпроваживали меня за двери, с предупреждением больше не пускать. Все с кем мне удавалось хоть немного поговорить, или молча уходили или злились, как будто я им предлагал что то не пристойное. Одному декану я предложил визуальную картинку: у вас пять курсов по триста человек. Сколько будет на выходе более или менее нормальных музыкантов. Трое, четверо? Ответ: или не одного !? Дозвонился несколько раз до зам министра. Итог: встреча с технологом-женщиной. Два часа, с разных сторон, на разных языках, с различными мотивациями, с их интересами и перспективами. Два часа, после каждой попытки найти общий язык, я получал в ответ односложное « как» или « что» или « где» и всё в этом духе, пока я не понял, что она меня абсолютно не слышит и не слушает, а только сбивает, с целью вывести меня из терпения и что бы я сам отказался и ушёл, что бы можно было доложить начальству, что она тут ни при чём, что я отказался сам?! *** Современная « музыкальная теория » это собрание закономерностей выведенное из практических , готовых, скомпонованных вещей, которые приняты частными лицами или группами, как классические и позиционируемые, как единственно верные, как «лучшие» образцы для подражания, как непререкаемо авторитетные. Вся эта гора собиралась и сохранялась веками, по небольшим фрагментам на фоне колоссального объёма тех, кто к этому действию или совсем не имел ни малейшего отношения или ничтожно малое сопричастие. Все эти вещи, а другие просто не сохранились, когда бы не были написаны и кем бы не были написаны, имеют не Объективный характер, Субъективный, где каждый последующий ориентировался на то, что уже было до него. Все вещи Разные, разных композиторов, написаны в разных местах, в разное время. Но все они суть одно, один и тот же принцип заложен, как основание в разные вещи. Разница лишь в модификациях, последующих комбинациях, и интерпретациях. Они есть один континент, все остальные отсекались и вытеснялись в процессе обучения, как не грамотные, не правильные, ошибочные. Вытеснялись до такой степени, что вновь появиться уже не могли. Но! Что сегодня скрыто, сознательно или нет, завтра станет явным. Но! Если Оно появляется вовремя и в нужном месте и его ожидают, то появляется здоровый и полезный продукт коллективного творчества, даже если проявляется через одного человека. Если же Нет, то проявление всё равно происходит ( чему быть, того не миновать.) Но уже как мешающий, противодействующий, разрушающий, энергетически заряженный сверх всякой меры, не в потребной форме, готовый « Быть» вопреки всему, продукт всё того же коллективного творчества, при полном не узнавании Родителями Своего Детища.( Я не Я и корова не моя.) Никто, из здраво мыслящих людей, не будет, с пеной у рта, утверждать, что сохранялось именно то что должно было сохраняться по объективным причинам, и не сохранялось и отвергалось, также по объективным причинам. Что вещи которые выдаются и пропагандируются вчера-сегодня-завтра есть непререкаемо авторитетны и не могут быть,как ухудшенные, так и улучшенные, ни на йоту, ни на миллиметр. НЕЛЬЗЯ ничего добавлять, убавлять, заменять, изменять. Только так и не иначе надо смотреть, Только так и не иначе надо слушать, Только Так и не иначе надо исполнять, писать, играть, дышать, чихать, испражняться,… Для примитивного племени Земля заканчивается за ближайшей кочкой, кустами, водоёмом. А далее: киты, слоны, ад, рай и всякая всячина больного недоразвитого воображения. Табу – я не ходил, и тебе не ходить; я не летал, и тебе не летать, я страдал, и тебе страдать, я не жил, и тебе не жить. Можешь учиться, развиваться, расти, Но в пределах вот этой песочницы и не шагу дальше. Таланты и гении проявляются среди Троечников, Отличники становятся ремесленниками с душой проститутки, чья Власть и Сила, тому они и молятся. Кто будет утверждать, что схема и настройка: радиотехнического средства, автомобиля, экономики, политики, производства, семьи, отдельного человека есть единственное правильно решение, наилучшее, не подверженное ни какой критике, даже при сохранении составляющих. А если заменить, не функционирующие на функционирующие; не регулируемые на регулируемые; с малым диапазоном регулировки и функционирования на более и более расширенный; жёсткое – на мягкое и пластичное и т.д. Кто то изобрёл деталь и таких некоторое количество, первый шаг, данное новаторство не было замечено никем и пропало-умерло. Пропали все кроме одного – кто то на этой детали сконструировал блок, с другими характеристиками. И таких несколько. Все остались никем не замеченные и умерли, кроме одного. Кто то сконструировал на этом блоке функциональный комплекс, с лучшими характеристиками, и таких несколько. Не нашлось никого кто бы заметил. Продукт, изделие, новаторство, изобретение не укрепилось, оставаясь в неизвестности и умерло, исчезло. Но Это было крайне важно, чрезвычайно ценно, субъективно одной социальной группе, объективно всем, всему человечеству. Если Этого Нет, то существует масса негатива, если Это Есть, то, вслед, появляется масса позитива. Оно умерло, исчезло на первой стадии ( младенчество ), на второй стадии ( юность ), на третьей стадии ( молодость ). Слепые и Глухие будут проходить, даже наступать на гору из бриллиантов, денег, идей, принципов, и как ни в чём не бывало, плестись дальше или пробегать галопом мимо ценного в погоне за иллюзией или миражём навеянным или навязанном безответственными, тупыми, слепыми общественными и известными «деятелями». Не имея и не стремясь к созданию чего бы то ни было в его цельности, стратегической и тактической заполненности, даже лучшие из лучших, будут допускать как тактические промахи, чреватые местными или локальными трагедиями и катастрофами, так и стратегические промахи, чреватые Мировыми катаклизмами, вплоть до исчезновения не только всего живого, но, возможно и всей системы. Где Те Кто должен Быть, что бы*** !!! Где то место которое - - -, чтобы произошло, то что должно произойти, и Не произойти То, что не должно произойти. Всё происходит спонтанно, непредсказуемо, вслепую, с какими последствиями, что несёт «Это ?», больше плюсов, сегодня, чем минусов, а завтра произойдёт закономерный, но бессознательный поворот и плюсовая доминанта сменится минусовой доминантой, на разрешение которой потребуется единение усилий всего человечества, а его и нет. Монголо-татарское иго продлилось триста лет, нанеся огромный урон как цивилизации, так и культуре России, отбросив её назад, в эпоху варварства и темноты, откуда выбраться Мы не можем и сейчас. С «Неба» сыпятся зёрна благородных растений, а всходят только плевелы. Создаются Силиконовые долины сжирая всё, что попадёт к ним в рот. А в это время, на самом виду, в куче мусора барахтаются новорожденные и уже подросшие дети, никем не замеченные, никому не нужные. Если Мы Знаем, Что у нас Есть, то - - - -.Если Мы Не Знаем, что у Нас Есть, то – хаос, бардак, базар, неопределённость. Обыскав Вся и Всё и найдя, только десять вещей высокого уровня, десять тысяч среднего уровня и миллион вещей низкопробных, То можно создать десять сущностей высокого уровня, десять тысяч среднего и миллион низкого уровня. Использовать первый уровень, подтягивая второй до первого, третий до второго. Но если мы хотим и понимаем всё только как Число, то можно создать сущности третьего уровня и назвать его Первым и, вдобавок, ждать качества первого уровня. Стоять на ногах, это нормально. Стоять на голове – одеяло падает, можно, только зачем, и для чего
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote