• Авторизация


Без заголовка 15-04-2013 18:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА Оригинальное сообщение

МОСТЫ КИЕВА


ПУТЕПРОВОД НА ВЫДУБЫЧАХ
[700x432]

ПОДОЛЬСКИЙ МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД, строительство продолжается
Эстакада мостового перехода начинается от Набережно-Крещатицкой улицы на Подоле, пересечёт Рыбальский остров, Труханов остров, пройдёт через Русановские сады и выйдет на левобережную часть Киева. Автомобильная часть перехода состоит из трёх полос для движения в каждом направлении, проектная интенсивность движения автомобильного транспорта — 59 тысяч автомобилей в сутки.
[700x446]
18 ноября 2011 года уникальный плавучий кран «Захарий LK-600», задействованный на строительстве мостового перехода, обрушился в реку и разломился в месте крепления грузовой стрелы. По предварительным данным, повреждение привело к полной потере работоспособности крана и загрязнению акватории Днепра смазочными материалами. Сдача объекта отодвинута на неопределенный срок.
[700x257]
ВЕНЕЦИАНСКИЙ МОСТ
Парковый пешеходный мост над Венецианской протокой, открыт в 1966 году. Соединяет два острова киевского Гидропарка.
По конструкции — однопролётный, арковый, сборный железобетонный. Пролётная часть состоит из соединённых полуарок, на которые опираются вертикальные столбы, поддерживвающие панели дорожного полотна с тротуарами. На концевых частях моста обустроены гранитные ступени к пляжам. Прилегающие береговые откосы облицованы фактурными и гладкими бетонными плитами. Простое металлическое ограждения состоит из вертикальных стержней.
[700x525]
РУСАНОВСКИЙ МОСТ ЧЕРЕЗ КАНАЛ
Русановский канал— искусственный канал на Днепре вокруг жилого массива Русановка в Киеве. Территориально находится в Днепровском районе города.
Длина канала — 2 километра 700 метров, ширина — около 40 метров, глубина — 3-4 метра. Через канал построены 5 мостов: 3 автомобильных и 2 пешеходных.
Создан во второй половине 60-ых годов ХХ века во время строительства жилого массива Русановка.
[700x246]
РУСАНОВСКИЙ МОСТ
[700x432]
ГАВАНСКИЙ МОСТ
Железобетонный мост через Гавань (в месте, где она соединяется с Днепром) в городе Киеве. Мост имеет 6 опорных пилонов.
[700x365]
[700x525]
[700x700]
ДАРНИЦКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОСТ
Общая длина мостового перехода в русловой части — 1066 м. Предусмотрено движение автотранспорта в трёх полосах в каждую сторону, а также два железнодорожных пути. Пропускная способность транспортного перехода 60 тыс. автомобилей и 120 пар поездов в сутки
[700x521]
[700x465]
[700x437]
МОСТ МЕТРО
Первый метромост через Днепр в Киеве. Автор проекта и главный инженер — Георгий Борисович Фукс.
Мост Метро — первое в мире по размерам прогонов арочное сооружение на сухих стыках. Консоли сложены из отдельных железобетонных блоков, соединённых металлическими болтами.
[700x394]
Двухъярусное сооружение для движения метропоездов (верхний ярус, посередине) и автотранспорта (нижний, по бокам). Построен рядом с бывшим местонахождением Цепного моста, разрушенного в 1920 году, и созданного на его основе Моста имени Евгении Бош, взорванного во время Великой Отечественной войны.
[700x465]
[700x473]
[700x480]
ПЕТРОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ
Сооружён в 1916—1917 годах как мост имени Императрицы Марии Фёдоровны, открыт в январе 1917 году. Но последующие события привели к тому, что мост фактически не действовал и пришел в упадок. В 1929 году мост был восстановлен. Во время Второй мировой войны был разрушен, а после освобождения Киева, в 1945 году, восстановлен.
[700x386]
По мосту проходит только одна железнодорожная колея. Линия электрифицирована. Мост является вспомогательным—сейчас он используется в основном для грузовых железнодорожных перевозок, также несколько раз в сутки по мосту проходят пригородные электропоезда, в часы пик по нему также следует городская электричка.
ПАРКОВЫЙ МОСТ
Пешеходный мост через Днепр, который соединяет центральную часть Киева с парковой зоной и пляжами Труханового острова. Сооружён в 1956—1957 годах.
[464x700]
По конструкции — цельносварной мост, возведённый с использованием автоматической сварки. Общая длина моста — 429 м, основной пролёт — 180 м, ширина пешеходной части — 7 м. Состоит из трёх центральных пролётов висячего типа и береговых участков балочной конструкции. Центральные пролёты по схеме 60 + 180 + 60 м подняты над уровнем реки на 26 м, что обеспечивает проход судов при наивысших уровнях воды. Гиперболические по профилю и жёсткие по конструкции цепи (сваренные из металлических листов) закреплены на двух пилонах рамной формы высотой 32 м.
[700x432]
Вертикальные подвески по обеим сторонам дороги с шагом 10 м изготовлены из стальных угольников. Дорожное полотно из железобетонных плит опирается на две двутавровые сварные балки (высота 2,4 м). Береговые части выполнены в виде балочных стале- железобетонных пролётных строений: на левобережном участке — три пролёта по 36 м, на правобережном — один пролёт длиной 17,9 м. Опоры моста железобетонные, рамной конструкции. Основы всех опор — железобетонные забивные сваи (сечение 35 × 35 см, длина от 9 до 13 м).
Выразительный силуэт моста стал одним из традиционных элементов в панораме Киева.
[700x525]
РЫБАЛЬСКИЙ ВАНТОВЫЙ МОСТ
Был одним из первых в мире вантовых мостов с железобетонной балкой жёсткости.
Общая длина мостового перехода 474,3 м (левобережная эстакада — 82,3 м, русловая часть — 275,7 м, правобережная эстакада — 116,3 м). Русловая часть моста перекрыта трёхпролётным неразрезным вантовым строением (65,85 + 144 + 65,85 м), симметричной относительно двух железобетонных пилонов (высотой 42 м) с радиальным расположением вантов, изготовленных из стальных канатов диаметром 72 и 55 мм. Пролёты перекрывают две главные балки П-образного сечения с расстоянием между осями 9,6 м. Проезжая часть сложена из Т-образных железобетонных элементов высотой 1,5 м, которые опираются на внутренние стенки главных балок.
[700x466]
С начала 1990-х годов, в связи с аварийным состоянием конструкций моста, по нему было приостановлено автомобильное сообщение, а через несколько лет под мост были подведены добавочные страховочные опоры.
Последние годы эксплуатации был исключительно пешеходным. По состоянию на 2011 год в процессе демонтажа.
МОСТ ПАТОНА
Построен в 1953 году, движение по мосту открыто 5 ноября 1953 года. Первый в мире цельносварной мост. Длина — 1543 м. Мост балочной конструкции, со сплошными главными балками двутаврового сечения длиной 58 и 57 м, высотой 3,6 м, 26-пролётный, с опорами на кессонной основе. Пролётные строения состоят из 264 однотипных блоков длиной 29 м, во время монтажа которых было сварено 10668 м швов. Ширина проезжей части 21 м, ширина тротуаров — по 3 м.
[700x572]
Для увеличения безопасности движения в 1968 году на мосту Патона было устроено полужесткое ограждение (впервые в СССР). С 1 ноября 1954 года и до 9 июня 2004 года по нему проходила трамвайная линия.
Въезд на мост со стороны правого берега оформлен пропилеями дорического ордера, с левого — двумя колоннами высотой 20 м.
Ограждение моста
[700x525]
[700x700]
[700x410]
ЮЖНЫЙ МОСТ
Мост считался самым современным мостом СССР, на строительство было потрачено 112 миллионов советских рублей (около 200 миллионов долларов).
[700x466]
Задача моста заключалась в соединении центральной части Киева с левобережными районами, а также с Борисполем — главным киевским аэропортом.
[464x700]
Длина моста — 1256 метров, ширина — 41 метр. По мосту проходит Сырецко-Печерская линия киевского метро. Мост соединяет Сапёрно-Слободскую улицу, Столичное шоссе и Выдубичи (на правом берегу Днепра) с проспектом Бажана на левом берегу и является частью автотрассы Е40.
[700x428]
[700x315]
[700x466]
МОСКОВСКИЙ МОСТ
Один из автотранспортных мостов через Днепр в Киеве, играющий важнейшую роль в транспортной инфраструктуре столицы. Проектное название моста — Северный
[700x357]
В 2005 году на мосту за счёт уплотнения полос была добавлена дополнительная полоса реверсивного движения. Это привело к значительному росту аварийности на мосту. 24 декабря 2007 года реверсивная полоса была убрана, установлен отбойник на её месте, и за счёт дальнейшего уплотнения полос нанесена разметка для четырёхполосного движения в каждую сторону.
[700x466]
[700x464]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Вита_Мисик - Дневник Вита_Мисик | Лента друзей Вита_Мисик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»