• Авторизация


Без заголовка 02-02-2012 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА Оригинальное сообщение

«ПОД ТВОИМ ВЗГЛЯДОМ»-ЧАСТЬ 27


«Под твоим взглядом»
Лоранс Лемаршаль
Борьба Грегори продолжается…
Глава 4
«Ты берешь»
...«Почему я живу
Почему я умираю,
Почему я смеюсь,
Почему я плачу,
Мне кажется, я ловлю волны..
Пришедшие из другого мира»...

...Я не могу больше слушать эту песню. Она вырывает у меня слишком много слез, она душит мое сердце, возвращает меня к этим жестоко прекрасным моментам. Да, мой сын был прекрасен в тот вечер на сцене Стар Академи. Эта песня, она была в каком-то роде им самим. Он боялся, что не продержится до конца, что сломается прямо на сцене и не справится с эмоциями, которые хранил в себе все эти годы. Однако самым первым, что беспокоило его, когда он узнал, что ему досталась эта песня, был страх не суметь исполнить ее физически, технически. Он позвонил отцу:
[400x284]

- Папа, я в жутком дерьме, я должен петь SOS в эту пятницу, а у меня проблемы с низкими нотами!
Пьер в тот момент находился со своим другом Патриком, у которого безупречный музыкальный слух. Он послушал Грега прямо по телефону, тот спел ему SOS в тональности Даниэля Балавуана, и Патрик тут же посоветовал ему поднять ее на полтона. И это сработало. Маттье Гоне, репетитор Стар Ак, согласился, что они так и сделают, поднимут тональность. Однако на репетиции с симфоническим оркестром Грегори никак не удавалась самая высокая финальная нота. Я просто не понимаю, откуда он извлек ее потом на прайме. Вообще, размах голоса Грегори покрывал три с половиной октавы, четыре, когда он был в хорошей физической форме, но в тот вечер произошло нечто иное. Он полностью отрешился от мира и ушел в песню – это очень хорошо заметно на видео в самом конце, когда он снимает наушники: он очнулся, только услышав гром аплодисментов – они спустили его обратно на Землю.


Для меня, смотревшей это выступление по телевизору, это был просто сюрреализм. Мне не досталось билетов в зрительный зал на той неделе, и я не смогла поехать в Париж. Я сидела перед телевизором и не дышала до самой последней ноты. Никогда еще в жизни Грегори с самого начала его певческого пути не было такого сильного момента. И на дебрифинге с Майло, пересмотрев свое выступление, он не смог сдержать слез, объясняя, как он видел себя самого на сцене как бы со стороны, как он покинул свое тело.
Исполнение Грегори, очевидно, тронуло очень много людей, включая и тех, кто имеет самое непосредственное отношение к SOS…
Люк Пламондон, который написал текст этой песни на музыку Мишеля Берже и который уже слышал ее сотню раз в различных исполнениях, и тот не смог сдержать слез, просматривая это видео в Замке – он приходил тогда в гости к ученикам. Он был поражен, и к тому же это был первый раз, когда кто-то исполнял SOS на полтона выше. Грег принял его комплимент, но был очень смущен – он всегда смущался, когда какой-нибудь признанный артист говорил хорошее о его работе. Даже сама Франс Галл считала его исполнение чудесным. В передаче «30 лет Стармании», которая вышла в апреле 2009 года на канале France 2, можно увидеть, с каким трепетом она смотрит фрагмент с выступлением Грегори. Она также призналась в интервью, что это именно она подсказала продюсерам дать Грегу эту песню. А когда была двадцатилетняя годовщина со дня смерти Даниэля Балавуана, Грегори пел SOS на TF1 втроем с Патриком Фьори и Тиной Ареной. Жена и дочь Балавуана потом специально подошли к нему, чтобы поздравить с прекрасным исполнением, они были очень приветливыми. Определенно, эта песня теперь прочно ассоциируется с моим сыном. И с моей болью.
[250x374]
Альбом Грега получился очень быстро. Бертран Ламбло и Иван Кассар приехали на два дня в Сонназ, чтобы дать ему прослушать макеты множества песен. Некоторые из них уже существовали на других языках – на итальянском Ecris l’histoire Давиде Эспозито, и на немецком Je deviens moi. Другие были написаны специально для него, такие как A corps perdu или Je suis en vie. И Люк Пламондон сдержал свое обещание, данное в Замке – он тоже подарил ему песню, Le bonheur tout simplement. Впервые за всю мою жизнь я видела, как Грегори пребывал в настоящей счастливой эйфории, возясь с песнями, отказываясь от такого-то текста, горячо желая прямо сразу положить свой голос на такую-то мелодию, сделать эти песни своими. Потом он продолжал еще очень много над ними работать в одиночку, перед тем, как снова уехать в Париж со своим отцом.
Грег попросил отца оставить всякую профессиональную деятельность и заниматься теперь только им. Это придавало ему уверенности, и он знал, что папа без малейших колебаний все сумеет разложить по полочкам в его голове. Пьер, конечно же, согласился. Когда они подъехали к зданию Universal в пятом округе Парижа, их там встретили человек десять поклонников – я даже не представляю, каким образом они могли узнать об их приезде. Меня всегда безумно удивлял тот факт, что поклонники всегда откуда-то в курсе всего и обо всех новостях узнают первыми! Но Пьер все же улучил минутку, остановился перед дверью и посмотрел на сына.
- Грег, вот здесь и сейчас все и начинается…
- Я знаю, папа…

/Продолжение следует.../
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Вита_Мисик - Дневник Вита_Мисик | Лента друзей Вита_Мисик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»