• Авторизация


3Д рисунки художника Кенг Лай 13-12-2016 10:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

 

Сингапурский художник Кенг Лай создает балансирующие на грани с реальностью трехмерные произведения искусства, изображающие обитателей подводного мира. Рисунки выглядят настолько реалистично, что  их легко можно принять за фотографии плавающих в небольших емкостях осьминогов, черепах, рыб и креветок. 

[показать]

Потрясающего 3D эффекта мастер достигает с помощью эпоксидной смолы, акриловой краски и феноменального чувства перспективы. 

Пройдя этап гиперреалистичной живописи, творчество Кенга вышло за ее рамки и приблизилось к скульптуре.

 

Сейчас он экспериментирует с использованием дополнительных, выступающих из картины элементов, добавляя в свою объемную живопись новое измерение.

Творчество художника-новатора приобрело множество поклонников по всему миру.

[показать]

Технику, в которой работает, Кенг Лай позаимствовал у японского художника Риузуке Фукаори , известного своим талантом управлять иллюзией и перспективой.

Однако сингапурец не остановился на классическом подходе своего вдохновителя и пошел дальше – заставил представителей водного мира выступать над поверхностью смоляной глади.

Это не очередная трехмерная живопись, глубину которой можно увидеть под определенным углом, это скорее скульптура, написанная акриловыми красками.

[показать]

Процесс создания объемных шедевров длительный и кропотливый – Кенг Лай медленно заполняет тарелки, пиалы, ведра или небольшие ящики чередующимися слоями акриловой краски и эпоксидной смолы, которые могут наноситься огромное количество раз до достижения удовлетворительного эффекта.  [показать]

Трудоемкое занятие нуждается в максимальном терпении и внимании к деталям, так как все элементы изображения необходимо тщательно нанести и просушить, слой за слоем.

На каждую работу автор тратит огромное количество времени – в среднем месяц ежедневного труда.

[показать]

[показать]

[показать]

С трехмерной живописью Кенг Лай познакомился в 2012 году.

На тот момент в свои 48 лет он имел за плечами образование по специальности "графический дизайн", опыт работы художника-постановщика в рекламе и создание собственной компании, но на этом его развитие не закончилось. [показать]

Однажды Кенг увидел видео Риузуке Фукаори, где тот творил настоящие чудеса с краской и смолой, и решил повторить подвиги японца. Изначально все его иллюстрации были "плоскими", а глубины изображению придавало обыкновенное наслоение акрила и смолы.

В 2013 году художнику стало интересно, удастся ли ему поднять свою технику на более высокий уровень и принялся экспериментировать с возможностями гиперреалистичной живописи, добавляя в толщу лака объемные предметы.  [показать]

Так однажды он включил в свои композиции, изображающие осьминога и золотых рыбок, обычные мелкие камешки, а в качестве панциря для черепахи использовал яичную скорлупу.

В целом идея заключалась в том, чтобы придать произведению искусства еще большей 3D-объемности, следовательно, под любым углом картина представлялась в наилучшем виде. [показать]

Сингапурский умелец уверен, что существует еще множество методов, которые можно использовать в искусстве, лежащем на границе живописи и скульптуры, и неустанно занимается их исследованием.

Поклонникам творчества г-на Лая остается только ждать появления новых результатов его деятельности.

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

http://udivitelno.com/

[695x103]

Сингапурский художник Кенг Лай создает балансирующие на грани с реальностью трехмерные произведения искусства, изображающие обитателей подводного мира. Рисунки выглядят настолько реалистично, что  их легко можно принять за фотографии плавающих в небольших емкостях осьминогов, черепах, рыб и креветок. 

[показать]

Потрясающего 3D эффекта мастер достигает с помощью эпоксидной смолы, акриловой краски и феноменального чувства перспективы. 

Пройдя этап гиперреалистичной живописи, творчество Кенга вышло за ее рамки и приблизилось к скульптуре.

 

Сейчас он экспериментирует с использованием дополнительных, выступающих из картины элементов, добавляя в свою объемную живопись новое измерение.

Творчество художника-новатора приобрело множество поклонников по всему миру.

[показать]

Технику, в которой работает, Кенг Лай позаимствовал у японского художника Риузуке Фукаори , известного своим талантом управлять иллюзией и перспективой.

Однако сингапурец не остановился на классическом подходе своего вдохновителя и пошел дальше – заставил представителей водного мира выступать над поверхностью смоляной глади.

Это не очередная трехмерная живопись, глубину которой можно увидеть под определенным углом, это скорее скульптура, написанная акриловыми красками.

[показать]

Процесс создания объемных шедевров длительный и кропотливый – Кенг Лай медленно заполняет тарелки, пиалы, ведра или небольшие ящики чередующимися слоями акриловой краски и эпоксидной смолы, которые могут наноситься огромное количество раз до достижения удовлетворительного эффекта.  [показать]

Трудоемкое занятие нуждается в максимальном терпении и внимании к деталям, так как все элементы изображения необходимо тщательно нанести и просушить, слой за слоем.

На каждую работу автор тратит огромное количество времени – в среднем месяц ежедневного труда.

[показать]

[показать]

[показать]

С трехмерной живописью Кенг Лай познакомился в 2012 году.

На тот момент в свои 48 лет он имел за плечами образование по специальности "графический дизайн", опыт работы художника-постановщика в рекламе и создание собственной компании, но на этом его развитие не закончилось. [показать]

Однажды Кенг увидел видео Риузуке Фукаори, где тот творил настоящие чудеса с краской и смолой, и решил повторить подвиги японца. Изначально все его иллюстрации были "плоскими", а глубины изображению придавало обыкновенное наслоение акрила и смолы.

В 2013 году художнику стало интересно, удастся ли ему поднять свою технику на более высокий уровень и принялся экспериментировать с возможностями гиперреалистичной живописи, добавляя в толщу лака объемные предметы.  [показать]

Так однажды он включил в свои композиции, изображающие осьминога и золотых рыбок, обычные мелкие камешки, а в качестве панциря для черепахи использовал яичную скорлупу.

В целом идея заключалась в том, чтобы придать произведению искусства еще большей 3D-объемности, следовательно, под любым углом картина представлялась в наилучшем виде. [показать]

Сингапурский умелец уверен, что существует еще множество методов, которые можно использовать в искусстве, лежащем на границе живописи и скульптуры, и неустанно занимается их исследованием.

Поклонникам творчества г-на Лая остается только ждать появления новых результатов его деятельности.

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 3Д рисунки художника Кенг Лай | Пётр_Первый - Дневник Пётр_Первый | Лента друзей Пётр_Первый / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»