Когда две недели назад начался ремонт дороги у нас под окнами я, в отличие от нормальных людей, даже обрадовался. Ну и пусть шум, грязь и не припарковаться, зато я узнаю тайные секреты немецких дорожников
[640x480]
[480x]
Улочка, по нашим меркам, вполне себе пригодная для эксплуатации, чего ее решили ремонтировать не знаю, вопрос к мюнхенскому муниципалитету. На фото те изъяны, которые я смог обнаружить при поверхностном осмотре.
[480x]
За дело мастера взялись основательно. На эти контейнеры я сильно рассчитывал, как на кладезь секретов.
[480x]
Начало было стремительным, я даже не успел сфотографировать процесс снятия старого полотна, после обеда уже улица выглядела вот так:
[480x]
Я было обрадовался, потому как под старым асфальтом обнаружилась еще более старая мостовая. Вот он секрет! Если асфальт класть на такое основание дорога может стоять вечно!
[показать]
Но нет! Нет такого секрета! Булыжники сняли следующим проходом грейдера и увезли в неизвестном направлении.
[480x]
А по дороге укатали обычную песчано-гравийную смесь.
[480x]
Вот она, ливневая канализация, неведомая в Перми!
[показать]
Технику подогнали строго по расписанию.
[480x]
Как видите, ничего удивительного. В Перми наверное аппараты посовременнее.
[480x]
Вот такого у нас я не видел, чтобы уровнем дорожное покрытие выверять. Хотя может это я не в курсе.
[480x] Завершение операции тоже произошло стремительно. Вид после обеда.
[480x]
Новые решетки ливневки.
[480x]
Коммуникационный колодец на самом высоком уровне дороге.
[640x480]
Объект готов. На сутки въезд был запрещен. А дальше - пожалуйста!
[480x]
В общем, как видите, секрет один - не воровать а использовать современные качественные геоматериалы. Такие материалы есть и компании по производству геосинтетических материалов у нас в стране есть. Одна из них компания
«Славрос» , для увеличения срока службы дорожного полотна и повышения его прочности компания «Славрос» предлагает своим заказчикам универсальный материал - двуосные георешетки «Славрос СД»
Все очень просто!