Это цитата сообщения
Епанделин Оригинальное сообщениеТРОНУЛО - Живопись для чайников
Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах - это Тициан.
[500x932]
[500x604]
Исключение - вот эта голопопая особа без признаков мысли на лице. Уж одну-то можно запомнить. Венера, не венера, но что-то венерическое в ней есть.
[500x357]
Если на картине воттакенные попы и целлюлит даже у мужиков - не сумлевайтесь - это Рубенс.
[500x632]
[500x604]
Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб или просто на итальянских педиков - это Караваджо.
[500x644]
[500x515]
Баб он вообще рисовал полтора раза. На следующей картине - женщина. Горгонян Медуза Арутюновна. Почему она похожа на джонидепа - загадка почище улыбки монылизы.
[500x500]
Если на картине много маленьких людишек - Брейгель.
[500x373]
[500x356]
Много маленьких людишек + маленькой непонятной х*йни - Босх.
[500x541]
[500x625]
Если к картине можно запросто пририсовать пару толстопопых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации), не нарушив композиции - это могут быть:
а) Буше
[500x714]
б) Ватто
[500x395]
Красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки - Микеланджело.
[500x700]
[500x454]
Видишь балерину - говоришь Дега. Говоришь Дега - видишь балерину.
[500x600]
[500x384]
Контрастно, резковато, синевато, и у всех воттакие тощие бородатые лица - Эль Греко.
[500x676]
[500x695]
и, наконец, если все, даже тётки, похожи на Путина - это ван Эйк
[500x699]
[500x542]
[500x666]
все.
пс: Моне - пятна, Мане - люди.
Источник: californian-bi4
Весело и просто о сложной мировой живописи.
За сотни лет мировая культура подарила нам несметное количество великих художников, развивавших изобразительное искусство, совершавших революцию. Одна беда - запомнить их всех не представляется возможным. Но нам, представителям творческих профессий, все-таки желательно иметь хоть какой-то запас знаний на эту тему.
И лучше всего любая информация укладывается в наши переполненные головы, если подана легко и с юмором.
ЖЖ-юзер californian-bi4 однажды предприняла попытку в нескольких словах рассказать о различиях в стиле полутора десятков признанных мастеров живописи.
- Давным давно, на первом курсе еще, была у нас история искусств. Лекции проходили в субботу в 8 утра и с без пяти "препод" стоял у двери, а потом закрывал ее на замок. И все. Не успел до восьми - пропуск. Весь год он показывал нам слайды картин, скульптур, мозаик и прочего-прочего, начиная от наскальной живописи и заканчивая русскими художниками 80х годов. И все эти слайды были у него в виде открыток. Воттакенная пачка. А в конце года, как водится, экзамен. Сначала два вопроса, а потом доп.экзекуция в индивидуальном порядке. По количеству твоих пропусков за год (!) он доставал из пачки открытки. Вразнобой. И надо было назвать автора или название. Мону лизу и еще парочку все запомнили быстро. А с остальным мульёном надо что-то делать. Особенно потому, что все сходили на пересдачу уже по разику. И вот, для угадывания автора мы в группе вывели классификацию. И знаете, в 97 случаях из ста - она работает! до сих пор!
Запомнив несколько нехитрых пунктов, в компании не слишком близкой к изо, вы сможете прослыть знатоком и вообще.
[показать]