Как правильно выбрать компанию для создания сайта: пошаговая инструкция
27-11-2011 01:27
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Если вы хотите, чтобы ваш сайт не только выглядел наилучшим образом, но и смог вам, в итоге, принести реальную прибыль, очень важно верно выбрать компанию для его создания.
Очень часто проблема выбора компании, которой можно доверить создание ресурса отнимает очень много времени и дабы минимизировать ваши временные потери мы составили для вас пошаговую инструкцию относительно того, как выбрать такую фирму.
Шаг первый: круг компаний.
В первую очередь, мы рекомендуем вам поискать в сети все компании, которые занимаются сайтостроением в вашем городе и готовы оказать такие услуги частному лицу. Почему мы советуем вам искать подобные компании именно в сети? Да потому, что именно интернет является основным полем деятельности таких компаний и потому, что уже по главной странице подобной компании, а также по месту выдачи поисковым сервером ответа на ваш поисковый запрос можно сказать об успешности самой компании и ее проектов многое.
Шаг второй: опрос.
Названия и адреса всех компаний, которые вы найдете, напишите на большом листе бумаги, а затем обойдите всех своих друзей, коллег и знакомых и расспросите, знают ли они что-то об этих фирмах. За каждый положительный отзыв ставьте на листе плюс, а за каждый отрицательный - минус. Если у компании набралось больше трех «минусов» вычеркивайте ее из своего листа.
Шаг третий: перепроверка.
А теперь стоит поискать отзывы в сети о тех компаниях, о которых вам ничего не смогли сказать друзья, коллеги и знакомые. Однако учтите, что искать такие отзывы на сайтах самих компаний категорически не стоит, а вот на форумах и независимых городских сайтах вполне можно. Однако и тут вам нужно будет быть крайне бдительными, ведь многие компании сегодня попросту заказывают написание о себе хороших отзывов, тогда как компании-конкуренты заказывают плохие отзывы. В итоге, у вас может сложиться неверное представление о компании, а поэтому постарайтесь разобраться в этих отзывах.
Шаг четвертый: история.
После того, как вы выделите несколько наиболее заинтересовавших вас компаний обратите внимание на то, как давно они были созданы и как давно функционируют. Дело в том, что компании, которые работают на рынке менее 2-х лет, еще не успели ни собрать слаженную команду профессионалов, ни накопить достаточно опыта для того, чтобы выполнять всю свою работу на высоком профессиональном уровне.
Шаг пятый: первый контакт.
После того, как вы выбрали несколько компаний с положительными отзывами и сроком существования на рынке, пришел черед для первого звонка. Позвонив в компанию, уточните, с кем вы говорите, а также кратко опишите тот ресурс, который вам нужно создать. Не забудьте уточнить и стоимость подобной работы. Несмотря на то, что всю подобную информацию можно легко найти на сайте компании – этот звонок очень важен. При этом особое внимание тут нужно обратить на то, как именно с вами говорил сотрудник компании, в какой должности он находится и насколько терпеливым и заинтересованным он был. Дело в том, что действительно профессиональные компании профессиональны во всем и их сотрудник, который будет отвечать на телефонные звонки, обязательно должен быть максимально профессиональным, заинтересованным и учтивым.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote