Сегодня многие владельцы сайтов решают обзавестись рекламой своего ресурса и принимаются за ее самостоятельную настройку. В итоге, такая реклама или же вообще не отображается поисковиком, или же отображается некорректно. Что может вызвать все это и как решить проблему - об этом мы и поговорим в данной статье.
Ниже мы приведем вам самые частые проблемы, которые вызывают неверное отображение рекламы или ее полное отсутствие, а также пути решения таких проблем:
Причина первая: закончились деньги или самая банальная причина. 
В том случае, если вы заказали и настроили рекламу по предоплате, вы должны знать, что когда предоплаченные средства на вашем счету исчерпаются, ваши контекстные объявления перестанут отображаться. В том же случае, если свою рекламу вы оплачиваете «по факту», то реклама перестанет отображаться или же сразу, когда будет отклонен запрос на снятие денег с вашей карты, или же через 5-10 дней после этого (в случае длительного и успешного сотрудничества с клиентом).
Причина вторая: была удалена или же стоит на паузе рекламная фраза (слово, сайт, группа рекламных объявлений или сама рекламная компания).
В том случае, если, к примеру, ключевое слово, по которому вы ищете свою рекламу, удалено или поставлено на паузу, то рекламные объявления по нему отображаться, конечно же, не будут.
Причина третья: модерация рекламных объявлений.
В том случае, если вы решили заменить или подкорректировать тексты своего контекстного рекламного объявления вручную, они могут быть и не поставлены специалистом поисковика на ручную модерацию. В итоге, это приостановит показ данной рекламы и во время модерации, и после нее на некоторое время, пока сам специалист поисковика не сделает объявления доступным к показу.
Причина четвертая: запуск новой группы объявлений или рекламной компании.
В том случае, если новое ключевое слово (ресурс, групп, ключевое словосочетание, вся рекламная компании) были только что добавлены или созданы, то для их активации обязательно понадобится определенное количество времени.
Причина пятая: временной таргетинг.
Вы должны понимать, что в том случае, если в настройках своей контекстной рекламы вы устанавливаете временной таргетинг, то есть если вы хотите, чтобы ваша реклама отображалась лишь в определенное время, то во все остальное время ваше объявление отображаться не будет, по какому бы ключевому запросу вы его не искали.
Причина шестая: в настройку вашей контекстной рекламы были внесены какие-либо изменения.
Учтите, что в том случае, если в настройку своей контекстной рекламы вы внесли какие-либо изменения, то поисковая система (для «пересчета» показов) может взять краткосрочный тайм-аут в отображение рекламы. Обычно такая задержка равна 15-20 минутам, однако, иногда количество времени, в течении которого ваше контекстная реклама не будет отображаться, может дойти и до получаса.
Причина седьмая: неверная настройка языковых параметров.
Эту причину стоит рассмотреть на конкретном примере.
Итак, в том случае, если для поиска своей контекстной рекламы вы используете google.com (англоязычная версия Google), а ваша реклама в настройках таргетинга должна отображаться лишь на русском языке, то на google.com свою рекламу вы найти не сможете, а вот на google.ru – запросто.
Причина восьмая: в рамках вашего «рекламного» счета истек лимит ежедневного бюджета, который был установлен на конкретную рекламную компанию.
Давайте также рассмотрим и эту причину на примере.
Итак, предположим, что ваш ежедневный «рекламный» лимит установлен на 1600 рублей. По достижению этого лимита, то есть когда на ваш сайт придет, к примеру, 160 пользователей, контекстная реклама из этой рекламной компании будет полностью или же частично приостановлена.
Причина девятая: в настройках вашей контекстной рекламы выбран стандартный способ показа, а бюджет слишком мал.
Учтите, что в том случае, если ежедневный лимит вашей рекламной компании достаточно мал, а количество запросов очень большое и вы выберете стандартный метод показа контекстных объявлений, они будут отображаться далеко не всегда. В подобном случае поисковик первое время будет отображать вашу рекламу не при каждом запросе, а лишь время от времени, дабы, в дальнейшем, в среднем распределить весь ваш бюджет на целый день.
Причина десятая: несовпадения IP-адреса вашего компьютера с пользовательскими настройками таргетинга.
Давайте предположим, что ваша контекстная реклама ориентирована на Москву и имеет соответствующий таргетинг, а вы проживаете также в Москве, но вот ваш провайдер назначает вовсе не московские IP-адреса. В таком случае увидеть свою рекламу вам не удастся, ведь умный поисковик будет считать, что вы находитесь не в зоне таргетинга.
Причина одиннадцатая: неверная настройка позиции показа контекстного объявления.
В том случае, если в настройках рекламной компании вы указали предпочтительное размещении своего объявления с первого по третье место, но, при этом, и качество, и ставка за клик не слишком велики, то искать свое объявления в первых трех вам точно не стоит.
Причина двенадцатая: рекламный счет в данный момент находится на проверке, в следствие чего реклама неактивна.
Иногда бывает так, что согласно со всеми настройками и инструментами диагностики ваша реклама должна отображаться, но вот ее никак нет. Причиной этого может стать то, что в данный момент поисковик как раз проводит проверку вашего счета на платежеспособность. Если это действительно так, то решить проблему быстро и эффективно поможет простой запрос в службу техподдержки контекстной рекламы поисковика.
Выше мы указали лишь самые частые причины того, почему контекстная реклама может не отображаться. Поэтому если у вас возникли какие-либо проблемы с контекстной рекламой (причем как вышеописанные, так и нет) или же вы желаете навсегда избежать таких проблем, то вы можете обратиться к нам, в компанию Академия сайтов, и контекстная реклама вашего ресурса, всегда будет отображаться в наилучшем виде и приносить вам реальную прибыль.