• Авторизация


Современное образование. За что боролась депутат Е.Ф.Лахова и что такое «половое воспитание» 26-10-2011 13:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На что же депутат Е.Ф.Лахова с таким упорством выбивала средства из государственного бюджета? Приведем некоторые примеры из анкет для учеников 7-9 классов общеобразовательной государственной или муниципальной школы, которые использовались при введении программ полового воспитания. Детям, возраст которых до 16-ти лет, задаются следующие вопросы. «Где находится у женщин клитор?» «Какая часть влагалища наиболее чувствительна к сексуальной стимуляции?» «Свидетельствуют ли большие груди у женщин о повышенном сексуальном темпераменте?» И так далее со всеми анатомическими подробностями 50 вопросов. Анкеты с названием «Про это...» предлагали школьникам еще 153 вопроса. Например, следующего содержания: «Тебе приходилось ласкать девушку, касаясь ее половых органов?» «Ты считаешь для себя допустимым участвовать в групповом сексе?» «Если кто-то захочет заняться с тобой петтингом в течение ближайшего года, что ты сделаешь?» Если ребенок не знал, что такое петтинг, то ему под сносками заботливо объясняли, что это такое и какой вид удовольствия можно получить от петтинга, если им заняться. Детям предлагались также следующие немыслимые в любом демократическом цивилизованном государстве установки: «Занятия сексом ради денег не должно осуждаться в обществе... Гомосексуальные отношения - это личное дело каждого». 12-летним школьникам задавали вопрос: «Ты считаешь допустимым или недопустимым в ближайшем будущем или сейчас вступить в сексуальную связь с замужней женщиной?» Анкетирование проводилось в рамках проекта «Половое воспитание российских школьников», осуществляемого Министерством общего и профессионального образования РФ при поддержке Фонда народонаселения ООН и ЮНЕСКО.

Помимо международного проекта при участии ЮНЕСКО, Министерство образования Российской Федерации по заказу Минздрава России в рамках государственной программы «Планирования семьи» разработал пять вариантов полового просвещения. В одном из них в курсе «Основы сексологии и семейной жизни для 5-11 классов (238 часов - авторы С.Агарков, И.Лунин) школьникам предлагается изучать, например, следующие темы: «Половой акт как акт межличностного взаимодействия. Предварительный период ласки, совокупительный, позиции полового акта, заключительный период (ласки и выражение благодарности). Первый половой акт. Неполный половой акт. Прерванный половой акт. Особенности оргазма у мужчин. Типы оргазма у женщин. Физиологические изменения органов во время копулятивного цикла: расширение влагалища, органистическая манжетка, вибрация органистической платформы... Вестибулярный, бедренный половой акт, нарвасадата, анальный. Орогенитальные контакты. Сексуальные действия с животными...» В комментариях к программе этого курса авторы Лунина и Агаркова пишут: «Программа является универсальной для учащихся обоего пола и не требует их разделения по половому признаку...»

В 7-м классе школьникам предлагали совместно изучать темы: «Строение мужских половых органов. Половой член - размеры и строение. Лобок, оволосение у женщин. Большие и малые половые губы, клитор, вход во влагалище. Спонтанные эрекции, оргазм. Эротическое либидо. Миф о сексуальной ненасытности женщин...»

Для 8-9 классов программы предусматривали следующее: «Проституция, Понятие. Краткая историческая справка. Индивидуальная и организованная проституция. Современные формы проституции: салоны эротического массажа, клубы по интересам, эскорт услуги, девушки по вызову... Стриптиз. Порнография. Древнеиндийский трактат «Касасутра». Мягкая и жесткая порнография... Трагедия гомосексуализма. Гомосоциализация, гомофилия, гомоэротизм. Бисексуальность, перспективы. Жизненный путь гомосексуалиста. Транссексуализм...»

Борис Шапиро автор программы «Быть вместе...» включил в нее немало «актуальных» для возраста семиклассников тем: «Гомосексуализм, инцест, сексуальное насилие, межвидовые контакты, педофилия, эксгибиционизм и др.» Оказывается, только физиологию полового акта, согласно программе, школьникам будут объяснять 26 часов.

Таким образом, депутат Лахова Е.Ф. всячески продвигала программы, которые готовили российских детей к эскорт-услугам, «мягкому и жесткому порно» и к «трагедии гомосексуала». Предполагалось выделять 238 часов на сексуальное просвещение в одном курсе, 374 в другом (с первого класса). Сегодня трудно себе представить, что подобное вообще могло быть написано в рамках программы «Планирование семьи» и рекомендовано Министерством образования РФ для внедрения в российские школы. И именно депутат Е.Ф.Лахова лоббировала деньги на осуществление этих программ по «планированию» семьи. Благодаря ее усилиям в 1994 году на программу «Планирование семьи» было выделено 22,8 миллиарда рублей. Она проталкивала проект закона «О репродуктивных правах граждан и гарантиях на их осуществление», в котором отдельной статьей предусматривалось введение курса по половому воспитанию школьников.

Не только врачам, педагогам, но и любому здравомыслящему человеку очевидно, что после обработки такими программами у ребенка нарушается нормальное психическое развитие. Хорошо известно, что введение подобных программ приводит к самым плачевным результатам: росту наркомании, проституции, количества изнасилований, увеличению количества больных СПИДом и т.д. После опыта полового просвещения в детском возрасте человек не может создать семьи, страдает импотенцией. Растет количество внебрачных детей и т.д. Подобные эксперименты проводили в США, в Швеции и сразу прекратили, т.к. выяснились их негативные результаты.

Депутат Е.Ф.Лахова в долгосрочном плане, после придания программе более общих организационных рамок, планировала охватить все население школьного возраста. Планировалось, что проект будет иметь саморазвивающийся эффект. Долгосрочная цель - интеграция полового воспитания в стандартный учебный план российской системы школьного образования и улучшение знаний, отношений и практики российских подростков относительно сексуальности, безопасного секса и противозачаточных средств.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Венда 01-11-2011-04:27 удалить
Ей что-то удалось?
Сполох 02-11-2011-15:26 удалить
Венда, Кстати, когда опрашивал людей по этому поводу, то приоритетным было мнение...что при введении такой практики (ЮЮ), резко увеличится смертность среди органов опеки...


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Современное образование. За что боролась депутат Е.Ф.Лахова и что такое «половое воспитание» | Сполох - Дневник Сполох | Лента друзей Сполох / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»