Исследуйте кем, как вы думаете, они являются.
"Загуглите" продукт, который вам приглянулся и найдите его веб-страницу. Название фирмы на главной странице сайта может быть, а может и не быть "материнской" компанией. Чтобы узнать наверняка придется копнуть глубже.
Узнайте "компанию за компанией"
Где-то на сайте каждой компании вы можете найти "Конфиденциальность" (Privacy) или "Условия" (Terms and Conditions) на вкладке. Как правило, эти вкладки расположены в нижней части страницы. Если перейти на эти страницы вы будете находить много юридических терминов, которые ваше сознание никогда бы не захотело исследовать. Но если вы прокрутите вниз через всю эту непонятную ерунду, в конце вы обычно увидите заявление, которое свидетельствует о «материнской» компании. Например, под вкладкой Безопасность на сайте фирмы Redken легко найти это заявление: "Copyright © 2008 L'Oréal США, Inc Все торговые марки зарегестрированны. Все права защищены." Иногда очень удивляет, что продукты, которые мы любим, на самом деле производтся совсем другими компаниями.
Вот несколько примеров:
| Мы думаем | На самом деле |
| Garnier | L'Oreal |
| Fekkai | P&G |
| M.A.C | Estee Lauder |
| Burts Bees | Chlorox |
Поймите, кто на самом деле дергает за ниточки.
Теперь вы знаете, как найти информацию, которая поможет сделать вам лучшие покупки. Ту, что крупные компании не хотят, чтобы вы знали.