• Авторизация


Без заголовка 22-10-2011 22:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА Оригинальное сообщение

ХУДОЖНИК АНДРЕА МАНТЕНЬЯ


Мантенья родился ок. 1431; между 1441 и 1445 он был записан в цех живописцев в Падуе как приемный наследник Франческо Скварчоне, местного художника и антиквара, в мастерской которого работал до 1448. В 1449 Мантенья начал к созданию фресковой декорации церкви Эремитани в Падуе. В 1454 Мантенья женился на Николозе, дочери венецианского живописца Якопо Беллини, сестре двух выдающихся мастеров 15 в. – Джентиле и Джованни Беллини. Между 1456 и 1459 он написал алтарный образ для церкви Сан Дзено в Вероне. В 1460, приняв приглашение маркиза Мантуи Лодовико Гонзага, Мантенья обосновался при его дворе. В 1466–1467 он посетил Тоскану, а в 1488–1490 Рим, где по просьбе папы Иннокентия VIII украсил фресками его капеллу. Возведенный в рыцарское достоинство, занимая высокое положение при дворе, Мантенья прослужил семейству Гонзага до конца жизни. Умер Мантенья 13 сентября 1506.
Christ the Redeemer
[576x700]

Для студиоло (кабинета) Изабеллы д'Эсте, жены Франческо Гонзага, Мантенья написал две композиции на мифологические темы (третья осталась незаконченной): Парнас (1497) и Минерва, изгоняющая пороки (1502, обе в Лувре). В них броско некоторое смягчение стиля Мантеньи, связанное с новым пониманием пейзажа.
Virgin and child with the Magdalen and St John the Baptist
[577x700]
Одним из самых замечательных образцов пространственно-иллюзионистической живописи Мантеньи является роспись Камеры дельи Спози в палаццо Дукале в Мантуе, законченная в 1474.Картины отражают обширные знания Мантеньи в области античного искусства и классической литературы.
Crucifixion
[700x570]
Несмотря на то, что только семь гравюр могут считаться само собой принадлежащими руке Мантеньи, воздействие мастера на формирование этого вида искусства огромно. Его гравюра Мадонна с Младенцем показывает, сколь органично манера художника может быть в графической технике, с присущей ей упругостью и остротой линии, фиксирующей движение резца гравера. Другие гравюры, приписываемые Мантенье, – Битва морских богов (Лондон, Британский музей) и Юдифь (Флоренция, галерея Уффици).
Death of the Virgin
[551x700]
Judith and Holofernes
[408x700]
Madonna with child
[531x700]
Noli me tangere
[468x700]
Parnassus
[700x559]
Portrait of a Man
[546x700]
Presentation at the Temple
[700x565]
Portrait of the Protonary Carlo de Medici
[490x700]
Samson and Delilah
[548x700]
San Luca Altarpiece
[700x562]
St George
[334x700]
St Sebastian1
[316x700]
St Sebastian2
[375x700]
The Adoration of the Magi
[700x542]
The Adoration of the Shepherds
[700x502]
The agony in the garden
[700x543]
The Court of Mantua
[700x561]
The dead Christ
[700x617]
The Family of Ludovico Gonzaga
[564x700]
The holy family with saints Elizabeth and the infant John the Baptist
[548x700]
The Madonna of the Cherubim
[567x700]
The Resurrection
[487x700]
View of the West and North Walls
[700x560]
Название картины неизвестно
[569x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Сусло_Ирина - Дневник Сусло_Ирина | Лента друзей Сусло_Ирина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»