• Авторизация


Урок фотошопа - Объёмная анимация 25-10-2011 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Урок фотошопа - Объёмная анимация




 


 



В этом уроке мы будем создавать анимацию, передающую объём пространства.



Волшебный лес…



[250x250]





Спасибо авторам интересных работ, наполняющих интернет )))) и вдохновляющих нас на подвиги….



Для создания такой анимации я скачала Детские фоны, их очень много – на любой вкус и цвет.

Анимация у нас будет трёхплановая: первый план,  второй и задний.

При выборе исходников я учитывала какие объекты где будут располагаться: что на переднем плане, что будет служить фоном и т.д.



Размер документа, для создания работы, я определяла исходя из размера исходников.

Итак, начинаем подготовительный этап – создание основы для анимации.



Для начала, я поместила в рабочий документ картинку, которая будет фоном.



[450x282]



По моей  задумке, задний план – фон, станет приближаться и удаляться от нас.

Для того, чтобы это получилось нужно сделать несколько копий слоя (я сделала 6 шт – слоёв всего получилось 7) и пронумеровала их от 1 до 7 в соответствии с увеличением размера слоя.



Число копий берётся не с потолка, а продумывается заранее, как и весь сюжет анимации. Я опиралась на общее число кадров, чтобы сохранялась плавность движения.  То есть в моей анимации 12 кадров, и 7 копий как раз необходимо для плавного зацикливания движения «вперед-назад». Схему распределения я приведу позже.



Кстати, копии слоёв разного размера можно создать и потом, после покадрового создания анимации. Если сомневаетесь в нужном количестве кадров в самой анимации. Как удобнее.

Поехали дальше…..



Второй план.

Набираю нужные мне предметы.  Вырезаю, копирую, трансформирую….



[450x222]



При необходимости корректирую цвет, насыщенность и др. свойства объектов.



И передний план:



[450x448]



Два объекта на переднем плане я разместила на разных слоях.

Вот что получилось:



[450x452]



Будем оживлять лес!

Теперь, подготовим слои для анимации переднего и второго плана.

По моей задумке первый и второй планы движутся в противоположные стороны.

Для создания движения нужно немного увеличить размер объектов второго плана по горизонтали, чтобы их размеры выходили за границы документа.

Объекты переднего плана просто раздвигаем и смещаем в одну сторону. После этого соединяем  в один слой.



[450x206]



Такое положение слоёв переднего и второго плана мы  оставим для первого кадра анимации.

Подготовительный этап закончился.



Переходим к созданию мультика.

Как я уже сказала в моей анимации 12 кадров.

Объясню почему. За основу я взяла движение переднего и второго планов «туда-сюда».

Это движение я создавала при помощи серии из 5 кадров.



Поясню на конкретном примере.

Для 1-го кадра (задний план пока не трогаем) я сдвинула, в одну строну цветочки и грибочки, в другую дерево.



[450x454]



Потом создала  2-ой кадр (1).

Для этого кадра я сдвинула каждый из этих слоёв в противоположную сторону.

Затем сделала серию из 5 кадров (2).



[450x559]



Получилось движение в одну сторону, теперь нужно вернуть всё к исходной точке и зациклить движение.

Делаем копию первого кадра и перетаскиваем его в самый конец  ленты кадров, чтобы он стал 8-м кадром.

Находясь на этом кадре, опять создаём серию кадров (так же из 5 шт).

Получилось в итоге 13 кадров.

Последний удаляем и получается движение без задержек.



Теперь переходим к заднему плану. Он будет приближаться и удаляться, как мы уже обсудили.

Я распределила слои заднего плана по кадрам следующим образом:

1 кадр – 1 задн. план

2 кадр – 2 задн. план … по возрастающей

…7 кадр – 7 задн. план

8 кадр – 6 задн. план

9 кадр – 5 задн. план … по убывающей

…12 кадр – 2 задн. план

…а первый задний план у нас на первом кадре стоит.



На все кадры я поставила время 0,2 сек, но можно сделать медленнее, с задержками и т.д.

Если нужно  изменяем размер анимации. Ставим постоянное проигрывание и сохраняем в формате GIF (Ctrl+Alt+Shift+S – Save for Web&Devices).



В настройках я выбрала (Specify the dither algorithm) Определение алгоритма сглаживания - (Noise) Шум;  Colors – 256 естественно.

Вот и всё!



[250x250]



Совет: если Вы хотите внести изменения в документ (новые копии, удаление слоев и т.д.), где уже создана анимация, работать лучше на первом кадре. Тогда изменения затронут все кадры, но ничего не перепутается.



Например: нужно добавить слой; переходим на первый кадр, вставляем слой, проводим необходимые манипуляции, выключаем его видимость; переходим на тот кадр, для которого он создан, и делаем его видимым.



Ещё я  добавила огоньки…. ))) чтобы лес стал по настоящему волшебным.

А это, по традиции фантазии на тему:



[250x219]



Удачи и всего наилучшего!



источник


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
28-10-2011-16:04 удалить
Уроки Adobe Photoshop. Создание и обработка изображений для начинающих и проффессионалов. Хотите научиться владеть Adobe Photoshop, создавать изображения, обрабатывать фотографии, применять графические спецэффекты, узнать все секреты компьютерной графики-тогда этот сайт для вас!
http://www.ps.sibs.ru


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Урок фотошопа - Объёмная анимация | Kupava_72 - Дневник Kupava_72 | Лента друзей Kupava_72 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»