• Авторизация


Как редактировать флеш баннер без исходников С помощью программы Sothink SWF Quicker 08-07-2012 00:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Танго_Х Оригинальное сообщение

Как редактировать флеш баннер без исходников С помощью программы Sothink SWF Quicker

Как редактировать флеш баннер без исходников
С помощью программы Sothink SWF Quicker

Отредактировать баннер в формате флэш бывает нужно не только для интеграции с DFP (Google Ad Manager): иногда необходимо исправить опечатку в адресе, иногда - сделать так, чтобы баннер рекламодателя открывался в новом окне. Кроме того, я использую собственные флэш-баннеры для навигации по сайту, чтобы привлечь внимание пользователей к новости, событию и пр.
Задачу подробно описать работу с программой Софинк я, конечно, не ставлю. Это - инструкция для чайников, которым необходимо собственноручно прописать clickTAG, публикую ее по просьбе Ланы. Все делается буквально в три клика :)

1.
[700x379]


Когда баннер открыт, в правом нижем углу появляется меню, в котором перечислены все сцены (Scene), слои(Layer), фреймы, символы(Symbol) и кнопки (button).
Грубо говоря, перенаправление на url рекламодателя осуществляется во флэше всегда с помощью кнопки. Она, как правило, занимает площадь всего баннера и располагается в специальном слое Action Layer. Главное - ее найти!
Сцены в меню идут под номерами, и в большинство случаев искомая кнопка находится в первой (Scene1). Жмем на плюсик слева, и меню раскрывается, так что видны все составные части (см. принтскрин). В раскрывшемся меню выбираем Action Layer (слой действия), затем первый фрейм (Frame1). Вот она, кнопка!
Дважды шелкаем по ней мышкой, и кнопка оказывается в центре экрана.

3.В левом нижнем меню выбираем вкладку Action (см. принтскрин).Выделяем и удаляем старый action script, вместо него вставляем новый (если нужно).
4.
[700x380]

2.
[700x375]

Сохраняем файл (меню Файл - сохранить как (на всякий случай сохраним под новым именем, чтобы не рисковать баннером рекламодателя). Теперь его нужно опять превратить в swf. Для этого выбираем в меню файл экспорт(export) - экпортировать ролик (Export Movie) - как на иллюстрации.

Дело сделано - флэш баннер отредактирован. Точнее, не сам баннер, а clickTAG, что и требовалось.

Пример редактирования флэш баннера Ланы

3.
[700x394]

Рассмотрим редактуру кликтага на примере баннера, который прилала Лана.
На иллюстрации (правое меню внизу) видно, что кнопка с записанным action script в данном случае находится не сразу, в первом слое, а в слое 17 (Layer 17), фрейм 1, Action for, далее - кнопка.
Существующая в ней запись
on (press) {
getURL(www.kakoitosait.com, "_blank");
}
Предписывает действие: при нажатии на кнопку переходим на сайт рекламодателя.
Это совершенно правильно, но нам нужно вставить clickTAG.
Поэтому в нижнем меню существующую запись удаляем и вставляем нашу:
on (release) {
getURL(clickTAG, "_blank");
}
Дальше действуем согласно пункту 4. Вот и все!

Кстати:
Ошибка, выскакивающая при экспорте: ОШИБКА: Сцена 1, Слой 1, Кадр 1, Линия 3: Mouse/Keyboard events are permitted only for button/movieclip instances означает, что экшн скрипт вставлен в неподобающий элемент.
То есть не в кнопку, а прямо в какой-нибудь слой или фрейм.
Железное правило флэш - любое действие осуществляется через кнопку!



Автор: judge на 8:35 http://addstips-site.blogspot.com/2011/01/redaktirovat-flesh-banner-bez.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как редактировать флеш баннер без исходников С помощью программы Sothink SWF Quicker | MTF780 - Дневник MTF780 | Лента друзей MTF780 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»