Как мне кажется, сувенирная продукция является одним из самых эффективных рекламных инструментов по соотношению цена/качество. Приведу пример. Недавно я был на экскурсии в компании JTI, о которой я до этого ничего не знал. Там нам подарили несколько приятных сувенирчиков вроде ручек, пакетов и флешек. Так вот, мало того, что мы узнали об этой компании, о ней же узнали и все наши знакомые благодаря логотипам на мерчендайзе.
Штука в том, что эта мелочёвка стоит копейки в сравнении с традиционными рекламными бюджетами, а эффект он них вполне сопоставим. Причём такой подход эффективен как для крупных компаний, так и для мелких фирм. Агентство CenterPrestige уже 15 лет поставляет рекламные сувениры в Москве множеству компаний. Вариантов продукции море - от зонтов до шоколадок с нужным логотипом! С рекламными агентствами компания заключает особые договора на специальных условиях.