Сейчас любая уважающая себя крупная компания имеет в своём активе огромное множество дополнительных сервисов, привлекающих клиентов. Это всевозможные скидки, дисконты, накопительные и клубные карты... Всё это и называется программа лояльности. Ведь в первую очередь всё это создано не для привлечения клиентов, а для их удержания. Как известно, удержать у себя клиента гораздо сложнее, но эффективнее, нежели привлечь нового.
Конечно, на словах все эти скидки и дисконты звучат очень просто и доходчиво. Но с технической точки зрения организация простейшей скидки не так уж и проста - что уж говорить о гигантских компаниях с множеством филиалов! Именно для упрощения этих операций и созданы специализированные CRM-системы по комплексному управлению программами лояльности. Сейчас есть различные решения в этой области, но Terrasoft Loyalty по праву считается оптимальным вариантом для большинства компаний.