Сегодня я прочитал пост у своего друга, относительно «детских» тарифов Билайна.
Вряд ли бы я сильно заострил на этом внимание, коль у моего сына не было бы своего телефона. Пусть простого самого, но связь нам нужна. Созвониться и узнать что в школе или чтоб он сам мог набрать нам по необходимости.
Естественно, как Вы понимаете, никакие дополнительные услуги в наши планы не входили. Но в какой то момент, мы стали обнаруживать, что у него катастрофически быстро «улетают» деньги.
Наверное это происходило потому, что он сам бездельничая копался в телефоне и «наподключал» себе кучу всего...
Так подумает большинство родителей и изначально так решили и мы. Но вот ребенок наш во вранье особо никогда замечен не был и клятвенно уверял, что никакие приложения не подключал.
Уже тогда у меня закралась мысль, что не все так чисто, бело и пушисто у оператора.. Я покопался в интернете и обнаружил, что таких родителей как мы — великое множество
читать дальше
http://demkristo.livejournal.com/613129.html