Источник:www.soapdream.ru/2012/03/28/105-master-class-qpicturesq-silk-soap-base.html
[250x188]Если Вы хотите подарить оригинальный и в тоже время очень полезный мыло-подарок, тогда этот мастер-класс для Вас, мыловары!
В чем прелесть данного мыла? А в том, что Вы дарите человеку возможность соприкоснуться с величайшим искусством, которым целые поколения восхищаются вот уже на протяжении многих веков! При этом дополняете Ваш, не побоюсь этого слова, шедевр полезными маслами и что немаловажно, протеинами шелка. Процедуры с использованием последних в салонах красоты являются очень дорогостоящими, но Вы сможете подарить человеку невероятный эффект за доступную цену.
Протеины шелка, являющиеся белком натурального шелка, не только восстанавливают кожу, её гидробаланс; защищают от вредного воздействия окружающей среды, создавая защитную пленку, глубоко увлажняют и смягчают кожу, но и разглаживают морщинки, обеспечивая эффект лифтинга, а также усиливают действие анти-возрастных компонентов, которые после ванной будут нанесены на кожу.
Впечатлены?! - Тогда приступим!
И так, для приготовления нашего мыла нам понадобится (из расчета на 100 грамм основы):
Прозрачная и белая основы для мыла (10 и 90 % соответственно)
Остановимся на составляющих:
В первую очередь следует приготовить саму картину. Интернет нам поможет! Ищем – выбираем.
В нашем примере рассмотрим 2 варианта оформления картин: с рамочкой и без.
«Даная» Тициана мы оформим в рамочку, а «Портрет Лопухиной» Боровиковского – в полный размер формы.
Для примера с рамочкой, размер картины должен учитывать 1 см на саму рамочку. А в примере без неё – отступ на 1-2 мм от краев формочки (чтобы они не загибались и не вышли за пределы, в случае промашки при порезке). Уменьшаем в любой графической программе нашу картину до необходимых размеров, распечатываем на струйном принтере и даем просохнуть чернилам. Желательно, оставить картины на сутки, что бы краски лучше подсохли и проявились. А за 20-30 минут до использования сбрызнуть лаком для волос (это создаст некий защитный слой). Но не переусердствуйте, что бы чернила не потекли. Вырезаем будущий шедевр мирового искусства.
Берем форму «Прямоугольник» и размещаем на ровной плоской поверхности.
Режем 60% белой основы и ставим на водяную баню, что бы растопилась. Когда не остается ни единого кусочка, добавляем (при желании, глицерин), 5 капель масла ши, выбранный для нашего примера синий пигмент, и отдушку «Фантазия». Оттенок можно регулировать. Для получения менее насыщенного, например, голубого, можно добавить белый пигмент. И, конечно, наши протеины шелка.
Выливаем нашу заготовку в форму, не забывая сбрызнуть спиртом, чтобы убрать пузырьки. Выделяем время, чтобы слой остыл.
Теперь берем 20% белой основы, режем и снова ставим на водяную баню. Из этой части мы будем делать рамочку.
Когда все кусочки растопились, добавляем пару капель масла ши; например, золотистый пигмент (ведь рамки обычно оформлялись под цвет золота, но можно скорректировать добавлением желтого или коричневого пигмента), отдушку «Фантазия» и протеины шелка.
Царапаем наш первый слой (что бы он лучше скрепился со следующим), сбрызгиваем спиртом и заливаем второй слой – рамку.
Теперь наступает ответственный момент! Необходимо дать второму слою остыть, но НЕ ЗАстыть, и вооружаемся линейкой и ножом!
Берем нашу картину, прикладываем к последнему слою – и легким надавливанием канцелярского ножа, отмечаем края.
Берем линейку и соединяем метки линиями. Можно попытаться провести и вдоль картины без линейки.
Далее следует аккуратно прорезать линии в глубину. Смотрите сбоку на толщину слоя и прислушивайтесь к ощущениям, чтобы не слишком повредить нижний слой. Но и в обморок падать не следует, т.к. если Вы его нарушите, это все впоследствии скроется.
Вырезанную область поддеваем, например, зубочисткой и вынимаем.
Теперь топим оставшиеся 10% белой основы (из общих 90% белой), добавляем пару капель масла ши, отдушки и протеинов шелка. Царапаем поверхность слоя, который будем заливать, брызгаем спиртом – и выливаем. Не забываем, сверху сбрызнуть спиртом. Погрешности можно поправить зубочисткой.
И, наконец, кладем нашу картину. (Спиртом не брызгаем ни под картину, ни на неё)
Топим прозрачную основу, добавляем масло жожоба, отдушку, протеины шелка и очень маленькую капельку синего пигмента. Это стоит сделать для того, что бы придать основе голубой оттенок, как у стекла. Вспомните, ведь оно имеет именно такой оттенок, если посмотреть на него сбоку. Но делайте это крайне аккуратно, чтобы не сделать цвет слишком насыщенным.
И медленно выливаем прозрачную основу на картину.
Вариантов три: можно заполнить до верхней границы рамки, можно залить вместе с рамкой, а можно покрыть совсем немного. Я выбираю последний вариант, т.к., чем меньше слой, тем четче будет выглядеть картина.
Обязательно сбрызгиваем спиртом, чтобы не было пузырьков – и вуаля!
НО вернемся к варианту без рамочки:
В этом случае, повторяем всю процедуру, исключая слой для рамки. Соответственно, белой основой мы покрываем весь первый слой. Не даем ему окончательно застыть, а только остыть, и кладем сверху картину (которую мы вырезали в полный размер формы с небольшим зазором).
Заливаем прозрачной основой.
Готово!
В целом, белый слой можно не делать. Всё зависит от самой картины. Например, «Портрет Лопухиной», прекрасно смотрится на первичном голубом фоне, но для «Данаи» он необходим, т.к. голубая основа сделала бы мутными её желто-красные оттенки.
На этом всё!
Радуйте Ваших родных и близких шедеврами мирового искусства!
Понравился материал? Поделитьесь с друзьями в социальных сетях: