Это цитата сообщения
Дератизатор Оригинальное сообщение"Тайна крови" у евреев.Экспертиза И.Е.Пранайтиса.Окончание.
23. На ряду с изложенным, убийств этого рода, - с последовавшим по суду наказанием виновных, история приводит тоже достаточно. В 1182 году, за убийство 12 летнего мальчика в Понтуазе, евреи были изгнаны из Франции. Филипп Август, за распятие христианина, разом приказал сжечь 85 евреев. В 1293 году в Кремсе, два еврея были приговорены к смерти за убийство христианского ребенка. В 1305 году, в Вэйсензее, за убийство евреями, перед их Пасхою, мальчика Конрада, евреи были осуждены и казнены. В 1331 году, в Иберлингене, христианский мальчик был распят евреями, а тело его, исколотое и покрытое множеством мелких ран, было найдено в колодце. Осужденные евреи казнены. В 1380 году, в Швабии, в Гагенбахе евреи похитили мальчика и мучили его. Они были застигнуты на месте преступления. По приговору суда, их сожгли. В 1401году, в Диссенгофене, в Швейцарии, был убит христианский мальчик Конради Лора, 4 лет, Иоганом Цаан, по подговору еврея Виттельмана, купившего у него кровь ребенка за 3 гульдена. Оба виновных казнены. В 1442 году, в Линце, в Тироле, евреи, в Страстную Пятницу, похитили девочку 3-х лет, Урусулу, и, посредством множества уколов и ранок, выпустили из нее кровь, а труп бросили в воду. Были осуждены и казнены. В 1470 году, в деревне Эндлинген, в Бадене, за умерщвление целой семьи нищих, состоявшей из отца, матери и троих детей, евреи, уличенные и сознавшиеся, приговорены были марктрафом Карлом Баденским к сожжению. В 1476 году, в Регенсбурге, кровь восьми христианских детей была собрана евреями для каббалистических целей. В подземелье, под домом еврея Иоссля, найдены были останки детей и окровавленный камень-жертвенник. 17 евреев осуждены и казнены. В 1514 году, в Саксонии, в Гальте, еврей Пфеферкорн сознался, что похитил двух детей, причем одного из них успел продать другим евреям и вместе с ними замучил. Виновные осуждены и казнены. В 1540 году, в Гейгенгене близ Нейбурга, мальчика 4 с половиною лет Михаила, евреи привязали к столбу вниз головою, всячески мучили, искололи и изрезали. Часть извлеченной крови была найдена у евреев другого города (Потемна). После трехдневного истязания, ребенок был убит, а тело брошено в лесу, где и завалено листьями. Там оно и было найдено. Событие имело место перед Пасхою. Осужденные евреи были казнены. В 1572 году, евреи в Берлине купили ребенка у нищего и, воспроизводя страдания Спасителя, замучили его до смерти. В 1573 году, они были осуждены и казнены. В 1598 году, в Вязниках, был замучен и умерщвлен младенец Альберт. Участники убийства, будучи допрошены порознь, дали аналогичные показания. Младенец похищен снова перед Пасхой. Евреи Ицек, Залман, Мошко и Аарон замучили его, исколов его и вскрыв жилы. Потом, сообща, задушили. Кровь его, по объяснениям убийц, пошла в тесто опресноков и на подмесь к вину. Аарон признался, что когда евреи могут достать перед Пасхою христианской крови, то она употребляется именно с таким назначением, как указано выше. Труп был брошен в болото. На вопрос, почему они не зарыли, Ицек отвечал, что этого они исполнить не могут, т. к. погребать гоя - дело нечистое, а следовательно, смертный грех. Осужденные в Люблине, они были казнены. В 1610 году, еврей Шмул похитил, в Сташне, мальчика и продал его евреям в Шидловац. Последние приступили к истязаниям мальчика, но были застигнуты на месте преступления. Осуждены и казнены. В 1669 году, еврей Рафаэль Леви, в Меце, похитил мальчика, а другие евреи умертвили. Останки мученика были обнаружены в лесу по указанию евреев, причем они утверждали, что ребенок съеден волками. Однако, платье оказалось целым и невредимым, очевидно, после убийства. Не было даже следов крови. Осужденные казнены. В перехваченной переписке, Леви обращался к старейшинам Мецской синагоги, прося у них помощи своей семье. "Я поставил себя в это несчастное положение для общины", - утверждал он и требовал себе погребения по еврейскому обряду в случае казни, добавляя, что иначе он не простит. Убийство в Саратове, в 1853 году, двух мальчиков Мачлова и Шерстобитова, сопровождавшееся обрезанием. За сие евреи были осуждены в каторжные работы, как это видно из осмотра дела по настоящему следствию. В 1881 году, в Галиции, девушка Франциска Мних была умерщвлена евреями зверским образом, а труп ее так же брошен в овраг. Трое убийц, евреев, были приговорены к смерти. Кассация приговора повлекла за собою пересмотр дела, но они снова были приговорены к смертной же казни - за ритуальное убийство. Только по ходотайству нескольких депутатов парламента перед министром юстиции, заслуженная казнь не была приведена в исполнение. В 1899 году, еврей Гюльзнер прзнан виновным в убийстве Агнесы Груши в Польме (Богемия) и приговорен к смертной казни. После отмены приговора, в кассационном порядке, был вторично присужден к тому же наказанию. Вседствие смягчения его участи императором Францем Иосифом, Гюльзнер отбывает ныне свое наказание на каторжных работах.
24. Приведенных фактов, зарегистрированных в истории современниками и судебными приговорами, вполне, надеюсь, довольно, что бы признать ритуальные убийства не измышлениями, реальными событиями, надлежащим образом удостоверенными.
Среди отвергающих ритуальные убийства неевреев евреями - много лиц, совершенно не занимавшихся исследованием вопроса и разрешающих его лишь на основании недоверия к существованию у евреев такого изуверства, равно как потому, что сие отрицается другими. Они готовы допустить варварство на той же религиозной почве к кого угодно, только не у "избранного народа". На возражениях отрицателей подобного рода нечего останавливаться. Однако в защиту еврейства идут и другие - ученые талмудисты... Да, но они действуют, как наемные адвокаты, стремясь прежде всего дискредитировать свидетелей, когда факты уж слишком доказательны. В этих случаях, "ученые" стремятся выставить свидетелей в самом неприглядном виде, как людей с самым дурным прошлым, а потому не заслуживающих никакого внимания. Наряду с сим, с целью затемнить вопрос, иудейские сторонники распространяются о вещах, не имеющих прямого отношения к делу. Занимаясь исследованием мелочей, они проходят мимо крупных фактов либо с предвзятым мнением, либо в намерении исказить действительность. Так, например, проф. Хвольсон во 2-м издании своей брошюры "Употребляют ли евреи христианскую кровь?" на стр. 55 пишет: "В подтверждение моих слов, я приведу образчик свидетельских показаний. Главный свидетель Крюгер (по Саратовскому делу), человек с самой дурной репутацией, показал, что присутствовал в синагоге, когда тамошние евреи якобы учинили над мальчиком обрезание и выпускали нужную им кровь, и что паролем для пропуска в синагогу участники церемонии дали ему следующие еврейские слова: Bereschit bara Elohim e haschamajim weet haarez" (Бытие I, 1). На это, я заметил, что как мало возможно, чтобы русский извозчик мог дать в пароль стих из Гомера или Горация, столь же ничтожно вероятие, чтобы саратовские евреи могли сообщить Крюгеру означенный пароль. Приведенные слова произносятся сказанным образом только испанскими евреями и христианами, все же другие евреи, у нас в Польше, Австрии, Германии, Франции, Англии и Италии, читают их таким образом: "Breschiz boro Elauhim es haschomajim wes hoores". За исключением, быть может, весьма немногих европейски образованных евреев, к числу которых, разумеется, не принадлежали саратовские евреи - солдаты и ремесленники - наши евреи совсем не знают о существовании испанского произношения библейского языка. Очевидно, какой ни будь семинарист, написал Крюгеру этот известный всякому ученику бурсы еврейский текст, которым начинается Библия, а Крюгер сделал отсюда нужное употребление. Судьи же, не подозревая, что бы упомянутое произношение еврейских слов было не известно подсудимым, дали веру Крюгеру. Точно так же и все остальные показания Крюгера - сплошная ложь и выдумки, как это я доказал". Названный выше маститый ученый, эксперт по саратовскому делу, который в той же брошюре на стр. 59 пишет: "да, эти мнимые юридические факты мне вполне хорошо известны, ибо я прочел все дело весьма тщательно"..., должен был, конечно, прочитать в хранящихся доселе по архиву Государственного Совета актах производства на л. 211 об., что пароль, данный Крюгеру Зайдманом, был, в действительности, следующий: "Бара рахи арец шамаам иам тегемоо", - стало быть, совсем не тот, какой приводит проф. Хвольсон. Таким образом, все построение Хвольсона теряет всякую силу, потому что, для своих аргументов он использовал, не смотря на заявленную "весьма тщательную" осведомленность в данном деле, совершенно несуществующими в действительности данные и очутился как раз в роли семинариста, о котором повествует. Вот какими приемами набираются кадры лиц, не допускающих возможности ритуальных убийств, и создается фальсифицированное общественное мнение о "кровавом навете"... Небесполезно, в заключение, упомянуть здесь же и о папских буллах, будто бы ограждающих еврейство от обвинений в ритуальных убийствах. За последнее время, собрания этих булл распространяются всячески, при возникновении каждого процесса из данной области (Саратовское дело 1853г., Ксантенское 1892г. и, в заключение, настоящее). Однако, подобных булл я не нашел ни в Bullarium Magnum Лаврентия Херубини, ни в Collectio Conciliorum Манси. Умеют иногда и сами евреи сочинять буллы этого рода. Так, у Шудта, в его "Iudaes Christicida" гл. XII, стр. 293, in exstenso приведена "булла" папы Григория к французскому королю Филиппу, и там же, на стр. 299 доказано, что она явно подложна, во первых потому, что ни один папа Григорий не жил одновременно ни с каким королем Филиппом, а во вторых, потому, что булла кощунственна по содержанию (евреи де не виноваты, что Христос не показал себя таким, каким они Его ожидали). Но, даже и в тех буллах, которых собрание приурочено к настоящему делу (изданы в Киеве), ничего об употреблении или не употреблении евреями христианской крови нет. Следуя справедливости, с одной стороны, а с другой - защищая христиан от евреев, папы издавали буллы, запрещавшие католической пастве всякие сношения с нечестивыми Христоубийцами. Вместе с сим, когда негодующие христиане производили над евреями самосуд и когда последние обращались с мольбами о защите, папы поручали епископам данной местности успокаивать раздраженные умы, что бы не всякому слуху верили, равно, как и не обвиняли бы без оснований и не наказывали без суда. Тот самый папа Иннокентий IV, которого целые четыре буллы приведены в Киевском издании 1912 года, в подлинной булле от 9 мая 1244 года (Херубини, тI, стр. 62), начинающейся словами "Impia Judaeorum perfidia" (Безбожное вероломство иудеев), повелел сжечь Талмуд, "содержащий в себе поругания Бога Христа и Пресвятой Девы, бессмысленные басни и глупости неслыханные". Он же строго запретил христианкам служить у евреев, в качестве кормилец и служанок. Нет пап ни евреофилов, ни евреофобов (проф. Хвольсон. "О некоторых средневековых обвинениях евреев...", стр. 174 и 175), а есть только справедливые судьи. Если Сикст VI "писал в пользу евреев в 1475 г., когда не хотел признать святым мнимого мученика Симона в Триденте, (там же у Хвольсона, стр. 175), то это лишь доказывает, что такие деяния, как причисление к лику святых, не учиняется римской церковью по мановению толпы. Тот же папа Сикст IV, в 1477году, назначил комиссию по этому делу из шести кардиналов, и ее мероприятия в следующем году были признаны беспристрастными, исполненными верно и правильно (rite et recte). Тем не менее, лишь еще через два года, в 1480г., когда убийцы младенца были казнены (Товий, Самуил, Ангел, Витал, Могар, Израиль, сперва колесованы, а потом сожжены, а двое крестившихся обезглавлены) и когда слава чудес у гроба мученика росла (особенно в Ломбардии) с каждым днем, папа Сикст IV вновь послал в Тридент еще трех кардиналов строго расследовать чудеса, а засим это расследование утвердить, мученика же Симона признал блаженным (betus). Наконец, только век спустя, когда во время реформационного движения евреи стали относится особенно враждебно к христианам, папа Григорий XIII (которым была издана против евреев булла - "Antigua Judaeorum improbitas", см. у Херубини, т. II, стр. 452), расследовав тщательнейшим образом вновь все, касающееся убиения младенца Симеона Тридентского, торжественно признал его святым (sanctus). Известная римская медлительность (cunctatio romana) во всех делах - проявляется с особою силою в процессах канонизации. И когда мы читаем в Мартирологии (святцах): "В Триденте, мученичество святого Симеона младенца, жесточайшим образом убитого иудеями, который потом многими чудесами засиял" - то мы веруем, что это было именно так!
25. Отвергая, наконец, и всякое значение судебных приговоров, защитники евреев от "кровавого навета" утверждают, будто приговоры эти ничего не доказывают, ибо постановлены судом, на котором применялись пытки. Иудейские защитники при этом забывают, что истории известен так же ряд судебных решений, (все обвинительные приговоры по этим делам в XIX веке), где пыток не применяли и где, тем не мене, убийцы были настойчиво осуждаемы присяжными заседателями, даже после кассаций приговоров. Знаменательно, равным образом, что на суде - по современным процессам, с почти фотографической точностью, воспроизводились характерные признаки, установленные для дел о ритуальном убийстве на пути многих предыдущих столетий...
Независимо от изложенного, следуя за отрицающими существование помянутых убийц среди сынов Иуды, нам пришлось бы допустить недобросовестность всех судей, разрешавших подобные процессы в течение веков, и выносивших обвинительные приговоры, пришлось бы признать голословность таких приговоров, не смотря даже на то, что по некоторым делам, как видно из приведенных выше исторических данных, евреи были застигаемы на месте преступления, т.е. довелось бы отвергать самую очевидность; пришлось бы, далее, не верить целому ряду свидетельств историков всех европейских народов, среди которых проживали евреи, равно как - произвольно же называть ложью разоблачения евреев, обратившихся ко Христу; наконец, довелось бы отвергнуть факты обнаружения исколотых, обескровленных и с признаками обрезания тел мучеников. Сверх того, мы должны были бы признать что, зарегистрированные историею случаи ритуальных убийств - сплошная провокация, систематически проводимая в течении многих столетий: что летописцы разнообразных стран лгали, как бы сговорившись, когда писали о совершенно аналогичных обстоятельствах злодеяний, и повторяя друг друга нередко в мельчайших подробностях; что все показания свидетелей-очевидцев, даже неграмотных, были сплошь измышляемы с необычайною, однако же осведомленностью в самых деталях убийств...
Б. ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Резюмируя указанный материал, я вывожу следующие положения:
I. Еврейский религиозный закон не только не запрещает убивать христиан, но дозволяет, поощряет и повелевает такие убийства. Следовательно, - с точки зрения закона, нет препятствий к совершению евреями убийств этого рода
II. Еврейский религиозный закон придает крови вообще, а человеческой в частности, чрезвычайное значение - символическое, магическое и лечебное.
III. Он допускает употребление этой крови даже в пищу.
IV. В приведенных выше цитатах, имеются указания на возможность замены кровавых жертв, существовавших до разрушения Иерусалимского Храма в 70 году по Р. Хр., избиением нееврев и, в особенности, христиан - по разрушении Храма.
Исходя из этих положений и имея в виду исторически доказанные факты ритуальных убийств евреями христиан, я не могу не прийти и к таким заключениям:
А. Ритуальные убийства христиан евреями не вымысел, а действительность.
Б. Ритуальные убийства являются результатом изуверства, т.е. доведения к крайним и уродливым пределам логических выводов из еврейского вероучения и его толкований.
В. Доколе не будет доказано противное, убийство Андрея Ющинского, в Киеве, - по своему существу, обстановке и кажущейся безмотивности; по особым приемам преступления, равно как - свойству и многочисленности повреждений, представляющихся истязаниями и мучениями; по самому расположению повреждений на теле жертвы, а так же обескровление ее, отсутствию почти всей вытекающей крови как на одежде, так и на месте обнаружения тела Ющинского; наконец, по времени совершения убийства, именно перед еврейскою Пасхою, - заключает все отличительные и характерные черты типичного ритуального убийства.
17
Серия сообщений ""Тайна крови" у евреев.":
Часть 1 - "Тайна крови" у евреев.Экспертиза И.Е.Пранайтиса.
Часть 2 - "Тайна крови" у евреев.Экспертиза И.Е.Пранайтиса.Окончание.