[284x447]«Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдёт по всему миру…».
Ф.М. Достоевский.
[700x182]И в каждом из нас живёт божественная частица наших великих предков, воинов и победителей.
Мы должны открыть свой Разум для понимания этой истины, и укрепить свой Дух для борьбы, мы должны стать на путь Победы, возвращения наших национальных традиций и славы!
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить».
Эрнест Хемингуэй.
«Но против времени закона его наука не сильна…»
А. С. Пушкин.
«В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случилось, то так было задумано».
Президент США Франклин Рузвельт.
«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий».
Козьма Прутков.
«История не должна переступать пределов истины, и для честных поступков достаточно одной истины».
Цицерон Марк Туллий.
Следует отметить, что современная официальная история человечества не только полностью искажена, но и также существуют запретные темы истории. Древнейшая история человечества, которая охватывает многие тысячи лет, по сей день остаётся, по сути дела, «terra incognita» (неизвестная область знания). В учебниках весь период до появления письменности запросто умещается всего на нескольких страницах. Там он предстает в виде достаточно ясной и последовательной картины, сформированной на основе обрывочных археологических данных в строгом соответствии всего лишь с единственной господствующей в академической науке парадигмой становления и развития человечества.
Однако к настоящему времени накопилось огромное количество археологических фактов, которые в прямом смысле слова «не лезут ни в какие рамки» официальной парадигмы. Академическая наука продолжает игнорировать как существование самих таких артефактов, так и наличие гипотез и теорий, идущих вразрез с «официальной» точкой зрения. В ход идут любые методы: «неудобные» артефакты объявляются «подделкой»; вокруг них воздвигается «стена молчания», которая активно препятствует распространению любой информации о самом наличии этих артефактов; альтернативные гипотезы и теории подвергаются обструкции и насильственно отчуждаются от научных изданий и конференций, а перед исследователями, рискнувшими придерживаться гипотез и теорий вне рамок господствующей парадигмы, закрываются как двери академических институтов, так и возможности научной карьеры. В результате изучение таких «неудобных» артефактов полностью лишается возможности использования научно-исследовательской базы, имеющейся в распоряжении академической науки, и вынуждено осуществляться лишь силами энтузиастов-одиночек.
Несмотря на все препятствия, исследователям удалось набрать уже столько фактов, что их с избытком хватает на создание совсем иной картины прошлого человечества и можно начать говорить об истинных истоках мировой цивилизации. В этих условиях прорыв «информационной блокады» способен дать стимул к развитию не только альтернативных взглядов, но и самой академической науки. С другой стороны, именно закрытость подобной информации является причиной значительного интереса широкой публики к «странным» фактам и альтернативным версиям истории.
Появившиеся факты позволяют документально исследовать материалы на основе: экспедиций в разные регионы планеты с привлечением широкого круга специалистов; анализа сохранившихся с древних времен артефактов с позиций самого современного научного знания, но без ограниченности сугубо лишь одной версией; широкого освещения различных гипотез, объясняющих эти древние артефакты.
Тоталитарные идеологии в настоящее время прекрасно компрометируют сами себя, и надо только не мешать им в этом. История всегда страдала от искажений в угоду политической ситуации. «Кто управляет прошлым – тот управляет будущим», – это высказывание Оруэлла верно не только для тоталитарных режимов (Джордж Оруэлл, настоящее имя – Эрик Артур Блэр, 1903-1950 гг. – английский писатель и публицист, наиболее известен как автор антиутопического культового романа «1984» и повести «Скотный двор»).
Во все времена проповедники перевирали историю для доказательства истинности своей религии, властители – для своих политических целей, идеологи так называемого «избранного народа» – для доказательства большей древности своего, и.т.д. Но есть исторические свидетельства, над которыми не властна никакая власть. Это древние артефакты, о которых ещё никто не знает, и которые ждут своего часа, когда их откопают археологи, а ещё мифы и легенды, передающиеся из поколения в поколение. Причём устные предания имеют в этом отношении некоторое преимущество перед записанными, поскольку их невозможно «откорректировать» по приказу власти. Так что желающим «поуправлять прошлым» приходится с ними считаться и действовать обходным путём: выдумывать теории о том, что мифология является всего лишь плодом первобытной фантазии древних людей. Но открытия археологов всё чаще опровергают мнение, будто бы древние мифы являются выдумкой, как считали в позапрошлом веке, или отражением психики человека, как думали в прошлом.
Немецкий археолог Г. Шлиман, отвергнув общепринятое мнение о полной фантастичности древнегреческой мифологии, ринулся на поиски «мифического» золота Трои (Иоганн Людвиг Генрих Юлий Шлиман, 1822-1890 гг., немецкий предприниматель и археолог-любитель, прославившийся своими находками в Малой Азии, на месте античной гомеровской Трои). И ведь нашёл! Долго ещё потом историки оспаривали, что Шлиман нашёл именно «мифологическую» Трою… Но в итоге ведь смирились, – признали факт. Правда, оставили в стороне объяснение несоответствия теории и фактов. Подумаешь, – курьёз… Стоит ли из-за него ломать такую красивую теорию… Однако сомнения были посеяны, и у Шлимана нашлись последователи. Тут-то «курьёзы» посыпались один за другим. Прошедший XX век ознаменовался открытиями, которые заставили учёный мир признать: раскопаны руины древнего Вавилона; найдены артефакты, подтверждающие существование народов, считавшихся реально не существовавшими, а положение рухнувших стен найденного Иерихона до сих пор заставляет учёных чесать затылки…
Но как в таком случае быть с теми героями мифов, чьи сила и способности кажутся нам сейчас явно фантастическими? Только для того, чтобы увидеть за древней мифологией не полную выдумку, а вполне логически стройное и непротиворечивое отражение реальности, нужно сделать ещё один «маленький» шажок: нужно допустить возможность существования более развитых цивилизаций и их контактов с нашими древними предками. И следы существования на Земле таких более развитых цивилизаций обнаруживаются не только в мифах и легендах.
До нас дошли множество древних сооружений, постройка которых составила бы проблему даже для современного уровня строительной технологии. Прежде всего, это египетские пирамиды и мегалитические постройки инкских городов*.
[599x187]Предположение историков, что они строились с помощью примитивных инструментов из дерева, камня и меди (древние египтяне тех времён, к которым официальная версия относит строительство пирамид, не знали даже бронзы) не подтверждается фактами: «В 1978 г. группа японских исследователей попыталась соорудить небольшую пирамиду, пользуясь теми же методами и инструментами, которыми пользовались, согласно официальной версии, древние египтяне. Процесс строительства снимали на кинопленку. Однако сенсационного фильма не получилось. Чтобы соорудить пирамиду высотой всего лишь 11 метров, японским исследователям вскоре пришлось отказаться от ручных рычагов, канатов и наклонных плоскостей и обратиться за помощью к современным подъёмным кранам, бульдозерам и лебедкам. О результатах своих исследований они честно рассказали в книге с выразительным названием – «Как не была построена пирамида». Приверженцы официальной версии даже предпринимали попытки экспериментально продемонстрировать возможность транспортировки посредством примитивных способов: на круглых бревнах или камнях. Однако осуществлялось это для блоков весом всего в несколько тонн. Переход же к перемещению камней весом в сотни тонн вовсе не сводится к простому арифметическому увеличению количества «тягловых рабочих в упряжке», а требует качественно иных технологий и приёмов (что, впрочем, ясно практически любому сколь-нибудь грамотному специалисту в этой области). Кроме того, даже при столь небольшом весе груза экспериментаторы ни разу не прошли весь необходимый путь от начала и до конца.
В то же время имеется свидетельство Гарсиласо дела Вега, описывающего неудачную попытку самих инков (Инка Гарсиласо дела Вега, 1539-1616 гг., перуанский историк, автор книги «История государства Инков»). Согласно его показаниям, один из инкских императоров собрал 20 тысяч человек и велел им поднять на гору один из «уставших камней». Эксперимент закончился трагедией – огромный блок сорвался, и тысячи индейцев погибли. По совокупности, результаты экспертизы возможности транспортировки блоков инками при помощи примитивных методов следует считать скорее опровергающими, чем подтверждающими официально принятую версию.
Некоторые народы хранят и передают через свою культуру и мифологию знания, которые они сами не могли получить из своего практического опыта: Карта Оронтеуса Финиуса позволяет датировать цивилизацию составителей карты-прототипа концом последнего ледникового периода…
[533x283]
[406x267]Следует отметить, что при сравнивании карт южного и северного полушария с учётом прогноза конца последнего ледникового периода, можно обнаружить, что в них имеются большие сходства в расположении многих географических объектов.
Известно, что материк, на котором было выбрано место для поселения на Мидгард-Земле нашими предками, был назван звёздными путешественниками Даарией – Даром Богов. Этот материк находился на Северном полюсе Земли. Различные авторы, называют эту страну Арктидой, Гипербореей*, и т.п. И, поискав на этих старых картах виды с изображением затонувшего материка (если точнее, то островов), стало понятно, что это не единичный случай и, по всей видимости, Арктида (Гиперборея) там и находилась.
Гиперборея – легендарная северная страна, место обитания блаженного народа гипербореев. Название дословно обозначает «за Бореем», «за севером». Борей (греч. «северный») – в греческой мифологии олицетворение северного бурного ветра, упомянут в «Илиаде», «Одиссее». Думается, что вряд ли Народ Арктиды будет называть свою страну «За северным ветром». К тому же, такое название мог дать только тот народ, который не знал истинного названия Арктиды и находился ниже северных широт, коими и являются греки. Гиперборея – это всего лишь указание места расположения (к примеру, греки могли бы Египет назвать «За Средиземным морем»). Так какое же название имела та страна, находящаяся в Арктике? В те времена на северном полюсе было довольно тепло и Северного Ледовитого океана тогда не было. Значит, был один большой Атлантический океан. Даария – Дар Богов!
Следует также отметить, что современные достижения науки и техники могу пролить свет на многие различные гипотезы, в том числе связанные и с океаном, морским дном, обледенениями, потопами и т.д. К этим современным возможностям можно отнести следующие: дистанционные методы измерения параметров гидрофизических полей поверхностного слоя океана с использованием средств космического и авиационного базирования; обработка спутниковой океанологической информации; технологии проведения океанологических исследований с использованием дрифтерных и автономных буйковых станций, оснащенных каналами дистанционного считывания данных; проведение исследований с помощью судовых буксируемых и зондирующих, а также автономных океанологических измерительных комплексов и приборов нового поколения; методические технические аспекты проведения экспериментальных исследований в океане с использованием автономных донных станций и обсерваторий; методы и средства геолого-геофизического зондирования поверхности дна и осадочной толщи акваторий океана; технологии комплексирования методов и средств океанологических исследований при проведении экологических исследований; результаты разработки и эксплуатации обитаемых и необитаемых (буксируемых и автономных) подводных аппаратов, водолазных комплексов и подводно-технического оборудования; диагностика и прогноз гидрологического состояния океанического бассейна с использованием многокомпонентной системы сбора экспериментальных данных, а также численных моделей макромасштабных гидрофизических процессов и многие другие. Применение таких технических и технологических средств уже сегодня могло прояснить многое, но… Проблема в одном – желание и политическая воля.
Сообщение догонов о «Сириусе-В» могло бы показаться не более чем красивым мифом, если бы не одно весьма важное обстоятельство.
[676x198]Встречаются в догонских мифах и другие поражающие своей точностью сведения о космосе, которые с давних времен из поколения в поколение передаются устным путём, так как у догонов нет письменности, и живут они, по сути дела, ещё в каменном веке. Так, догонам известны некоторые спутники Юпитера, открытые европейцами лишь с помощью телескопа, которого у догонов нет и по сей день. Альфу Южного Креста догоны называют «Двойной глаз мира», а ведь лишь в телескоп видно, что эта звезда и впрямь двойная. Знают догоны и о знаменитых, невидимых простым глазом кольцах Сатурна, которые они изображают в виде двух концентрических окружностей. Более того, догоны говорят о спиралевидном устройстве звёздных миров, что современной науке стало известно относительно недавно опять-таки благодаря телескопическим наблюдениям.
Рассуждения о доисторической жизни человечества всегда подобны мозаике. Картина, складываемая из кусочков археологами и палеоспециалистами может в один миг измениться, и учёным приходится размышлять о болезненной проблеме переписывания истории, так как подобных фактов и научных подтверждений предостаточно. Поэтому рассуждения на тему о науке и технике древних цивилизаций следует строить на двух тезисах: все уже было создано в прошлом и воссоздаётся вновь. История древних цивилизаций создавалась руками не полудиких людей, а специалистами с высочайшим уровнем интеллекта. Так называемая «первобытная культура» – это не становление нашей цивилизации, а закат предыдущей. Когда-то она испытала невероятный расцвет, но свидетельства этого скрыты от нас в земной толще или зашифрованы в мифах.
Не все предметы, обнаруженные при раскопках, правильно атрибутированы, не всегда точно удаётся установить возраст артефактов. Ясно лишь одно, что это – седая древность, все эти золотые модели реактивных самолётов и небесные колесницы в сказаниях древних Русов о вайтманах и вайтмарах, а также индийцев – виманах, каменные храмы-обсерватории и предания об их строителях-великанах, заклинаниями перемещавших монолиты по воздуху, свечи зажигания для неведомых двигателей и сказки о полетах Бабы-Яги, «вечные календари» древних индейцев, фрески с изображениями лампочки в древнеегипетских храмах, архитектурные комплексы, построенные по всему миру с применением сложнейших астрофизических данных, сведения о плотности вещества спутников Сириуса и рисунки «неграмотных индейцев» с изображением нейрохирургической операции, проведенной тысячелетия назад.
При самой совершенной технике конца ХХ века и начала XXI века американские суперкраны едва воздвигли два древнеегипетских обелиска, которые в своё время фараоны Древнего Египта перевозили дюжинами. Многотонные каменные блоки подгоняли друг к другу с точностью до сотых долей сантиметра. Но и сегодня в популярной литературе ещё можно встретить утверждения о том, что древние имели лишь канаты ручную силу рабов, деревянные катки и медные пилы, пригодные лишь для резки картона, а не каменных квадров.
Существуют предания в мифологии разных народов о том, что в древности строители брались за руки и под бой барабанов начинали кружиться в хороводе вокруг, к примеру, огромного камня, громко распевая обрядовые песни. Напряженные психические усилия множества людей в сочетании с энергией звуковых пульсаций поднимали тяжеленную глыбу и опускали её в нужном месте. Со временем были придуманы особые звонкие гонги, настроенные на определенный тон. Возможно, что «звуковая левитация» – умение передвигать тяжелые предметы с помощью звука и психической энергии человека – сохранилась и до более поздних времен. На глиняных табличках древних шумеров, например, историки прочли, что звук способен поднимать камни. В наши дни в деревушке Шивапур на западе Индии всех желающих приглашают участвовать в поднятии гранитной глыбы весом 70 килограммов. Одиннадцать человек выстраиваются вокруг камня и прикасаются к нему указательными пальцами правой руки. Они начинают громко петь имя дервиша Камара-Али (святого покровителя ближней мечети), и глыба медленно поднимается в воздух…
О древних цивилизациях и их уровне развития нередко пишут учёные, полагающие, что современная цивилизация – единственная технически возможная. Между тем вот недавнее прошлое: Испания ХII века. Мавританские учёные в Кордове и Гренаде оставили рукописи (и возможно это были копии трудов из Александрийской библиотеки – кладезя мудрости времен старой эры) со схемами боевых ракет и реактивных двигателей, с результатами химических исследований и научными выкладками, достойными ХХI века. Сегодня Испания, продолжай она развиваться научно и технически теми же темпами, колонизировала бы уже планеты Солнечной системы при надобности, но религиозный иудохристианский фанатизм в союзе с чумой разрушили «Империю Альманзора».
[700x318]Аналогичные находки (ещё несколько сосудов меньших размеров, пустые и со стерженьками) из Селевкии с берегов реки Тигр сразу получили обозначения – стали атрибутированными. И сразу стало понятно, почему в шумерских ступенчатых храмах и в египетских пирамидах нет следов копоти от факелов. Задолго до Гальвани люди уже не единожды изобретали электричество. Немецкий инженер Винклер реконструировал подобные вазы-батарейки и заливал в них электролит в виде медного купороса, получая маломощное, но свечение. Египтолог Арне Эггельбрехт заливал винный уксус и подключал вольтметр, стабильно несколько дней показывавший напряжение в полвольта, а при подсоединении нескольких сосудов (в Египте их тоже находили не единожды), получалось более мощное напряжение. Но египтологу хотелось понять, как золотили египтяне серебряные статуэтки. Он создал соляной раствор золота и погрузил в него серебряную фигурку, подсоединил 10 электроваз и подключил всю конструкцию к гальванической ванне. Через несколько часов он вынул идентичную статуэтку и понял, как древние египтяне использовали батарейки для нанесения тонкого золотого покрытия на металлические предметы.
В начале 1980-х годов Рейнхард Хабек работал в храме Хатхор, что в египетском городе Дендера* и обнаружил там несколько изображений грушевидных предметов с волнистыми линиями внутри них.
Храм Хатхор в египетском городе Дендера.
[700x284]Хабек посчитал изображения грушевидных предметов на стенах храма лампочками с нитями накаливания. Заострённые хвосты «змей» воткнуты в чашечки лотоса – патроны ламп и через кабель лампа соединяется с баком через «джед» и божество, даже находится при этом в позе почтения – на коленях. Неудивительно, что Пифагор, посетив в древности одну из египетских пирамид, отозвался об освещении её внутренних камер так: «кроткий свет, пригодный для чтения и размышлений» (книга «Путешествие Пифагора»).
[700x206]Хранитель Лондонского музея науки Уолтер Уинстон полагал: «Я уверен, что возможности древних людей недооценены. Наверное, сама идея о невероятности этого просто укоренилась в умах неверящих, а надменная гордость современными научными достижениями мешает нам поверить, что действие электрического тока могло быть известно нашим предкам ещё две с лишним тысячи лет назад».
При изучении данной проблемы возникает закономерный вопрос: нужны ли открытия древностей современному миру?
[700x171]Учёный обнаружил каменный зоопарк – гигантские статуи животных доисторической поры, вроде стегозавра и не совсем привычные для Америки верблюды, слоны, львы, черепахи и быки. Изваяния были высечены из твердого камня – диоритового порфирита. За последние тысячелетия на поверхности камней образовалась сернистая пленка окиси – естественное доказательство и верный признак глубочайшей древности. Что мы знаем о цивилизациях той эпохи? Ничего. Мы едва начали осознавать глубину и необъятность культуры Шумера, а это всего лишь 4 тыс. до н.э. В день летнего солнцестояния Д. Русо сделал ярчайшее открытие: благодаря особой игре светотеней в этот день, он увидел и запечатлел на пленку человеческие лица – портреты на скалах демонстрировали сосуществование разных рас – негроидов, кавказоидов, египтоидов. Прекрасное знание перспективы и оптики отличало древних художников Маркахуаси: что-то было лучше видно в полдень, другое – вечером, третье – на восходе. Дуги бровей вдруг начинали отбрасывать тень и, словно открывались глаза у изваяний, а луч солнца падал сквозь прорезь и рождал облик зрачка. На негативах обнаружилось и то, что было неподвластно обычному человеческому глазу – сияние, исходящее от портрета некоего молодого человека. На безжизненном каменистом плато не было никаких органических останков – ни угольков от потухшего костра, ни захоронений, ни стволов деревьев и единственный тогда радиоуглеродный метод датировки, созданный американским физико-химиком Уиллардом Либби в 1956 г., не действовал. Но перуанский исследователь был убежден в том, что плато Маркахуаси служило колыбелью древней цивилизации Анд, которую он условно обозначил как МАСМА. В своих статьях 1956-1959 годов для журнала парижского этнографического общества Русо попытался реконструировать облик МАСМЫ. Даниэль Русо снял фильм о каменном зоопарке Маркахуаси и стал выступать с лекциями в Сорбонне и университетах Америки, призывая к исследованию находки. Он бросил вызов ортодоксальным учёным, назвавшим гигантские фигуры животных «результатом выветривания горной породы», «игрой природы» и «особенностями освещения». Никто из оппонентов не желал ехать в Перу ради десятка скальных монументов, но не верил и кино-фотодокументам. Спустя 30 лет никто уже не помнил о Маркахуаси и этот факт из истории древнеперуанской культуры не попал даже в тексты университетских лекционных курсов на Западе, не говоря уже о нашей стране, где открытия русских и зарубежных учёных далеко не сразу становятся достоянием общества, в том числе и о сфере образования. Нужно ли было это открытие миру? А ведь оно – далеко не единичное. Это целый перечень, начиная с конца ХIХ столетия, когда мир узнал о пещере Альтамира с палеолитическими фресками, о мегалитических храмах Мальты в Средиземноморье, о геоглифах плато Наска, камнях с рисунками из перуанского города Ика, о гротах в знаменитой пирамиде города Теотиуакана в Америке, обсерватории со следами огамической письменности на Кольском полуострове…
Всё это заставило немногих учёных заняться пересмотром историко-культурной концепции о прогрессе человечества. Ещё испанские конкистадоры, прибыв в Америку с завоевательскими целями, признали, что уровень ацтекской цивилизации не ниже европейского. Сегодня нам уже известно, что истоки культуры ацтеков берут начало в цивилизации тольтеков, построивших в Америке пирамиды, массивнее египетских! Но и сами тольтеки, как оказывается, учились у народа майя, равных по уровню науки и техники грекам и египтянам. Майякская обсерватория была ориентирована лучше, чем обсерватория 17 века нашей эры в Париже. Вазы и кубки майя заставляют вспомнить о стиле этрусков, барельефы – об Индии, пирамиды – о кхмерах Камбоджи, календари – о вавилонянах и халдеях, математика – о праславянах, а узелковое письмо – о китайцах. А ведь майя были со всеми ними «не знакомы». Мифы индейцев Боливии, живущих изолированно даже от многих собратьев, свидетельствуют, что древняя цивилизация Боливии рухнула 5000 лет назад после конфликта с расой существ, «у которых кровь не была красной». Сказания эти записала и в конце 20 века опубликовала в парижском издательстве «Арто» Цинтия Файн. По сути, речь в легендах идёт о том, что индейцы осмелились противостоять чуть не инопланетянам. Такое сообщение вряд ли имеет шанс попасть в учебники. Но и инки рассказывали о том, что их Учителя – Сыновья Солнца – приходили на Землю со звёзд Плеяд.
Учёные не были склонны верить индейцам, но знания из разных областей науки свидетельствовали об этом. И вот 40 лет назад американский археолог Хайят Беррилл занялся исследованием культуры народов индейской Америки, чьи цивилизации уже давно исчезли. Свои наблюдения, факты, не имеющие логических объяснений и гипотезы, он предпочёл изложить не в диссертации, а в романе «Световой мост». Он описал город инков в ущелье. В этот город можно попасть только по световому мосту из ионизированной материи (вспомним скандинавские мифы о мосте-радуге «Биврёст» или персидские – о мосте «Чинват», или мост времени, описанный Ричардом Бахом в одном из его романов). Этот инкский мост появлялся и исчезал по желанию. Беррилл утверждал, что его книга – нечто большее, чем собрание легенд или научная фантастика. «Наш уровень цивилизации ещё, или уже недостаточно высок, чтобы всё изложенное выше оценить и объяснить. Да и нужна ли кому-то Истина о тайнах и возможностях древних цивилизаций?», – писал он.
В мифах богам приписывается обладание технологиями, которые вряд ли могли бы даже вообразить себе люди, едва вышедшие из первобытного состояния. Во-первых, мощнейшее оружие. В «Маусола Парва» есть странное описание, непонятное как для этнографов XIX-XX веков, так и для нас. Оно выглядит так: «Это неизвестное оружие, железная молния, гигантский посланец смерти, превратило в пепел всё племя Вришнис и Андхакас. Обугленные трупы даже невозможно было опознать. Волосы и ногти выпадали, горшки разбивались без видимой причины, птицы становились белыми. Через несколько часов вся пища становилась ядовитой. Молния превращалась в тонкий порошок». И это не просто слова. Как будет показано дальше, следы применения подобного оружия обнаруживаются археологами. Во-вторых, в мифах часто упоминается в качестве атрибута жизни богов то, что мы сейчас называем неопознанными летающими объектами (НЛО): «Асуры спасались, возносясь за небосвод в своих воздушных городах, сверкающих многими яркими огнями… Свои летающие города Асуры направляли то к звёздам, то вдоль всего неба, а то и под толщу океанских вод», – мифы Древней Индии.
Древние германцы утверждали, что их предки прибыли на «летающих башнях»… Инки Тиахуанка оставили легенду о золотом корабле, прибывшем из звёзд. Им командовала женщина, прозванная «Летающей тигрицей». Она принесла людям знания, а через какое-то время приказала отнести себя на вершину горы, где «исчезла среди грома и молний».
Профессор из Оксфорда Фредерик Содди в начале ХХ века посоветовал учёным внимательнее читать мифы и сказки народов мира и попытаться взглянуть на них с точки зрения науки. Содди не дожил до того времени, когда ракетно-космическая техника стала гордостью человечества. Но доживём ли и мы до уровня, описанного в древнеславянских (древнеиндийских) трактатах и поэмах «Виманика-шастра», «Маусола парва», в эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна»? В них подробно, с применением научной терминологии описываются воздушные корабли начала времён. Некоторые из них были в форме «особого светящегося шара» и делали много оборотов вокруг Земли, приводясь в движение «эфирной силой, ударявшей в землю при взлёте» или «посредством вибрации, исходящей из неведомой силы». Корабли Славяно-Арийских богов излучали «сверкание, подобное огню» и «нежные мелодичные звуки». Их траектория не была прямой, а длинной волнистой линией, приближающей или удаляющей их от Земли». Они были похожи на «лазоревые облака в форме яйца или особого светящегося шара». Подробно описан в трактатах материал виман (вайтмары, вайтманы) – это сплав нескольких металлов, белых, красных и вместе с тем легких. Три вещества: два твёрдых и одно жидкое – полученные в лаборатории в соответствии с формулами, изложенными в книге, демонстрировались недавно учёным Нарином Шетхом на состоявшемся в городе Хайдарабаде на общенациональном симпозиуме «Наука и техника в Древней Индии». И это серьёзное доказательство того, что древнеславянские (древнеиндийские) документы – не выдумка.
[700x214]В «Маусола Парва» есть странное описание, непонятное как для этнографов XIX-XX веков, так и для нас, об оружии, применённом в городе Мохенджо-Даро*. Оно выглядит так: «Это неизвестное оружие, железная молния, гигантский посланец смерти, превратило в пепел все племя Вришнис и Андхакас. Обугленные трупы даже невозможно было опознать. Через несколько часов вся пища становилась ядовитой. Молния превращалась в тонкий порошок».
Город Мохенджо-Даро.
Вот о чём рассказывали научно-технические трактаты и эпос индийцев, настойчиво проводя мысль о несовершенстве человеческой природы, в связи с чем эти знания намеренно излагаются фрагментарно. Похоже, что именно её сверхмощное оружие и погубило древнеиндийскую цивилизацию. Исследуя руины Мохенджо-Даро, археологи Д. Давенпорт и Э. Винченти пришли к выводу, что «город был уничтожен одним мощным взрывом. Чётко очерчена область эпицентра, где все строения сравняло с землей. От центра к окраинам разрушения постепенно уменьшаются. Среди руин найдены оплавленные камни и куски глины, которые когда-то подверглись нагреванию до температуры около 1500 градусов Цельсия, а потом быстро остыли. Общая картина очень напоминает последствия ядерных взрывов в Хиросиме и Нагасаки».
Но если допустить, что сказочно развитый технический уровень цивилизации был достигнут в древности, то где же следы всего этого сегодня? Они есть, хотя и в небольшом количестве и мы ещё недостаточно подготовлены к осознанию видимого, потому что многие машины не похожи на те, с которыми сегодня человечество имеет дело, то есть с тем, что наша цивилизация называет машинами. Они не имеют кнопок, колес, рукояток, рычагов. В сказаниях тех же древних индийцев есть ссылки на библиотеки, чьё содержание заключается в одном кристалле. Долгое время это было фантастическим явлением, пока несколько лет назад в России не появилась кварцевая технология записи.
Многого стоят и так называемые НИО – необычные ископаемые объекты. В историю вошёл зальцбургский параллелепипед*, назначение которого до сих пор не определено.
Зальцбургский параллелепипед.
В 1851 г. в американском Дорчестере (местоположение графство Дорчестер, США, штат Южная Каролина) геологи добывали породу с глубины в 5 м – это пласты третичного периода, им десятки миллионов лет.
[500x611]
[700x163]
[700x177]
Русский космический корабль-самолёт «Буран».
[684x286]
Чавинская культура (900 г. до н. э.-200 г. до н. э) – «Стела Раймонди».
В майякском городе Чичен-Ица (названный по имени майякского племени «Ица», которое в середине V века нашло здесь естественный сенот – колодец и обосновалось вокруг него) на древнем спортивном стадионе стоят с незапамятных времен два камня с отверстиями в кулак величиной и выбоинами. Между ними – игровое поле, наподобие футбольного. Те камни – телефоны. Пригнувшись к отверстиям можно было беседовать, не опасаясь по