• Авторизация


День крещения Руси – праздник или проклятье? 04-05-2012 19:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


День крещения Руси – праздник или проклятье?
17:09
[показать] [показать]С нынешнего года в России начнут с размахом отмечать ещё один государственный праздник. 28 июля - в день святого равноапостольного князя Владимира – всем россиянам отныне надлежит праздновать День крещения Руси.

Нет никаких сомнений, что столь неоднозначно оцениваемое событие как крещение Руси имеет гораздо больше шансов стать поводом для ожесточённых мировоззренческих споров, чем для народных гуляний. Всё большее число русских людей видят в нём не благо, а проклятье, морок и тысячелетнее духовное иго, апогей которого мы наблюдаем в наши дни.

Достаточно более пристально взглянуть на личность и поступки святого князя Владимира, с необычайной лёгкостью сменившего веру предков на "всё равно какую” религию. История эта, основанная на "Повести временных лет”, а также исторических писаниях летописца Нестора, настолько примечательна и мультипликационна, что заслуживает создания отдельной постмодернистской комедии в жанре чёрного, рушащего все табу абсурда.

Целиком приводить её мы не будем, но суть сводится к следующему.

Сначала к Владимиру по невесть каким причинам один за другим являются некие посланцы, исповедующие ту или иную веру. А именно: мусульмане, "немцы из Рима”, евреи и греки.

Начинает мусульманин.

И спросил Владимир "Какова же вера ваша?”.

Он же ответил "Веруем богу, и учит нас Магомет так: совершать обрезание, не есть свинины, не пить вина, зато по смерти, говорит, можно творить блуд с женами.”.

И далее сообщают князю: оказывается, и в этой, земной жизни, можно "невозбранно предаваться всякому блуду”.

Во как! Вы можете себе представить ревностного миссионера, который в проповеди перед язычниками упирает главным образом на то, что его вера позволяет "невозбранно предаваться всякому блуду”? Либо миссионер этот - законченный идиот, либо вся эта история выдумана от начала и до конца.

Несмотря на то, что магометанина Владимир слушал с удовольствием, поскольку "был он такой же женолюбец, как и Соломон”, князю не понравилось то, что мусульмане не пьют вина. В связи с чем он проронил всем известную фразу: "Руси есть веселие пить: не можем без того быть” (тем самым, заложив основы лживого мифа о том, что русские пили испокон веков).

С "немцами из Рима” дело обстоит ещё смешнее. В защиту своей веры они, согласно Нестору, оказались способны промямлить одну-единственную дурацкую фразу: "Пост по силе; если кто пьёт или ест, то все это во славу божию, как сказал учитель наш Павел.”.

Вслед за магометанами и "немцами” настал черед иудеев преподнести свою религию.

Владимир спросил их: "А где земля ваша?”.

Они же сказали: "В Иерусалиме. Но разгневался бог на отцов наших и рассеял нас по различным странам.”.

Тогда Владимир ответил: "А если бог вас отверг и расточил, как же вы смеете проповедовать свою веру?”.

Потом, разумеется, приходит греческий посланник и закатывает речь на дюжину страниц. Показал он Владимиру картину Страшного Суда. И тут князь дрогнул и стал шевелить мозгами.


Но приключения на этом не кончаются. Владимир отправляет "мужей славных и умных, числом десять” всё как следует разведать. Чтобы побывали в мусульманских землях, у "немцев”, а также посмотрели, как молятся богу греки в Царьграде.

Славные и умные мужи добросовестно съездили к болгарам-мусульманам. У них они нашли унылые молитвы, печальные лица, да бедные храмы. Потом побывали "у немцев”. Выяснилось, что обрядами всё засыпано, да красоты никакой. Наконец, оказались в Царьграде. Император как только узнал об этом, решил показать служения патриарха. "С патриархом служило много духовенства, иконостас сиял в золоте и серебре, фимиам наполнял церковь, пение так и лилось в душу”.

Оттуда эта братия вернулась в восхищении, о чем и доложили князю в крайней степени очарованности:

"И ввели нас туда, где служат они богу своему, и не знали - на небе или на земле мы, ибо нет на земле такого зрелища и красоты такой, и не знаем, как рассказать об этом”.

"Годится, принимаем” - сказал Владимир.

Таким образом, если верить Нестору, наши предки - это полные и законченные придурки, только вчера скинувшие шкуры, которыми укрывались, сидя в пещерах. Они были некими тупыми примитивными существами с наивным мировоззрением, которые впервые услышали о существовании мусульманства, иудаизма, "немецкой веры” и понятия не имели о церковных службах в Византии. Угодив в совершенно незнакомую "землю греческую”, предстали папуасами, разинувшими рот перед сверкающими бусами. Такая вот комедия!

И самое главное. Сама процедура выбора религии преподносится в поразительно дурацком виде. Главную роль здесь сыграла ФОРМА, а не СУТЬ. Этих послов "числом десять” поразила внешняя сторона ритуалов, а не осмысленность религии (её никто даже и не пытался понять). О "Боге” же вообще речи не шло. То есть, наслушавшись какого-то грека, а затем своих послов, князь Владимир, не имея никакого представления о том, что такое христианство и на кой лад оно сдалось народу с богатейшей и самобытной культурой, принялся его насаждать огнём и мечом. По всей видимости, оно полностью удовлетворило его наклонностям к блуду и пьянству.

Самое же удивительное, что мы этот цирк, который вполне подошёл бы для реалити-шоу, но не достоин великого народа с многотысячелетней историей, принимаем за чистую монету.

 О том, какими белыми нитками шита "святость” князя публицист В.А. Щапов пишет следующее:

"В учебниках неоднократно повторяются, что Владимир "сын рабыни”, хотя в летописи ни слова об этом не сказано. Как "сын рабыни” мог стать князем? Это нелепица!

Исследователи В.Емельянов и А. Добровольский, считают, что Владимир не "сын рабыни”, а равинич (рабичич), т. е. потомок раввина.

Отец Малуши (матери Владимира) был равв (рабб) (т.е. раввин) Малк Любечанин. Дело в том, что Любеч до 882 г. находился в зависимости от иудейского Хазарского Каганата. В Любече жило много иудеев-ростовщиков. В882 г. князь Олег Вещий освободил Любеч от Хазар, но иудеи проникли на службу к Олегу. Пристроилась и Малка, да не куда-нибудь, а казначейшей (ключницей).

Владимир, за особую нелюбовь к нему Святослава еще в детстве, был назначен князем Новгорода. Святослав не любил новгородцев за их торгашеский дух и, отпуская к ним Владимира, сказал: "Возьмите его, по вас и князь! ” Воспитывал Владимира Добрыня, брат Малки. Его настоящее имя Дабран (по-русски: "краснобай”). Ввиду близкого созвучия со славянским именем Добрыня, сына раввина Малки кликали Добрыней (к былинному Добрыне Никитичу он никакого отношения не имеет). Малка была ключницей, а Дабран, согласно былине, тоже пошел по торговой части: "… три года жил Добрынюшка да ключником, золотой да казны жил учетчиком”. Вот почему Владимира называли робичичем (сравним фамилии Рабич, Рабинович и т.д.)

Также следует обратить внимание на каганский титул Владимира (известный монаху Иакову). Это титул хазарского происхождения. Митрополит Илларион в "Слове о законе и благодати” называет Владимира "каган земли Русской” (”каган” - глава иудейского Хазарского государства). Теперь рассмотрим "славные деяния” сего робочича.

Убил своего брата Ярополка, законного государя, и сел на его престол. В 980 г. начал перестройку славянства. По сведениям скандинавских саг, первый (!) стал приносить кровавые жертвы, в том числе человеческие. "И осквернися кровьми земля Руска и холмъ отъ” (НЛ. с.57). Тем самым Владимир нарочно стремился исказить светоотеческую веру, отвратить от неё народ, чтобы христианство стало выглядеть более привлекательным.

Владимир имел шесть жён: Анна, Аделья, Малфрида, Олова, Рогнеда, Юлия. Причём, Юлию он взял беременную от Ярополка, лишь «ради красоты ея». Кроме того, содержал 800 наложниц (300 в Вышегороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове). "И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жен и растлял девиц… Этот же (Владимир) был невежда, а под конец обрёл спасение” (ПСРЛ. т. I. в.I). "31 июля 990, в четверг князь Владимир обратился ко всему языческому населению Киева с требованием выйти на следующий день на берег Почайны для свершения обряда крещения. Он недвусмысленно заявил киевлянам-язычникам, что все отказавшиеся креститься будут рассматриваться им как его личные враги… Практика показала, что заставить широкие массы креститься можно лишь под угрозой применения к ним репрессий” (Рапов О.И., Русская церковь… с.250).

Таким образом, в пятницу, 1-го августа 990 года святой (?!) Владимир "Красное солнышко” начал гражданскую войну. Владимир "… повеле рубити церкви и поставляти по местомъ, идеже стояху кумири; и постави церковь святого Василья на холме, идеже стояше кумиръ Перунъ и прочии” (на этом месте несколько раз пытались возвести церкви, но до сих пор там пустое место). Воевал Владимир в основном только со своими подданными. Он развалил Русь Святослава, владения которого простирались от Каспийского моря до Болгарии, укрепил оборону Византии (злейшего врага Руси) и даже послал 6000 отряд на помощь императору.

Владимир уничтожил обычаи славян, духовные ценности волхвов, хранителей народной мудрости. Людей, не желавших креститься, Владимир сгонял на окраины Руси – копать рвы и строить крепости. Освободившиеся от коренных жителей земли заселил кочевыми племенами торков, чёрных клобуков и берендеев. Ввёл смертную казнь «за разбой», т.е. казнил восставших против христианского чужебесия. Русь крестили в кровавой купели, освещаемой отблеском пожарищ. Вместе с запахом гари потянуло гнилым душком.

Владимир щедро раздавал лучшие славянские земли греческим попам. Превратил Киев в "Новый Иерусалим”, за что и был посмертно награждён почетным званием "святой”. Перед смертью раздал Русь своим сыновьям, превратив её в двухсотлетнее поле боя "княжеских усобиц” и "обид”.

О дальнейших последствиях крещения Руси князем Владимиром лучше всего сказано в строках поэта Игоря Кобзева:

Коль ты примешь, князь, христианский лад,
К нам на Русь, говорю заранее,
Вороньем церковники налетят,
Навезут "святое писание”.
Хоть писание это "святым” зовут,
Трудно книгу сыскать развратнее.
В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,
И вражда, и измена братняя.
Занедужим мы от их "аллилуй”,
Что во сне-то у нас не виданы!
Будут петь на Руси: "Исайя, ликуй!”
Будут чтить псалмы Давидовы.
Чужеродные, чуждые словеса
Заскрежещут арбой немазанной.
И пойдет от них увядать краса
Речи русской, шелками вязаной!
Коли деды клюкву одну едят,
Скулы внукам сведет оскомина.
Много бед церковники натворят,
Истерзают народ расколами.
Встанет брат на брата и род на род!
Ой, люта вражда между близкими!
Вновь усобица по Руси пойдёт,
Самый подлый наш ворог искони!

[показать]

http://www.nenovosty.ru

Обобщим все вышесказанное

И так, 1022 года назад перестала существовать славянская Русь. Из политических соображений князь Владимир I Святославич принял предложение принять чуждое Руси еврейское вероучение, пустившее глубокие корни в Греции и Византии.

Незадолго до предательства славянского вероучения, Владимир, терзаемый бесами, ввел практику человеческих жертвоприношений. При этом Владимир вел крайне непотребный образ жизни. По летописям, князь имел более восьмисот наложниц, попутно растляя несовершеннолетних девиц и соблазняя чужих жен. Впрочем, это не помешало православной церкви возвести его в ранг святого и равноапостольного.

Принудительное крещение русского народа вызвало массовые возмущения. Они были жестоко подавлены. Впрочем, в некоторый регионах Руси (например, на Вятке) язычество сохранялось вплоть до XIII века.

После крещения на Руси была основана Киевская митрополия Константинопольского патриархата.

Любопытно, что Владимир, приняв христианство, попал в юридическую коллизию. Законным князем он, рожденный вне брака от рабыни Малуши Любечанки, был только в языческой традиции. В христианской же традиции он являлся незаконнорожденным и не имел никаких прав на княжение. О низком происхождении Владимира свидетельствует унизительный отказ Рогнеды, дочери полоцкого владетеля Рогволода, выйти за него замуж по причине его рабской наследственности.

Почитание годовщины Крещения Руси началось лишь в 1888 году. Одновременно с этим началась мифологизация этого процесса, а также фальсификация облика Владимира I.

С 2002 года Святой Равноапостольный Великий Князь Владимир считается небесным покровителем внутренних войск МВД России.

http://www.babr.ru/

Читать на эту тему:

Летописные свидетельства о насильственном крещении Руси

http://paruss.at.ua/news/2010-07-28-203

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День крещения Руси – праздник или проклятье? | замечательнаяя - Я НЕ БЛОНДИНКА!!! Я СЛАВЯНКА!!! | Лента друзей замечательнаяя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»