Про урал.
23-11-2011 00:57
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Это пост про велосипед Урал.
Честно говоря, кощунственно покупать всяческую горную поебень, пока в мире не сгнил последний велосипед Урал.
У велосипеда Урал была защита на цепи.
У велосипеда Урал был багажник и своя "аптечка"
У велосипеда Урал были замечательные крылья, которые не нужно было менять на более хорошие сразу после покупки.
У велосипеда Урал была отличнейшая, оптимальная форма руля.
У велосипеда Урал была всего одна скорость. И нахуй не надо было больше одной.
Велосипед Урал выдерживал моего отца, в котором в некоторые периоды жизни было почти полтора центнера.
Велосипед Урал можно было отлично тормознуть, просто нажав на педали.
Педали у него, кстати, тоже были отличные.
У велосипеда Урал было прекрасное, удобное, мягкое седло.
Велосипед Урал я мучил семь лет, как только мог, гоняя по скальнику, сельским оврагам и полям, изрытым траншеями - НИЧЕГО нему не сделалось. При этом он назывался просто "Велосипед Урал", а не какой-нибудь хренов "гибрид ситибайка и кроссовера".
Сейчас велосипед Урал можно купить на металлорынке не дороже тысячи рублей.
ГДЕ ЭТО ВСЁ? Блять, объясните мне. Утеряна старинная, исконно русская технология производства велосипеда? Издревле на Руси был самый лучший в мире велосипед, а щас чо?
Вот эти мудофилы, которые изготовили велосипед, купленный мною сегодня, они бы разорились к чёртовой матери, если бы сразу ставили удобное седло? Или потеряли бы позиции на рынке, если бы делали дефолтные крылья нормальными, а не уёбищно кастрированными? Багажник нельзя на горном велосипеде сделать, эргономика нарушится? ЗВОНОЧЕК впадлу прикрутить в комплекте?
Мне кажется, нас всех наёбывают.
А велосипед Урал смотрит на это с небес и поскрипывает печально.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote