• Авторизация


зима лето 21-01-2013 23:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Доброе время суток!

             Вот сегодня я с обновкой. Я как всегда не вовремя, или не по сезону. А покупка банально проста – зимняя резина! Как долго я сам себя не убеждал в ненадобности приобретения, в нецелесообразном транжирстве; опираясь на советское время, где резины было всего два, максимум три вида – решился! И не пожалел.

          Даже как-то странно получается, внутреннее убеждение настолько велико, что найти миллион причин не покупать, гораздо проще, нежели одну, для покупки.

Липучка. Да я и слова такого для резины применить не мог. А есть такая!

            До приобретения ездил аккуратно, с полным осознанием своего шаткого положения на трассе. Ездил и знал, что это не безопасно. Меня то и дело обгоняли по заснеженным смежным и встречным полосам, а я аккуратно. Еду и думаю: - разве зимняя резина настолько эффективна против льда и снега? Или это навеянная уверенность. Ну не может просто резина по снегу давать возможность летать как летом!

         Действительно навеянное. Купил и убедился. На сто процентов убедился, то зимняя от летней отличается незначительно. Уверенность в троганье и преодолении горок и подъёмов, но это стоит того. Ради этих подъёмов стоит переобуться!

А гололёд и высокий рыхлый снег тут не причём.

Я на летняхе откатал ни одну зиму. Да буксовал. Да, с разгона но забирался.

            А эта псевдоуверенность не к чему. Я много дурных аварий видел, да таких, что на летней резине не получится. Так что водители, прошу не забывать, что зимняя резина не гарантирует Вам однозначной безопасности, но спокойней чем на летней.

А вот собственно суть или техническая разница:

             Вы никогда не пробовали в детстве подержать обычную стирательную резинку (ластик) на морозе? Не помните, что с ней происходит? Когда резинка промерзла, ее без труда можно сломать, в буквальном смысле этого слова – потому что в этом состоянии она уже не гнется, и, разумеется, стирать уже ничего не будет, пока не нагреется. Почему так? Да потому, что резина, как и все остальные материалы, существенно меняет свои свойства в зависимости от температуры.

            Поэтому для разных температурных режимов производители автошин разрабатывают разный химический состав резины, таким образом «затачивая» конкретную шину под эксплуатацию в конкретном температурном диапазоне. Этот диапазон практически никто не публикует, но стандартным для всех правилом является следующее:

           Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом.
Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе.
Всесезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в околонулевой температуре, скажем, от -5 до +10 градусов по Цельсию.
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Проснулся))) два месяца зимы прошло, а он тока резину купил))
kylym 22-01-2013-15:17 удалить
Ответ на комментарий Moscow_Never_Sleeps # Это у Вас там метёт, а я нормально до этого перемещался и на лете. Вот решил попробовать!
Правильно и сделал , что купил! Незнаю, как у вас в Украине, а у нас уже закон готовят- зимой на зимней. Если честно, когда сын менЯет резину - я спокойна.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник зима лето | kylym - kylym | Лента друзей kylym / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»