• Авторизация


АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ 08-09-2012 19:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

          Когда меня подводит машина, я обычно себя успокаиваю: хорошо, что это произошло здесь и сейчас! А ведь действительно, если машина не новая, то как можно рассчитывать на её безотказность, если ты не проверял. Кот в мешке. Это не только на базаре, но и среди своих. Предсказать поломку невозможно.

Смысл вот в чем:

Автомобиль с коробкой автоматом. Две педали и ручка – всё! Купил и катаюсь. А как можно определить правильно она работает (коробка автомат), если раньше на такой я не ездил? Вопросов у работе нет, но всё-таки!

Начитавшись разной литературы, была собрана маленькая схема для теста. С пониманием дела начал определять правильность работы и своевременного переключения, и оказалось, что она вообще не работает!

Есть такое понятие, как АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. Это режим - когда есть поломка, а транспортное средство, что-бы не потерять окончательно работоспособность, работает постоянно на средней передачи. Ни много и не мало, а только третья скорость!

Продавец-перекуп, я больше чем уверен просто и не знал про это. Хотя и цена интересная, и скорость оформления должна была насторожить! Я клюнул на внешний вид, состояние мотора и подвески. Купился и попал.

Ремонт. Это сами знаете, какая неприятная вещь, но делать то надо. Не сам естественно, а под четким руководством своего ПАПЫ! Сам бы не решился. У страха глаза велики!

По рассказам специалистов по ремонту мне нужно машину вообще спалить и купить новую! Слышал от них: что это космически дорого, сложно, невозможно, и т.д. и т.п. На форумах глупцов пруд пруди! Вообще завели не в ту степь. Пустомели!

Расстроенный я взялся за ключи и отвертки. Разобрав все полностью начал изучать, и что Вы думаете? Ничего сложного в ремонте АКПП – нет. Нужно знать золотое правило ремонтника:

Главное не навредить!

Не навредил, а починил! Для себя я однозначно понял, что таким ремонтом на СТО заниматься просто некому. Они только могут прочитать ошибки, либо полностью заменить узел. Работа для роботов, а не для специалистов.

Это уже не первый раз я встречаю непрофессионалов на СТО!

Поэтому мой сегодняшний статус: C дипломом можно заработать на жизнь. Самообразование сделает Вам состояние.

Не простая задача, но решаемая. Нужно время и руки.

А если нет ни того ни другого – только машина из салона.

[600x540]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Точно, соображалка всегда пригодится! Учиться полезно не только в школе.
kylym 08-09-2012-21:22 удалить
Ответ на комментарий У_КОЛОДЦА # Большинство неправильных шагов совершаются стоя на месте.
Ответ на комментарий kylym # Наверное, это так! Ничего не делать - это тоже действие.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ | kylym - kylym | Лента друзей kylym / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»