Много выходных тоже плохо. Это расхолаживает.
Я тяжёлый на подъём. Хотя я не всегда таким был. Помню когда проблем было выше крыши, то я как белка в колесе. Даже не могу точно сказать, сколько и когда я спал. Всё было стремительно, и мне казалось что сон ворует время, время действий и принятия решений.
Оно всегда так, если чем-то сильно увлечён, то помимо основных дел постоянно появляться менее важные, но много.
Сейчас всё не так. Даже как-то скучно. Можно никуда не торопиться. Ведь этот фундамент хорошего положения вещей я заложил во время гонки решения проблем.
А это как финиш. Понятно, что это всё временно. Вот это беспроблемное существование. Комфортная зона если хотите.
Смотришь вокруг и видишь людские проблемы. Да, безусловно, можно помочь, но решать чьи-то проблемы совсем не хочется.
Все стараются искать легкие пути. Это понятно. И становиться не очень приятно, когда человек в принципе может решить свои проблемы сам, не прибегая к просьбам, а ничего делать не хочет. Помогать таким людям – значит не дать им возможность проявить себя. Этой помощью мы усугубляем!
Один постоянно в долгах. Я говорил: - Умерь свой пыл. Перестань тратить понапрасну. Ты справишься с этим и дальше решишь, как тебе жить! Но нет, он не хочет что-то менять, ему хорошо так и ни как иначе!
Пустое.
Есть у меня много задумок, но как заставить себя?
Если всё в порядке, как?
Вся жизнь состоит из пустяков. Но эти пустячки имеют свойства накапливаться, и как следствие может перерасти к нерешаемому вопросу. Ведь часто такое бывает!
Сидишь потом и думаешь, чего ж я про это не думал, когда можно было решить в два счета. А сейчас и концов найти нельзя. Или решить сложно.
Любишь кататься – люби и саночки возить.
Приехал человек, чувствую по машине – сцепление подпалено. Моё дело подсказать.
- Пока ездит, пусть так и будет! - сказал он.
Я говорю:
- В самый неподходящий момент, эта проблема даст о себе знать! Не сложно решить эту поломку, тем более ты занимаешься фрикционными накладками . Странно как-то, как сапожник без сапог!
Ведь в сцепление, да и просто в любой другой узел трения сухого типа применяется фрикционные накладки. Найти накладки фрикционные в Москве - не сложно.
- Нет времени! Вот его ответ.
Звонит позже: - машина не едет, а мне надо!
Я предупреждал!
Так у всех.