Папа можно я копейки себе возьму?– это у меня спросила дочечка, увидев разбросанную на тумбочке мелочь!
Собери, только для начала расскажи для чего, на что ты их потратишь?
Я их поменяю на деньги!
Я немного замешкался!Т.е. мелочь не деньги. В детском понимании мелочь, это та монета, которая ничего не стоит, но её можно обменять на бумажный денежный знак в эквиваленте.
А ведь действительно, я же сам небрежно выкладываю её из кармана на стол, и практически никогда не забираю. Она (мелочь) там просто накапливается. Это не копилка, это просто журнальный столик. Убирая в квартире, я так же небрежно мелочь со столика сгребаю или в вазочку или в стол.
Это получается, я сам изначально неправильно относился к деньгам. Так чего же я удивляюсь.
Как же действовать теперь.Ведь те вещи, которые можно купить за эту «мелочь», тоже ничего не стоят!
Вот мне кажется, где зарождается небрежное отношение. В моём случае.
… действовать начал постепенно.
Я отдал всю мелочь дочке. В этот день я взял её в магазин. В магазин можно дойти пешком, но я поехал на трамвае. У нас очень жёсткий контроль. Зайцем не проедешь.
Когда кондуктор попросил за проезд я достал специально большую купюру, с которой задачи мне не смогут дать. Кондуктор развел руками и акцентировал внимание, на линейный контроль. Убедительно попросил найти мелкие деньги.
Я тянул время… Малая волновалось.
- Папа, а что будет?
Я сгущал краски, мол, высадят и оштрафуют!
Она достала ту самую мелочь и показала кондуктору!
- Папа, а тут хватит?
Конечно, там хватит, там много монет большого наминала. Мы получили талоны и продолжали ехать в магазин. Она держала талоны в руке, и ждала контролёров.
Наверное, к сожалению, они стояли где-то дальше на линии, мы вышли раньше и с контролёрами не пересеклись.
Если б не твои деньги дочечка, я бы платил штраф!
В магазине она тоже добавила к рублям копейки, а обратно по тому же маршруту мы не поехали.
- У меня мало денег осталось папа, давай пойдем пешком! Сказала она.
Вот видишь дочечка, если б не мелочь, я заплатил бы штраф и не скупился в магазине.
Для первого урока, по-моему, хорошо получилось – наглядно. Работаю в этом направлении. мелочь
Вот мне кажется, где зарождается небрежное отношен