Он ездил на огромном самосвале. Работа не пыльная, крутишь баранку и записываешь количество рейсов. Зарплата среднестатистическая. Любитель погулять и покутить.
Я не заглядываю в чужой карман, но постоянно обращаю внимание на транжирство. Ему это присуще.
К его маленькой, - как он любил говорить, зарплате, был бонус так называемый левый доход.
Ну, какой левый доход у водителя, спросите Вы!
А всё очень просто. Дело в том, что при большом автопарке, и огромном количестве маршрутов проверить достоверность прохождения пути практически невозможно. (Это только с курвиметром и картой если угодно). Вот здесь и получается левый доход. Крутим спидометр.
При нерадивом начальстве, или при неграмотном учёте топлива и расхода моторесурса можно остаться без штанов. Но это полемика.
С этой работы он естественно сам не уйдет. Повышение не грозит, точнее он его не попросит, при таком положении дел. Так и ездил до сегодня.
Безработный.
Очень неприятное слово, а если учитывать, что в трудовой книжке одна запись. Возраст поджимает, а на пенсию не заслужил. Что делать?
А остался безработным по своей неосторожности. На карьере, где он занимался отгрузкой со сменой начальника по снабжению, начались новые веянья. С обновления парка до внедрения чуть ли не gps слежение за людьми. Ужесточили контроль по выдаче топлива и горюче-смазочных материалов.
Вот тут он и попался. После проверки журнала отгрузок и рейсов, его просто вежливо попросили уйти, без объяснений! Вот тут он сам мне всё и рассказал, с вопросом уже у меня: - За что?
«Сколько верёвочки не вейся…», знакомая поговорка. Хороший хозяин должен все знать и контролировать. Я бы тоже расстроился, если б меня даже водители грабили.
Теперь благодаря системам http://www.gpsm.com.ua/gps-slegenie.html, можно не только видеть передвижение любого объекта в который вмонтировано данное устройство, так ещё и контролировать параметры подсистем. Таких как: расход топлива, пройдённый маршрут, запас хода.
Накрутить спидометр не получится!