Я с большим удовольствием, вчера вечером посмотрел передачу «ревизор». Кажется, так она называется. Суть, в общем, проста, человек, работа которого заключается в инспекции разносторонней сферы услуг. Будь то гостиница или кафе.
И вот вчера я как раз и попал на вот такую инспекцию в одном из отелей, курортного города в Украине. Смотрели понятно всё, и обслуживание и декор и чистоту, но это не суть…
Больше всего мне понравилось вот что:
- Вы решили снять номер в гостинице. Вы можете позвонить и уточнить ценовую политику и наличие свободных мест. Вас устроила ценна и место есть. Вы приезжаете.
Оплачиваете стоимость суточного проживания, и всё вроде бы хорошо. Вечером Вы просите принести в номер халат и тапочки. Мыло и полотенце. Вы спокойно берёте из минибара напитки и ложитесь отдыхать.
Все знают, но я скажу, что сутки во всех гостиницах мира начинаются в двенадцать часов дня. Т.е. даже если Вы заселились под утро. То Ваши сутки закончатся, так и не начавшись. Прошу учесть.
Так вот, к полудню Вас просят или продлить пребывание, со словами, что тут чуть ли не бронь на Ваши апартаменты, или покинуть, рассчитавшись за удобство.
За что же Вам придется рассчитается, после того как Вы уже купили на сутки этот номер:
- а вот за минибар, тапочки, дополнительное мыло. А если к Вам ночью придёт, Ваш скажем приятель или приятельница, то за дополнительную кровать тоже!
Поэтому бронируя номер заранее, нужно уточнять - что конкретно входит в стоимость!
У нас в стране даже при покупке машины, коврики в комплекте не идут, а про ремонтные ключи я вообще молчу.