[показать]Нет, так вопросы не решаются, особенно с детьми школьного возраста. Учеба – это насилие. Спорить не станете.
У меня вопрос, разве не нужно создать условия для так сказать усвоения материала?
Если громко работает телевизор, или на компьютере звучит музыка, а на полу игрушки сконцентрировать внимания на – скажем, математической задаче будет сложно. Чтение вообще не вариант, там нужно быть почти героем чтива.
Сделать уютную обстановку для мозга.
Есть дети, которые сразу включаться в школьную программу и вроде как не надо заставлять.
Заставлять может и не надо, но контролировать сто процентов, и тех и тех.
Заставить школьника но, не перегибая палку. Не надо ребёнка поднимать до своего уровня, он не выдержит прессинга. Опуститесь Вы до его. Это проще и менее болезненно для психики.
Ребёнок внимание и тепло чувствует, они отличные психологи, в отличие от большинства взрослых. Тут острая грань между слабиной и требованием.
Попробуйте во время скажем чтения приобнять своего маленького ученика, и именно это тепло простимулирует на душевное спокойствие и концентрацию.
Повышение голоса желательно не применять, так как это показывает вашу слабость.
Голос должен быть или мягким или монотонным, и тогда он не будет водить ребёнка в дисбаланс.
Взять за руку человека, Вы замечали, как это действует? Это предрасполагает и к открытию тайны и к восприятию информации.
С детьми та же картина.
Теперь, что же такое холодный контакт – в моём понимании, это жесткий разговор или требования. Ультиматум или торг.
Эти слова не применимы к детям любого возраста.
Работам над собой, что бы потом нас не обрабатывали наше же воспитание!