• Авторизация


Техника Фильма 06-08-2018 23:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения light2811 Оригинальное сообщение

Техника Фильма

 
Используйте этот метод ТЭС для работы с конкретными воспоминаниями.
 
1. Задайте себе вопрос: Если бы это воспоминание было бы фильмом, сколько бы времени он длился? Чем длиннее фильм, тем больше аспектов он содержит. Делим этот фильм на несколько серий, сцен, аспектов и прорабатываем каждый в отдельности.
 
2. Назовите свой фильм – например: «Мама разозлилась», «Мой друг меня забыл», «Хамство в автобусе»
 
3. Простучите 1-2 цикла ТЭС общее название фильма, чтобы снять излишнюю эмоциональность, особенно если ситуация сильно заряжена.
 
4. Затем выберите из сцен/кадров/аспектов тот, который наиболее сильно заряжен, вызывает особенно сильные эмоции, и вспоминается наиболее ярко.
 
5. Опишите то, что видите, слышите, чувствуете в этом кадре. Ответьте на вопрос – «что в этой сцене самое ужасное?»
Например: «Я чувствую вину, когда вижу мамины злые глаза», «Мне больно в груди от того, что мой друг мне не звонит», «Слышу нецензурную брань и мне от этого страшно»
Оцените по шкале от 1 до 10, насколько эти слова, образы, чувства эмоциональны.
Важно выбрать именно то, что доставляет вам негативные эмоции, а не сами эмоции:
«Хотя я вижу мамины злые глаза…» , а не «хотя я чувствую вину…»
«Хотя мой друг мне не звонит…», но не «Мне больно в груди…»
«Хотя я слышу нецензурную брань…», вместо «хотя мне страшно…»
Такое уточнение важно, так как просто описание эмоций слишком обобщенно. Это одна из самых распространенных ошибок при работе ТЭС.
 
6. Используйте эту фразу для Установки – «Хотя я вижу мамины злые глаза, я себя глубоко и полностью принимаю». Проговорите её 3 раза, активизируя чувствительную зону на груди или точку каратэ. Простучите все точки, повторяя на каждой название кадра.
Проверьте, какой оценке соответствует теперь этот кадр. Оцените его снова от 1 до 10.
Проделайте еще несколько циклов ТЭС, пока интенсивность этого кадра не превратится в 0 и он перестанет вас волновать. Не перескакивайте на другой кадр раньше времени, иначе вы можете зависнуть и ходить по кругу.
 
7. Выберите следующий кадр, наиболее интенсивный из оставшихся и проделайте всю вышеописанную процедуру с ним.
 
8. Когда все кадры/сцены/аспекты проработаны, прокрутите весь фильм снова, проверьте не осталось ли каких-то неприятных эмоций или ощущений. Если найдете что-то еще, простучите их.

 
Очень может быть, что к концу фильма вы вспомните какое-то другое эмоциональное событие. Это связано с тем, что вы сняли один эмоциональный слой, и на поверхность вышел другой, более глубокий. В зависимости от времени и желания вы можете проработать это новое воспоминание или отложить его на потом.
 
В каждой сцене/кадре/аспекте должен содержаться только один эмоционально заряженный эпизод. Если их больше, разделите эту сцену на кадры, соответствующие количеству этих эмоциональных зарядов и проработайте каждый отдельно.
 
Может показаться, что это очень длительная и кропотливая работа. На самом деле, описание занимает гораздо больше времени, чем выполнение. И чем чаще вы будете практиковать, тем быстрее и эффективнее вы научитесь прорабатывать свои эмоциональные проблемы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Техника Фильма | самаНеСВОЯ - Заметки для жизни .... | Лента друзей самаНеСВОЯ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»