.life has new mean.
03-08-2005 20:48
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
немного отойдя от всепоглощающей болезни пустая голова Эдички выкатилась за порог и по некой воле рока пост-панка прикатилась к геофаку БГУ. безголовый барбитуриент Эдичко подошел немного попозже, водрузил голову себе на плечи и отнес документы на социологический fuckультет на специальность "социология и методология. методы социологических исследований". там происходит что-то странное, вроде недобора. наверное. неебу. не помню.
там же Эдичку потряс и буквально сбил с ног факт <<который ему кое-как (как - ума не приложу) донесли (и даже нарисовали на клочке бумажки) >> месторасположения его, вероятно, будущего альма-матер (альма-фатер, альма-брудер и альма-швестер - всё включено, лицензированно и с вкладышами).
оказывается сей гуманитарный факультет с кафедрой социологии находится ни где-то там, и даже не где-то тут, а на остановке "филиал БГУ" 90-го (107) автобуса или "роща" электрички. короче, други мои - оуеть - мне пешком до универа 15-20 минут даже при самой блядской погоде. дайте две, пожалуйста.
да. а еще и Русское Поле между нами. я знаю теперь, где я буду прогуливать пары и бессовестно пропивать лекции.
<upd:
зачислен, нах.
это значит только одно, что 'предложение десятого числа' в силе. и даже больше того - оставшуюся часть августа я НАКОНЕЦ-ТО проведу не особо напряжно, и даже больше того - проведу ее вообсче не напрягаясь (интересно, а сильно-ли я напрягался в период июнь-июль? я не думаю что очень уж бы). очень рад тому, что курс антибиотиков закончиццоя в четверг. из-за него, из-за болезни, и из-за провалившегося поступления не имел возможности куда-либо, с кем-либо и с чем-либо выехать примерно месяц. жаль что не существует орденов за каждый день трезвости. было бы чем гордиться.
на приходах пробило на креатиф. реклама "Фанты". сцена - толпа людей (митинг, концерт, и т.д. и т.п.) в самом центре толпы стоит женщина облаченная в черный балахон, на голове платок повязанный так, что видны только глаза, толпа вокруг ее шумит, кричит, слемится, не замечая ее. она стоит (повторяюсь) в центре и смотрит на всех взглядом, полным ненависти. в одной руке у нее стеклянная бутылка фанты, в другой - что-то вроде маленького пульта от телевизора. кто-то задевает ее, тянет за балахон. на миг, но крупным планом оператор показывает, что под балахоном на поясе у женщины в обхват талии одето несколько пакетов с твердой субстанцией, провода и прочее. далее - женщина поворачивается к толкнувшему, разбивает об его голову бутылку, кричит "аллах акбар" и жмет на кнопочку на пульте. картина быстро меняется - логотипчик "Фанта" (вместо апельсинов и лаймов - бомба с бикфордовым шнуром) и слоган "Фанта. Вливайся. Взрывайся!" занавес.
и еще одна версия. метро. час пик. на платформе ооооочень много людей. подъезжает поезд. в первый, средний и в последний вагоны заходят те же типажи, что и в первой рекламе, т.е. девушки в черном, с фантой и с пультами. по две в каждый вагон. оператор снимает с платформы уезжающий поезд. в первом, среднем и последнем вагонах мелькают лица обычных и банальных рабочих, таких же пьяниц, среднестатистических дам, заурядных девушек, одинаковых юношей. среди их уставших лиц мелькают сквозь щелочку платка обязательно счастливые глаза тех шестерых девушек - сначала первой пары, потом второй и потом третьей, которые общаются друг с другом, смеются, отхлёбывают из бутылочек маленькими глотками, неловко приподнимая платочки. поезд скрывается в тоннеле, разадется оглушительный взрыз, картинка быстро меняется на логотип "Фанта" и слоган "Фанта. Вместе веселее!" занавес. *
* интересно, сколько френдов кильнут меня за это?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote