Настоящие творцы всегда переполнены идеями, находятся в вечном движении (пусть порой и броуновском) и никогда не останавливаются на достигнутом. Индустрия в очередной раз предлагает нам факты в поддержку этого тезиса. Ким Свифт, великая выдумщица, работавшая над головоломкой Narbacular Drop (наработки которого легли в основу Portal), раскрывает детали своего нового детища.
[показать]
Quantum Conundrum – еще одна головоломка с необычной механикой. Главный герой спасает своего дядю, ставшего жертвой некоего научного эксперимента. Исследуя таинственный особняк, игрок будет решать разнообразные задачки с помощью устройства, меняющего физику и облик мира (разработчики называют это «переключением измерений»). Всего в игре будет четыре измерения со своими игровыми правилами. Пока известно о двух слоях местной реальности: «пушистом», где все предметы резко теряют в весе, и «медленном», в котором время движется крайне неторопливо.
Разработкой Quantum Conundrum занимается компания Airtight Games, куда Свифт ушла из Valve. Релиз игры запланирован на начало 2012 года.
Напоследок – видео: трейлер и несколько минут игрового процесса с комментариями Ким.