1. Для начала вам потребуется картинка.
[показать]
2. Теперь мы обрежем данное изображение, что бы затем сделать границу.
(Правда, не традиционным способом). Растяните Crop Tool, и удерживая
одновременно Alt и Shift потяните за угловой квадратик, выходя за
пределы изображения. Когда получите нужную вам границу, нажмите Enter.
[показать]
3. Создадим новый слой-подложку и зальём его белым. Теперь объединим оба
слоя (Ctrl+E). Теперь у нас должно получиться что-то вроде этого.
[показать]
4. Теперь сделаем слой с тенью. Сделайте выделение (Ctrl+A). Создайте новый слой, заполните его чёрным и назовите «Shadow»
5. Теперь мы увеличим размер холста, опять воспользовавшись инструментом
Crop. Удерживая одновременно Shift и Alt, вытяните один из уголков за
пределы изображения, пока не увеличите холст минимум на половину.
Смотрите мой пример ниже.
[показать]
6. Повернём холст на 90 градусов по часовой стрелке Image > Rotate Canvas > 90° CW
7. Идём в Filter > Distort > Shear и применяем следующие параметры (или те, которые вам больше понравятся).
[показать]
8. Поворачиваем картинку обратно Image > Rotate Canvas > 90° CCW
9. Теперь применяем размытие по Гауссу к слою "Shadow" (Filter > Blur > Gaussian Blur). Я использовал параметр 7,5
10. Уменьшите прозрачность (opacity) этого слоя до 60%
11. Теперь сделаем блик для нашей фотографии. Для этого сделаем новый
слой, поместим его поверх остальных. Далее воспользуемся полигональным
лассо. Установим размер растушевки (feather) около 25 px и зальём всё
это белым цветом.
[показать]
12. Уменьшаем прозрачность (opacity) этого слоя до 50%. Снимите выделение (Ctrl+D)
13. Теперь объединяем все слои, за исключением белого фона.
14. Напоследок воспользуемся Free Transform Tool (Ctrl+T), и поверните изображение вправо.
[показать]
Конечный результат
[показать]
еще варианты
[показать]
[показать]
Для совсем новеньких в фотошопе- более подробное описание процедуры:
Итак, что нам нужно:
1. первое (и самое трудное) - подобрать достойный интересный снимок, позволяющий сделать
подобные манипуляции, т.е. имеющий ключевой элемент изображения в центре либо рядом с центром
изображения, а так же достаточные пространства по краям, в стороне ключевого элемента.
2. выбрать (мысленно, для себя) ключевой элемент, чтобы ориентироваться на него, создавая мини-фотки.
3. создать пустой слой, залить белым и скрыть.
4. создать две копии слоя с фоткой и разместить их над белым слоем, «основную» фотографию скрыть.
5. набросать Rectangle Tool`ом
[показать]
два box`а таких размеров, какими, по нашему мнению, должны быть «две-будущие-фотки-3D», разместить их на соответствующих местах.
6. перетащить с первого box`а vector mask (только ее! не сам слой!) на первую фотку-клон, со второго – на вторую.
[показать]
7. слои с box`ами удалить
8. щелкаем правой кнопкой мыши по первому vector mask, в контекстном меню выбираем rasterize vector
mask. Щелкаем еще раз, выбираем Apply layer mask.
9. повторяем со вторым vector mask аналогичные процедуры.
10. создаем фоткам-клонам белую окантовку, как у реальных фоток : рисуем слоем ниже белый box, размером
чуть больше фотки-клона и сливаем фотку с боксом
11. Деформируем фотки-клоны фильтром Filter > Distort > Shear по следующему правилу: при необходимости
перед деформацией фотки-клоны поворачиваем на бок Edit > Transform > Rotate 90є, т.к. фильтр действует
только в вертикальной плоскости. После деформации возвращаем фотку-клон в исходное положение.
12. Делаем блики света на бумаге (если она у вас – глянценвая ). Можно сделать их описанным в первом
сообщении темы способом – нарисовать белую фигурку, размыть и снизить opacity. Но имеется и более
быстрый вариант: заходим в layer style (в контекстном меню) слоя фотки-клона, включаем Gradient Overlay,
градиент оставляем черно-белым (по умолчанию), ставим bend mode на lighten, opacity уменьшаем в два
раза, включаем reverse style – reflected, angle выставляем так, чтобы светлая часть-блик была уместна.
13. помимо Gradient Overlay, включаем Color Overlay, цвет которого делаем синим, bend mode меняем на Hard
Light, а opacity – на процентов 10-15. Мы делаем это для того, чтобы белая окантовка была различима на
белом фоне.
tip: чтобы не вводить одни и те же значения стиля слоя (layer style) в две фотки-клоны (у нас же их две)
можно готовый layer style скопировать (в контекстном меню – copy layer style) и вставить на нужный слой
(в контекстном меню – paste layer style).
14. Включаем белый слой.
15. над ним создаем два пустых слоя.
16. Рисуем в пустом слое с помощью Poligonal lasso tool
[показать]
контур воображаемой тени от фотки клона, с учетом ее деформированности (просто представьте, как бы она
лежала в действительности).
17. Заливаем черным выделение, снимаем выделение, применяем фильтры Filter > Blur > Motion Blur
(в направлении наиболее приподнятых краев) + Gaussian blur. Размываем черный контур тени. После этого,
как правило, наша «тень» вылезает там, где ее в принципе быть не может. Отрезаем с запасом «излишки» и
еще раз размывем тень. Уменьшаем opacity слоя до значения, когда «тень» смотрится наиболее реалистично.
18. повторяем процедуру со вторым пустым слоем относительно второй фотки-клона.
19. Теперь скопируем с основной фотографии ключевой элемент, разместим слой с ним «выше всех», аккуратно
очистим излишества, вышеописанным способом добавим, где нужно, тени и вуаля.
автор AlexanderKa с apelsinforum
и наконец, второй способ обработки фото в данном направлении
В этом уроке я расскажу как сделать 3D-эффект из 2D-фотографии.
1. Возьмите фотографию, над которой будете работать, я решила сделать лягушку, довольно симпатичная :)
[показать]
Оригинальное изображение выглядит так:
[показать]
2. Сделаем выделение для будущей рамки с помощью инструмента Polygonal Lasso Tool (L)
[показать]. И сохраните выделение под именем Frame.
[показать]
3. Снимите выделение. Сделайте копию слоя и дальше работаем с ним.
Перейдите в режим редактирования быстрой маски Edit in Quick Mask Mode
(Q). Выбираем кисть черного цвета и начинаем зарисовывать ею ту часть
картинки, которая будет выступать за пределы рамки. Вот так:
[показать]
*Важно: там, где объект будет выступать за границы нашей рамки можно закрасить больше, т.е. ниже
обозначенной нами ранее верхней границы рамки, т.е. наше выделение должно будет перекрывать рамку.
4. Переходим обратно в режим Edit in Normal Mode (Q), инвертируем выделение Select > Inverse или
нажатием Shift+Ctrl+I, копируем выделенное Edit > Copy и вставляем Edit > Paste, фотошоп вставит
на новый слой, как нам и надо.
5. Делаем рамку. Переходим обратно на слой с нашей картинкой, загружаем выделение которое Вы сохранили
во 2м шаге урока ( Select > Load Selection...), выбираем Frame. Инвертируем его Shift+Ctr+I, далее
очищаем все Edit > Clear. Инвертируем еще раз Shift+Ctr+I, далее идем Select > Modify> Contract
selection и ставим значение 15 - это будет ширина нашей рамки. Сохраняем получившееся новое выделение
как InnerFrame ( Select > Save Selection...).
Далее загружаем снова наше выделение c именем Frame ( Select > Load Selection...), идем еще раз в
Select > Load Selection... и выбираем выделение InnerFrame, но со значением Operations: Subtract
from selection. Теперь это должно выглядить так:
[показать]
6. Сделайте новый слой, не снимая выделения, и заливаем градиентом. От
белого в верхнем левом углу до светло-серого в нижнем правом.
7. Далее делаем тень. Создайте новый слой под нашим основным с
картинкой, загрузите выделение Frame и залейте его черным цветом ( Edit
> Fill). Снимите выделение Ctrl+D и сделайте размытие по Гаусу со
значением 5 ( Filter > Blur > Gaussian Blur..)
[показать]
8. Трансформируем нашу тень Edit > Transform > Skew и потяните вниз справой стороны вот так:
[показать]
9. Выставьте прозрачность слоя в 60% ( Opacity: 60%).
10. Создайте еще один слой под текущим, он должен быть расположен ниже
всех видимых, и зайлейте его любым понравившимся Вам цветом. Вот что
получилось у меня :)
[показать]
[показать]
*Если раньше картинка имела темный фон, например как у меня, а выбранный
Вами цвет светлый - то вполне вероятно, что у вас будут темные края
вокруг объекта. Перейдите на слой, где расположен сам объект, у меня это
верхний, и пройдитесь мягким ластиком по краям, также можете
использовать инструмент для высветления цвета Dodge Tool (O)